9 часть. Насилие 🚬

1.1K 90 3
                                    

Т - Я закричу!!!
Х - ну попробуй. Только увы. Твои попытки бесполезны стены звуко изолирующие ( тоесть хрен ты до кого докричишься , хоть голос сорви ) .
Т - что вам нужно?!
Х - а ты сам подумай. Ханма сел на кровать и пристально всматривался в лицо Такемичи.
Т - отпусти меня.... домой...
Х - ХАХАХАХАХАХА !!! А ты смешной... Ни-за-что~  теперь ты только мой.
Ханма схватил Такемичи за ногу и тот оказался в мгновение ока рядом с ним . Ханма взял руки парня и подняв их над головой закрепил одной своей.
Стоит отметить то что майка Такемичи задерлась очень высоко оголяя грудь и животик.
Т - не трогай меня... Прорычав сказал Такемичи.
Х - вау~ дикая кошка показывает свой характер. Но ничего , я тебя приручу.
Второй свободной рукой Ханма начал расстёгивать штаны Такемичи.
Покончив с штанами он их отшвырнул куда подальше и перешёл к "сладенькому" .
Т - остановись.....не...Ах~! Внезапно блондин почувствовал боль и дискомфорт . Ханма начал его растягивать.
Х - так я у тебя буду первым? Хах надоже ~ обожаю когда все самое вкусное достается мне ~~
Т - ос-становись .... Ааах~
Ханма не слушал Такемичи. Оторвавшись от блондина , парень расстегнул ширинку на своих штанах .
Т - пожалуйста остановись.....про-.....ЫАААХ!!
Ханма резко вошёл в Такемичи.
Х - ох , стони громче~~меня это тааааак возбуждает.
Такемичи прикусил губу дабы ещё сильнее не застонать. Он решил что если этому демону нравится слушать как он мучается , то он уж лучше здохнет чем доставит ему "кайф".
Сделав ещё пару толчков Ханма остановился.
Х - хээй~ я .не слышу. твоих. стонов.
Было лишь по голосу понятно что Ханма был зол.
Такемичи всем своим телом дрожал и скулил , но не стонал.
Х - упрямая сучка~
Такемичи расслабился,  думая что уже всё закончилось раз Ханма остановился. Нееееет . Ханма просто ждал того самого момента . Как только блондин расслабился Ханма начал жестоко "вдалбливать" парня в кровать.
Т -ЫААААХ!!!
Такемичи от неожиданности прогнулся в спине .
Х - ты прекрасна сучка~
Т - Аааах!! Ах! Б-больно...пре-ах-крати.
Х - нет. Мне мало .
И так Ханма насиловал Такемичи ещё около часа. Окончательно выбившись из сил он лег рядом с блондином и крепко зажав в своих объятиях заснул. А Такемичи ещё плакал. Но вскоре голова заболела , перед глазами всё поплыло и парень тоже вырубился.

Угроза жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя