11 часть. Побег

980 82 3
                                    

Проснувшись Такемичи чувствовал себя вяло. Он был голоден. А под глазами уже начали вырисовываться серо-фиолетовые мешки.
Т - *что я хотел?......ах , да . Точно. Кисаки ведь вчера что-то принес.
Посмотрев на стол Такемичи увидел поднос с едой (мясо , фрукты , чай, и немножко сладостей ).
Т - * а если там яд? .....пофиг ! Я есть хочу и сил у меня почти не осталось.
Сев на кровать Такемичи начал жадно поедать всё что было на подносе. Съев половину всего своего пира парень больше не чувствовал голода и одевшись начал продумывать план побега. Немного поразмыслив блондин пришёл к выводу что Ханма и Кисаки вроде как поочередно навещают его . А это значит что у него есть шанс (как и план) на побег.
Проведя пол дня в одиночестве парень было подумал , что Ханма не придет и плану его сбыться не суждено. Но тут дверь со скрипом открылась и комнату зашёл Ханма. Высокий парень , в белом большом худи черных штанах и как всегда весь пропахший дымом сигарет.
Х - привет красавчик. Как дела ? Соскучился по мне?
Т - да. Я ТААААК по тебе скучал , уж думал ты не прийдёш , не обрадуеш меня.
Ханма опешил от такой реакции парня. Ведь он думал что будет много мата в его сторону , скандал и т.д. Но нет. От всего этого он так и застыл на пароге забыв закрыть за собой дверь.
Тем временем Такемичи как последняя шлюха начал вертеться возле Ханма намекая что он готов ко всему.
Т - неужели я тебе надоел и ты по мне совсем не соскучился? Такемичи показушно надул губки.
Х - ХАХАХАХАХАХА ! Ну что , ты , куколка! Наабарот. Мой интерес к тебе никогда не исчезнет. Ханма притянул за руку к себе блондина и поцеловал в губы. Такемичи же пришлось встать на цыпочки и то даже так ему было трудно дотягиваться до губ парня.
Оккуратным , плавным и лёгким движением (хрен знает как ) блондин как в вальсе крутанул Ханму тем самым заставляя отойти от двери.
Х - не плохо малыш , не плохо. Сказал Ханма отрываясь от губ парня.
Т - да ? А как тебе такое?! Такемичи резко бьёт Ханму между ног и срываясь с своего места пулей вылетает из так званной "тюрьмы" .
Х - ах ты ж.....сучка... далеко не збежишь.

Угроза жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя