6 часть. Ставка

1K 99 4
                                    

Поднявшись с земли Такемичи посмотрел на человека в которого врезался .
Т - ох , прости ! Мне очень жаль я не специально!!!
? - а? Да ниче. Бывает. От кого ты убегаешь?
Т - ? От двоих парней.
? - ХАХАХАХАХАХА ну ты даеш , нет наверное и 17 а уже от парней бегаешь. Неужели ты и в прямь на столько популярен.
Т - я извиняюсь. Но.....кто ты?
Парень был очень высокий в белой кофте на замке , с длинной золотой серёжкой в одном ухе и с сигаретой во рту. Волосы были черными но челка жёлтой.
Х - ах, да я же не представился Я Ханма . А ты на сколько я знаю Такемичи . Верно?
Т - да. Я....
Б - Такемичи отойди от него!!!
Х - о! А вот и твои преследователи. Неужели для вас двоих тааак сложно уследить за одним жалким пай-мальчиком.
Ч - отстань от него по хорошему!
Х - а то что? Мамочке побежишь нажалуешься или своему боссу? Передавай ему там от меня боооольшой приветик.
Б - Такемичи отойди ...
Т - з-зачем?
Баджи выпрямился снял с запястья руки резинку зажал её в зубах и окуратно начал заплетать хвост .
Ч - да ладно?! Баджииии я не хочууу
Б - не ной ! У нас давненько мордабоя не было , чёт жить даже скучно стало.
Парень по имени Ханма с искрой радости в глазах наблюдал за всем этим . И выпуская очередное кольцо дыма не упускал шанса смотреть на ошарашенного от всего происходящего Такемичи . Его личико , глаза , щёчки , губы..... А фигура , такую редко даже у девушек встретишь. Он идеален. Отмечал про себя Ханма.
Х - хээээй~ на "интерес" не весело . Может на....
Ч - тоесть ты хочешь что бы мы бились не на "интерс" а на что-то?
Х - да.
Б - если проиграем мы то это станет твоим , а если ты то нашим ?
Х - Вееерно .
Т - а за что вы собрались драться? Вмешался в разговор Такемичи. Его чутье подсказывало что-то не ладное , а в голове так и крутилась лишь одна мысль : БЕГИ.
Х - На тебя.
С жуткой улыбкой ответил парень. Это было что-то с чем-то. Баджи тоже ухмыльнулся но не так . В его улыбке было понятно что хорошим это ни чем не закончится.
Б - Хех . Ну ты и мразь~

Угроза жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя