Такемичи отошёл в сторону как и сказал зделать Баджи.
Х - ох Такемичи, солнышко , на подержи мою байку пожалуйста, а то морать в крови не особа хочется.
Ч - сссс-сука . Слов просто не хватает даже.
Х - спасибо за комплимент. Но все , хватить болтать. Лучше приступим скорее к ...
Баджи не стал дослушивать и с кулаком набросился на Ханму. Удар прилител точно в цель , прямо в желудок. И драка началась. Двое на одного. Ханме было трудновато но он держался на ногах.? - *Вот ты и попался......Такемичи*
Пока парни сражались Такемичи за всем этим наблюдал. А на улице становилось все холоднее , блондин же был просто в одной рубашке , стоял без особого движения . И разумеется ему было не так же тепло как Баджи , Ханме и Чифую.
Т -*Холодно...брррр. такими темпами я и заболеть могу а ведь на носу тэсты и экзамены...эх была ни была...
Такемичи одел байку Ханмы на себя и застегнул её . Байка была ему как куртка чуть выше колена с длинными рукавами и под ней было много места.
Т - * Зато теперь мне тепло *
Своим мыслям парень не заметил как улыбнулся.
Х - ну что, Такемичи, не бось уже позвонил -...
Такемичи стоял в байке Ханмы и смотрел на драку не отводя глаз. Его щёчки , нос и коньчики пальцев от холода стали немного красными . А Байка висела на нём так словно он только в ней и стоит.
Баджи воспользовался моментом и нанес решающий удар Ханме. Тот отключился и упал на землю.К несчастью, Ханма был не один все это время за дракой наблюдало двоего его "друзей" , Катзутора и Кисаки.
К - хах . Этот парень .... Правда он забавный?
Ки. - хм.... парень как парень...
К - ооо~ неужели кто-то ревнует?
Ки.- *моя байка смотрелась бы на нём лучше! Долбаный Ханма , вот же бл#ть везунчик хренов*
К - я надеюсь ты не забыл накой хрен мы сюда припёрлись.
Кисаки вопросительно - непонимающе посмотрел на Катзутору.
К - э? Серьезно , забыл . Тц! Ну у тебя и память .
Ки.- да бл#ть говори! Я что на телепата похож?!
К - мы здесь чтобы кое-что одолжить.
Ки.- ?
К- ну ты и тупой....мы здесь за Такемичи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угроза жизни
De TodoХентай. Без логики , ебанутый шо пиздец. Ты уверен что тебе это стоит читать? -_-🚬Бедный Такемичи , надо же было именно ему так вляпаться. Теперь его жизнь постоянно под угрозой. ( Баджи будет жить)