1 часть. Спасён.

1.8K 98 4
                                    

Был весенний вечер. Солнце почти ушло в закат , людей на улице становилось все меньше и меньше. Парень шел домой погруженный в свои мысли.
Блондин голубоглазый шёл уставший и измотанный. Очередное издевательство над ним из-за внешности , характера , телосложения. Он думал : за что? Я такой же как вы ... Да похож на девочку, да часто рыдаю и не даю отпор когда на меня лезут с кулаками .
Блондин остановился
:Значит не такой.....

Сердце парня сжималась от боли .
Проходя очередной переулок парень услышал приглушённые стоны . Стоны боли , словно животное проживает свои последние минуты жизни.
Блондин не думая не минуты рванул в тот самый переулок.
Зайдя в него парень пытается вглядеться в кромешную тьму. Дав минуту своим глазам чтобы они привыкли к темноте.
Чтобы не "пострадать" в переулке парень начал идти медленно , не спеша , ведя правой рукой по стене. В степени приближения блондин все чётче слышал медленно утухающий стон.

Т -*Фу! Ну и вонь здесь , словно что-то разложилось! Пальцы стали ....скользкими? В чем это они?
Придвинув свою руку ближе к лицу , парень увидел на своих пальцах и ладони кровь....
Перепугавшись не на шутку он рванулся вперёд , на встречу стону.
И вот наконец то Такемичи наткнулся на тело парня. Он был весь в крови с бледным лицом , от большой потери крови парень не двигался . Глаза были полуоткрыты .
Т - Эй ! Ты как?! Что произошло ?
? - мм.....
Т- Черт! Надо срочно вызвать скорую помощь!!
Набрав нужный номер парень хотел было сказать оператору место их нахождения. Но неизвестный его остановил.
? - с-стой.......не-надо.....кха кха ! парень начал кашлять кровью.
Т - ты же сейчас умрёшь!!! Чёрт!
Такемичи подхватил незнакомца под руку , подняв того "на ноги" и потащил его до больницы . Повезло что она находилась не подалеку . Такемичи стралася идти как можно быстрее , но тем не менее чтобы не причинить парню ещё больше боли.
Т- *слава богу , вот и больница!

После всего того ада с заполнением различных документов, операции, расспросов полиции и докторов, Такемичи окончательно вымотался из сил и когда зашёл в палату к ЧУДОМ спасенному парню, сел на стул рядом с кроватью и отрубился сразу же.

Угроза жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя