М - говорите вы нашли его?
Б- да. Майки Майки стыдно тебе должно быть.
М - а? За что?
Б - он учится с тобой в одной школе. Интересный факт - за всё время учёбы ТЫ с ним ни когда не пересекался.
После слов Баджи , Майки заметно повеселел и сразу приуныл. Потому что он не всегда появлялся в школе. А именно - почти никогда. Был там 2-3 недели . Неподряд разумеется.
Б - я отключаюсь пока.
М - нет , стой!!
Б - ну что ещё?
М - есть одна просьба.
Б - какая?
М - можешь проводить Такемичи до дома?
Б - оооо~~ кто-то влюбился?
Тишина на другой стороне телефона.
Б - эх~ ладно . Выбор будто у меня есть. Только можно....
М - что ?
Б - с нами пойдет Чифую.
М - лаааадно.
Б - всё давай. Я пошёл.
М - пока~~
Положивши трубку телефона , Баджи направился в класс к Такемичи , странно но совпало так что в классе с этим блондином учился и Чифую.
Зайдя в класс Такемичи все парни затихли и начали шептаться между собой. Такемичи заснул на парте прикрыв голову руками.
Т - *Тишина.... Странно . Наверное учитель пришёл.
Баджи склонился над партой Такемичи и в этот момент парень проснулся.
Т - а ?! Блииииин напугал.
Б - собирайся пошли.
Т - ч-что , куда? Ладно....
Такемичи взял свою сумку. По лицу было понятно что он из-за чего-то расстроен.
Б - Чифую , а ты чё расселся . Бери сумку и пошли.
Такемичи был в растерянности.
Собрав все свои вещи они вышли из школы.
Т - Ну ладно.....я пошёл . Всего хорошего!
И Такемичи рванул в сторону своего дома.
Ч - да он бессмертный!
Б - потому что дебил . Глава приказал проводить его до дома . Но он не говорил что добыча так хорошо бегает.
Ч - и что нам делать?
Б - если бы не Майки я бы сказал : хрен с ним пошли пожрём. Но как видишь.....
Ч - за ним?
Б - эх да...Т - *Бежать , бежать , бежать!!! Домооой. Что черт подери происходит?! Они бегут за мной ?
Не останавливаясь Такемичи повернул голову назад но некого там не увидел. Мгновение и..... Бух!!!
Парень больно в кого-то врезается и отлетает на землю.
Т - ай ай яй...больно однако.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угроза жизни
LosoweХентай. Без логики , ебанутый шо пиздец. Ты уверен что тебе это стоит читать? -_-🚬Бедный Такемичи , надо же было именно ему так вляпаться. Теперь его жизнь постоянно под угрозой. ( Баджи будет жить)