4 часть. Сила

1.1K 98 0
                                    

Парни ушли в разные стороны офигившие от того что происходит оставив Баджи и Такемичи один на одни.
Т- можешь..... пожалуйста ....отпустить    меня?
Баджи слишком засмотрелся на фигурку парня . Казалось что он пожирает одним лишь своим взглядом Такемичи.
Б - ах ,да.....
Казалось что Баджи ни как ни хочет отпускать Такемичи. И это было на самом деле так.
Т - Баджи ты же из другого класса . Как ты здесь оказался?
Б - ваш класс совместили с моим.
Т - я-ясно.
Такемичи как можно скорее перебрался к своему стаду "имбицылов" которые разминались перед очередной игрой в волейбол.
Тренер - и так разминка окончена , мне надо отлучиться . Играйте в волейбол против **** класса . И как вы поняли ваш класс против другого , играют все.   Такемичи Ханагаки, вы, не исключение .
? - но тренер!!
Т.- ни каких "но"! Быстро за дело. Ханагака ты блокирующий.
Т - А?! Но но но .....
Не дослушав жалобу блондина тренер поспешил покинуть спортзал.
? - Тц! Вот же где старик...
Игра началась. Команда Баджи вырвалась вперёд. На 2 очка. Было очень трудно играть когда на тебя все орут . Был ты виноват или нет , все равно виноват был постоянно Такемичи. И вот счёт стал одинаковым. Время подачи Такемичи. Все одноклассники смотрят на него с принебрежением и с нескрываемой злобой.
Т - * ААААААА чёрт я сейчас на подаче. Так Такемичи, соберись!! Не будь тряпкой , у тебя всё получится! Не обращай на них внимание* Фууух
Такемичи вдохнул полной грудью и подкинув мяч сделал быструю отаку в сторону поля соперника. И...
Он забил... Парень который принимал мяч не удержался на ногах от удара и плюхнулся жопой на пол. А мяч откатился от него в другую сторону.
Тишина . Все в шоке , даже сам Такемичи не ожидавший сам от себя такого легонько улыбнулся и потёр затылок , развернувшись он быстрым шагом направился в сторону раздевалки . А в последний миг он услышал :
Б - ты как , Чифую?
Ч - ох , да в норме я. Честно сказать это со мной в первые . Хм...

Угроза жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя