8 часть. Похищение

1K 92 6
                                    

Баджи отвлекся на Чифую и Ханму. Тем временем как к Такемичи со спины подошёл Катзутора и одним приёмом отрубил .
Подняв на руки тело бедного парня Катзутора по тихому начал сваливать .
Чифую сидел на земле но повернув голову увидел как тело Такемичи уносит парень из  "Вольгалы" .
Ч - Баджи смотри! Такемичи уносят!!
Б - чиво бл#?
Баджи рванул пулей к Такемичи. Катзутора обернулся и увидел что за ним погоня. Баджи хотел было ударить Катзутору в спину, но перед ним возник Кисаки с пистолетом в руках . Баджи остановился.
Б - играете значит не по правилам.
Ки. -  Мы ВСЕГДА получаем то , что хотим.
Б - вам с рук это просто так не сойдёт.
К - обязательно. Ханмаааа~ вставай . Разлегся там и лежишь. А мы тут должны всю работу делать.
Х - эх ~~ даже отдохнуть нельзя.
Б - чё за нах?!
Х - ладненько , отдыхайте.
Вольгаловцы забрали Такемичи и ушли в неизвестном направлении.
Ки.- Я на этих выбл#дков столько времени потратил!
Х - не кипетись ты так . Наши труды не прошли даром .
К - Да~~ Ханма прав. Такой куш сорвать большая редкость. Согласись же , Кисаки?
На этом их диалог и закончился. Потому как они пришли в Вольгалу.
Катзутора передал Такемичи Ханме м тот отнес его в "секретную" комнату .

Очнувшись, Такемичи увидел что он находится в неизвестной для него комнате . Сама комнатушка была не большой . Одна кровать тумбочка шкафчик со стелажом на котором стояли книги . Внутри разумеется была одежда и постельное.
Т - где это я? Что произошло?! Я помню была драка , я стоял и наблюдал за всем этим , а потом удар и темнота....
Послышался звук открывающейся двери . Такемичи вздрогнул и отполз к стене в притык.
Х  - хэй~ ты уже очнулся. Я так рад что теперь ты мой~~
Парень выглядел жутко, словно маньяк-убийца.
Т - н- не подходи ко мне!!
Х - а то что?
Ханма приближался медленно , но уверенно , словно хотел запугнуть свою жертву. Тем самым заставляя бедного парня трястись ещё сильнее.
Т - *страшно!! Он меня пугает, что ему от меня нужно?*

Угроза жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя