Тем временем в Тосве
Д - Майки , мы не можем найти его уже трое суток.
М - И!
Ми. - Майки ты сам понимаешь....
М - нет , не понимаю! Как?! Как!?! Как можно было просрать одного блондина?!
Б - УГОМОНИСЬ! Это не такой уж и большой срок.
Ч - Майки , Баджи прав. Может Такемичи .....эм.... где-нибудь сейчас просто прячется?
Разговор между бандай прирывает резкое появления парня из Тосвы. Он тяжело дышал и все хотел что-то сказать. Но у него это никак не получалось. Прошло 3 минуты парень уже более-менее нормально дышал и сказал.
?- Вальгаловцы....
М - что?
? - Вальгаловцы ищут сбежавшего парня.
М - как он выглядит?!
Майки оживился и было ощущение что он готов был вытрясти всю душу из того парня.
? - б-б-блондин , голубоглазый и....и...и худой как девчонка.
М - быстро все на поиски! Немедленно!!
Д - вот это я узнаю нашего Майки. Бегом все по своим байкам !
Баджи , Чифую , Мицуя (хором ) - Да!
? - а нам чё прикажешь...босс?
М - улыбашка и злюка для вас самое интересное обыщите Вольгалу.
З - зачем? Такемичи же збежал от туда . Разве нет?
М - есть предчувствие что он не особо далеко .
У - от нас с Злюкой он далеко не с'ёбется. Положись на нас Майки!
М - я уверен в вас .
Парни разбежались кто куда. Майки же поехал в одиночку искать Такемичи.
Этой ночью........ему снова приснился сон. Где он (Майки) переспал с Такемичи. Всё было настолько реально , что было сложно поверить что это сон. Те прикосания , поцелуи , засосы. Ах эти прекрасные стоны блондина. Но это только сны и мечты которые наверное никогда не сбудутся.
Тем временем в Вальгале
К - ЧТО?!
Х - хэй не горячись ты т...
Удар. Кисаки отвесил мощную пощечину Ханме (не смотря на большую разницу в возрасте он все таки смог дотянутся). Катзутора стоял и молча наблюдал за всем этим. Он не хотел ни чего. В голове всё никак не укладывалось то, что какой то жалкий паренёк смог удрать от них. Становилось все интереснее и интереснее.
К - как мы теперь его найдём?! Умник ты наш. План уже есть?! Подаст заяву на нас ментам и всё!! Нам жопа! Мы трупы!! Ты это понимаешь?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угроза жизни
DiversosХентай. Без логики , ебанутый шо пиздец. Ты уверен что тебе это стоит читать? -_-🚬Бедный Такемичи , надо же было именно ему так вляпаться. Теперь его жизнь постоянно под угрозой. ( Баджи будет жить)