2 часть. Слежка за парнем

1.2K 95 0
                                    

Проснувшись Такемичи заметил что он лежит на кровати и причем накрытый одеялом .
Т - *ч-что? А где вчерашний незнакомец? Куда он исчез?!
Блондин встал с кровати и обнаружил на тумбочке записку :

" ТАКЕМИЧИ Я ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ТЕБЕ ЗА ВЧЕРАШНЕЕ СПАСЕНИЕ . Я НИКОГДА ЭТОГО НЕ ЗАБУДУ. ТЫ МЕНЯ ТОЛКОМ ТО И НЕ ЗНАЕШЬ, НО ЕСЛИ ЗАХОЧЕШЬ НАЙТИ МЕНЯ ПРОСТО НАЙДИ ЛЮБЫХ ПАРНЕЙ ИЗ "ТОСВЫ" И СКАЖИ ИМ ЧТО ТЫ ИЩЕШЬ МАЙКИ И ДРАКЕНА"

Т - *ЧЕРТ!!!!!!Он тот самый Майки?! Тосва знаменитая бандитская группировка..... Кейске Баджи, Майки , Дракен... Ага! Щас ! Так я и разбежался! Майки искать - искать приключений на жопу и свою жизнь , это одно и тоже!!! Валить надо из этой больницы!!
Быстро собравшись парень пулей вылетает из больницы. Оставляя только позади удивлённые и не понимающие взгляды врачей , пациентов и просто прохожих.

?- что и следовало ожидать . Это реакция любого адекватного человека.
? - не понимаю, чем он зацепил нашего босса? Вроде бы и обычный парень , учится в школе друзей не много.
? - ты что не знаешь?!
? - не знаю что?
? - он знаменит своей девчачьей внешностью. Говорят он даже парней из ТОСВЫ отшивал.
? - наших что-ли?!
?- Ну а чиьх ещё?! Баджи ты что знаешь другую такую же группировку?
Б - ой ой ой . Ну вот почему нам поручили следить за ним?! Он что здаст нас ментам? Мицуя разве ты вообще не должен сейчас сидеть и шить тряпки?
М - Баджи сейчас ты довыделываешься.

Спустя 30 минут после их разборок.

В общем Такемичи они прошляпили и поэтому им пришлось идти обратно в Тосву на свой же страх .
Допустим что они пришли на место.
Миц.- ты первый говори.
Б - Чё?!
М - хэй хэй хэй , хватит ссориться . Говори Баджи, что произошло и почему такие кислые?
Б -*Бл#ть!* Мы .....потеряли его....
Повисло неловкая тишина . Все замолчали . Майки быстро сменился в лице.
М - .....КАК? - приказным тоном спросил главарь банды.
? - воу ,не кипетись ты так. Отыщем мы его , ты же знаешь на что наша банда спасобна.
М - я знаю это , Кенчик .
Д - Ну Майкиии я же просил называть меня Дракеном.
М - хорошо .........КЕНЧИК.

Угроза жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя