10 часть.Насилие (2)

1K 86 3
                                    

Проснулся Такемичи один и под одеялом . 
Т - *неужели все что произошло это был всего навсего плохой сон? Осмотревшись парень понял что это не его спальня , а заглянувши под одеяло он увидел что лежит без одежды.
Т - *з-значит это всё не сон? Я домой хочу...спасите меня кто-нибудь ....
Спустя время парень был одет, и лёжа на заправленной кровати читал книгу.
Неожиданно дверь открылась. Но Такемичи слишком сильно увлекся книгой и не заметил этого.
Т - *Выйдя из помещения ....

Пах! И в комнате не стало света.
Т- З-з-здесь кто-то есть?
Шаги приближались с каждой секундой, от чего сердце парня забилось ещё сильнее. Прислушавшись Такемичи понял что этот неизвестный подошёл к столу и что-то положил на него.
Т - что тебе н-нужно?
Шагов не слышно .
Т - *м? Неужели оно вслушивается?
Снова шаги и...они направлялись в сторону кровати!
Т -*оно направляется ка мне!!!
Кровать прогнулась под весом неизвестного.
Тишина.
?- чем та сука лучше меня?
Т -*голос он ... довольно таки знакомый*.....КИСАКИ?!!
К - Чем она лучше меня?! Отвечай!
Т - Кисаки ...мхф МММ!!
Губы Такемичи накрыли губы Кисаки.
Глаза привыкли к темноте и силуэт стал намного чётче. Когда Кисаки оторвался от губ парня между ними появилась тоненькая нить слюны, которая вскоре порвалась.
К - он уже приходил , да?
Такемичи поняв о ком идёт речь только смущённо отвёл свой взгляд в сторону.
К - так и думал...
Удар . Щека Такемичи стала красной. Парень же просто стиснул зубы и зажал постельное в кулаках.
Т - я не- !...
Не успел парень договорить как его раздели и начали оставлять укусы и засосы на теле . Было больно , очень больно . Такемичи ухватился руками за плечи Кисаки и лишь дрожа продолжал плакать.
Снова... все снова повторялось . Кисаки снял оставшуюся одежду с себя и Такемичи и начал насиловать бедного парня.
Спустя час с минутами, которые казались Такемичи вечностью всё закончилось. Кисаки оделся и ушёл оставляя Такемичи одного.
Т - *как это противно......мне нужно сбежать от сюда! Но как?.... Легче будет умереть... *
С роем мыслей в голове парень не заметил как заснул. Даже не проверив что оставил Кисаки на столе. На это уже просто напросто не хватило сил...

Угроза жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя