— Так вот. Все началось когда в нашем городе появились четыре самые обычные девочки.
Клубы серой пыли обвили со всех сторон четыре силуэта, и те истошно закашляли из-за неприятной сухости в горле. Как только грязь осела обратно на асфальт, на месте четырёх неизвестных, стояли девочки нервно отряхивая свою одежду.
— Запись номер двенадцать. Прибыли в пункт назначения, город Мышкин. — произнесла девочка в очках записав свои слова на диктофон.
— А... а где здесь город-то?.. — спросила шатенка оглядев местность в поиске города.
— Ой, девочки. Кажется я своего зайку в автобусе забыла... — скромно произнесла Снегурочка грустно уставившись в землю.
— Ну, Снежка. Ты как всегда. — произнесла девочка с белыми волосами дружелюбно притронувшись к плечу подруги.
Неожиданно на камне где была выведена надпись города, каркнула ворона, тем самым перепугав девочек.
***
— А теперь прошу внимание на лево. — произнесла бабуля туристам указав на одну из достопримечательностей. — Изба на курьих ногах. Памятник архитектуры конца 15 века.
Мимо группы людей с вихрем пронеслась девочка на скейте, несясь по дороге с улыбкой на лице.
— А это я. Меня зовут Аленка. Я живу здесь с самого рождения, и знаю всё-всё про наш город! Поэтому меня попросили встретить новеньких. Они будут учится в нашем классе. Правда как вы видите, я немного опаздываю.
***
— Сколько можно уже!? Боже мой, что за гостеприимство!? — произнесла беленькая девочка нервно погладив на плече чёрную сову.
Шатенка нервно глядела на часы, пока две другие девочки играли в ладушки сидя на своих чемоданах.
- Агрх! Мы тут сидим почти час. Я вот уже не уверена, что о нас вообще вспомнят. — воскликнула Варя, обведя яростным взглядом подруг.
Из кустов послышался непонятный звук, а потом из листвы выкатился скейт. Девочки уставились на предмет, но удивились они больше всего тому, как из тех же кустов выскочила рыжая девочка.
— Эй девчонки, привет! — затараторила рыжая подбежав к девочкам. — Как классно, что вы приехали! А вы же из далека? Да? О! Классные у тебя тапки! А вы же надолго, да? А птица не кусается? Вы будете учится в моём классе, классно, да? Ой, здорово! Так, пока не забыла! — девочка кинула Варе ключ от места их жительства, и та поймав его произнесла.
— Вообще-то, ты опоздала почти на час.
— Точнее на девять минут. — поправила подругу девочка с животным.
— Да ладно вам! — выскочила девушка между девочек положив им руки на плечи. — Ну пойдёмте скорее! Девчонки, а вы знаете, что вы будете жить прямо в школе! Это же рядом с моим домом!
Подруги переглянулись между собой, и черненькая девочка спросила.
— Слушай, а зовут то тебя как?
Из рук рыжей попадали все сумки с пакетами и та взвизгнула.
— Ой, точно! Сейчас! — она поставила на землю колонку и нажав на кнопку, из динамиков полилась динамичная музыка. — Эй девчонки, я Аленка. Сегодня встала рано, музон свой прихватила, сорян за опоздание я правда к вам спешила! И так все город, мы называем Мышкин, а я тут коренная пусть подтвердят мальчишки! Где живу, с кем тусю, от куда интернет ловлю. Все расскажу, что знаю, и город покажу, когда бит свой доиграю...
— Что это было?.. — спросила шокированная Варя у девочек.
— Это была песня о том, что ее зовут Аленка, что она живет здесь с самого детства. — заключила блондинка устремив взгляд на подруг.
— Ой, Снежка... — покачала головой шатенка.
Из кустов вновь показалась голова Аленки которая быстро сунув в кусты чемоданы девочек крикнула им.
— Девчонки! За мной уже! Тут через парк же совсем близко! — и рыжая потащила блондинку.
— Запись номер 13. Вышли на контакт с местным населением. — не успела девушка что-то добавить как Аленка схватив ее за руку потащила за собой.
— У-у-у... горюшко... — произнесла Варя.
— Мне кажется, что она вампир. Ты видишь как она из людей энергию высасывает. — шуточно произнесла девушка которая осталась рядом с шатенкой.
— Ха-ха, Кира, твой юмор неумолим.
— Я знаю. — ухмыльнулась девушка.
Варя взяв подругу под руку щелкнула пальцами, и они обе растворились в розовой дымке.
***
Перед взором группы туристов открылось просторное кафе располагающееся на большом дубе. Несколько веток деревьев были обмотаны золотыми цепями, а вывеска с кошачьей мордой легонько поскрипывала под дуновением ветра.
— Сейчас, вы видите лукоморье. — произнесла бабуля проведя людей ближе к достопримечательности — Там чудеса, там Леший бродит. Да. В нашем городе легко встретить и Лешего, и Кикимору.
Из кустов вышли Аленка с девочкой в очках, волосами полных веток, листов и травинок. Туристы повернулись в сторону неизвестных и с огромным восторгом начали их фоткать.
— Ну что я говорила. Через лес совсем близко. — произнесла Аленка попутно отряхивая одежду собеседницы.
Вытащив свой чемодан из кустов она произнесла.
— Кстати, меня Маша зовут. Это Варя и Кира. — появившиеся девочки прошли мимо рыжей. — А это Снежка. — из кустов вылезла Снегурочка помахав рукой.
— О, классный дуб. Как в сказке. — произнесла Кира скептично оглядев дерево.
— У нас тут все как в сказке. Это все для туристов, они к нам со всего света приезжают. — отозвалась Аленка проехав на скейте мимо группы с музыкальными инструментами. — На самом же деле, никаких сказок нет. Леших и русалок не бывает. Это же все для малышей.
Варя с Кирой укоризненно переглянулись на слова Аленки.
- О! Мороженое! Кому какое!? — закричала рыжая протягивая девочкам кучу мороженого.
Усевшись на скамейку, ребята решили передохнуть.
— Запись номер четырнадцать. — начала Маша.
— Сидим едим мороженое. — отозвалась Кира сев рядом с Аленкой.
— Маш, запиши, что у меня эскимо. — произнесла Снежка покрутив своё мороженое.
— А мне в вашем городе нравится. — произнесла Маша оглядев местность.
— Да, и зверушки у вас прикольные. — добавила шатенка проследив глазами за зелёным зверьком который двигался к скамейке. Сев рядом со Снежкой, зверёк за одну секунду доел мороженое девочки оставив лишь пустую палку.
— Какой миленький! — произнесли девочки и Аленка подняла зверька себе на колени.
— Прям как мой зайка... Где он сейчас?.. — грустно подметила блондинка.
— А почему у нас такие грустные глазки?.. Давай я назову тебя Печалькой. — произнесла рыжая.
Печалька навострила уши и ринулась бежать. Через пару секунд сзади девочек зашевелились кусты.
— Вы тут это. Такого мелкого, зелёного. Не видели? — спросил Леший.
Девочки переглянулись меж собой.
— Зелёного? Э... пушистого с ушами? Во-о-он туда побежал. Минут сорок назад. — произнесла Варя показывая в противоположную сторону.
Когда Леший посмотрел назад девочек уже и след простыл.
***
Бежа сломя голову по дорогам они успели напорется на прохожих, и сделать пару улётных снимков. Наконец они пролезли через забор и повалившись друг на друга Маша произнесла.
— Запись номер пятнадцать. Вроде оторвались.
— Да. У вас не скучно. — произнесла Кира отряхивая одежду.
— Да ладно. — произнесла Аленка подняв скейт. — Здесь и не такие чепчики встречаются. У нас же тут как бы сказка. А вот и школа. А во-о-он ваше окошко. На последнем этаже. — показывая пальцем на чердак говорила рыжая.
— Ага. Ну приятно было познакомится. Спасибо, что проводила. Девчонки пошли. — скомандовала Варя и схватив свой чемодан за ручку, уже собиралась идти заселятся как вдруг Аленка потянута предмет на себя.
— А, давай помогу!
— Спасибо, не надо. Я сама! — крикнула шатенка пытаясь оттянуть свой чемодан.
— Да мне вообще делать нечего!
— А я говорю сама!
Остальные девочки смотрели на ссору скептично.
— Да давай уже! — крикнула рыжая.
Чемодан разорвался под нажимом девочек и все вещи находившиеся внутри упали на землю. Необычный предмет походивший на яйцо от удара раскололось и от туда вылетели бумажные журавлики.
— Ой, сломался... прости! Я склею! Я починю! — подбежала Аленка к предмету.
Захлопнув свой чемодан Варя с яростью взглянула на Аленку и громко произнесла.
— Девочки! За мной!
Девочки прошли мимо рыжей.
— Ты классная. — произнесла Кира обернувшись на девушку.
Мимо Аленки пролетела сова сев на плече своей хозяйки они зашли в школу.
***
Открыв дверь девушки уставились на мрачную, полную грязи и пыли квартиру. Множество старых и потрёпанный вещей валялись где попало, окна были завешены рваными тряпками, клубы пыли словно перекати поле катались из стороны в сторону при любом дуновении ветра.
— Запись пятнадцать. Прибыли на место. — произнесла Маша скептично оглядев помещение.
Оставив свои вещи у порога девушки осмелившись шагнуть в глубь.
— Шестнадцать. — произнесла Снежка рассматривая одну из картин стоящих на полу.
— Чего? — отозвались девушки хором.
— Запись шестнадцать. Пятнадцатая на улице была. — ответила Кира поправив шляпу на манекене.
Варя провела пальцем по столу и за ним последовала небольшая тучка пыли.
— Придётся немного поработать... Девчонки, помогайте. — произнесла шатенка и с улыбкой расстегнула свой чемодан.
Начался момент уборки. Девочки носились из стороны в сторону убирая ненужные вещи и грязь. Маша взяла на себя уборку ненужных предметов, а Варя же наоборот расставляла нужные предметы с карт. Снежка с Кирой подмигнув друг дружке решили оформить стены и потолки. Краски летели из стороны в сторону, брызги создавали различные узоры, и вот последний штрих. Блондинка топнула ногой по полу и из под неё до самого потолка побежали чёрные нити. Они остановились на потолке начал неровно скручивать, а после образовавшись в форму звёзд загорелись светлым светом озаряя пространство помещения.
Отряхнув руки от пыли Кира произнесла.
— Ну вот. Теперь не так тоскливо.
К стоявшему у стены зеркалу подбежала Печалька. Ее глаза странно загорелись при виде себя сомой, а после последовал голос Снежки.
— Ой девочки. Смотрите. Ещё один. — во круг девушки начали наворачивать круги ещё несколько Печалек. — Я назову тебя Снежок. Ой, ещё. А ты Флопсик.
— Так... Маш глянь ка. Кто у нас в гостях. — произнесла Варя и поймала одного из зверька.
— Ищу. Пока информации нет...
Снежка продолжала давать имена новым зверьком, а блондинка с шатенкой пытались справиться с наступившим апокалипсисом животным.
— Маша! Быстрее! — крикнула Кира ловя ещё одну порцию Печалек.
— Запись семнадцать. Объект светло зелёного цвета, размер xs. В количестве двадцати двух... двадцати трёх... э... двадцати восьми. — девушка развернулась на кресле и ужаснулась. Сзади неё стоял огромный зелёный монстр. — Ах... вот это печалище...
— Ого... такого нам не прокормить. — заметила Снежка смотря на монстра.
Все Печальки начали собираться в этого монстра делая его все больше и больше.
— Снежка! Задержи его! — крикнула Варя упав на пол.
— Попробую. — в руке девушки появился синий посох. Ее одежда значительно поменялась и она начала атаковать. Кидая в монстра ледяную магию, но тот будто предугадывал ее действия и уворачивался от любых козней. Неожиданно для неё монстр оказался сзади и пульнул в неё необычный пузырь который поглотил девушку.
— Снежка! Ты в порядке!? — крикнула Кира подбежав к подруге. Сова слетела с плеча хозяйки и кинулась на монстра пытаясь его задержать.
— Ага... только спать хочется... — протянула блондинка и провалилась в сон.
— Маш! Ну что там!? — крикнула Варя.
— Нашла! Но тут загадка какая-то! — произнесла Маша взяв лупу и начав читать. — Ужасно всем надоедает, имеет невеселый вид! Ее зовут не отвечает, печально смотрит и молчит! Противная такая штука ее зовут тоска и скука!
— Маш! Как ее победить!? — спросила Варя. Монстр в то время уже вылазил на крышу через второй этаж.
— Ищи! Я попробую ее задержать! — крикнула блондинка запрыгнув на подоконник в окне и через него же выскочив на крышу.
Прыгнув на крышу девушка сжала кулаки. Ее питомец прилетевший на крышу встав перед монстром и в полёте начал махать крыльями в сторону проблемы, создавая сильный ветер который помогал отвлекать монстра.
— А ну стой! — крикнула Варя кинув несколько ветряных потоков.
Закрыв глаза Кира начала говорить заклинание из-за которого ее тело начало медленно подниматься.
— Долго-долго в пух и прах. Все крушил коварный страх. Но приручен этот зверь, мой помощник он теперь. — на ее слова монстра начало штормить из стороны в сторону. Он замахнулся свой лапой на девушку, но та открыв глаза отбила его атаку чёрной дымкой. — Мне покажет верный путь: что решить, куда шагнуть! Страх - мой друг! Я - свой друг! Открывайся мир во круг!
Из-за сильного столкновения одна из Печалек отлетела в сторону. Аленка которая грустно сидела камне и рисовала на песке разные рисунки вдруг вздрогнула как рядом с ей приземлился зверёк.
— Печалька? А ты что тут делаешь? — не обратив внимания на девушку Печалька побежала в сторону монстра, что бы пополнить его недостающим фрагментом. Проследив глазами за удаляющимся зверьком девушка ужаснулась. На крыше школы проходила ожесточённая битва. Огромный зелёный монстр нападал на летающую вокруг него Варю, а рядом была Кира которая парила в воздухе что-то бубня себе под нос. Девушку окутывал чёрный туман защищавший от атак монстра, но одно неверное слово и щупальце пробило щит дымки ударив брюнетку. Та отлетела в стенку, но сдаваться она не собиралась, встав и легонько пошатнувшись она попыталась сделать шаг, но было поздно. Пузырь быстрее прилетел в неё заставив девушку замереть в глубоком сне.
— Кира! — крикнула Варя пытаясь добежать до подруги, но ее тоже поглотил пузырь.
— Нашла! — крикнула вбежавшая Маша. — Тоска! Это тоска зелёная! Ее чём-то веселым прогнать надо! — неожиданно пузырь дотронулся и ее, заставив провалится в глубокий сон.
— Эй ты! Жаба зелёная! А ну не трож моих подруг! — крикнула прибежавшая на крышу Аленка. Она поставила свою колонку и включив ее начала танцевать и петь под бит. — Погнали! Ёу тоска здесь им всем Аленка! Стой где стоишь, только ты не фото съемка! Белый снег, белый мел, белый сахар тоже бел! А Аленка не бела, белой даже не была! А лягушка лягушонку, купила капюшонку. Уж забился в стужу луж, и набил себе баклуж! — тоска начала смеяться во весь рот пока не лопнула. Множество Печалек стало растворятся и лишь одна выглянув из антенны хотела сбежать побыстрому, но рыжая успела ее схватить.
— Ах ты, проказница маленькая.
— Аленка! Я все видела! Это было круто! — крикнула приближающаяся Кира, накинувшись на девушку с объятиями.
— Так ты, что? Тоже волшебная? — спросили Снежка с Варей с улыбкой.
— Как ты это сделала? — с восторгом спросила Маша.
Неожиданно послышался звук хлопающих крыльев и в ту же секунду на трубу приземлился филин. Сова Киры взглянула на гостя и с презрением уставилась на него.
Звук кашля заставил девушек обернуться.
— Вот вы где. — произнёс Леший нахмурив брови.
Девочки загородили Аленку держащую зверька. Неожиданно Печалька спрыгнула с рук рыжей и ринулась к мужчине на руки.
— Глупая... зачем сбежала? — спросил Леший у зверька погладив его головку. — Вот спасибо. А я то обыскался. Ей в городе нельзя, тосковать начинает. Вы это, в гости приходите, меня в лесу все знают. Леший я. — произнёс он и ушёл. — Ну, больше не сбежишь.
Филин Лешего последовал за хозяином.
***
— Так. — произнесла Аленка ходя из стороны в сторону. — Ничего не объясняйте. Я все поняла. Вы - супер волшебницы. И нашему городу угрожает страшная опасность! Сказочные монстры и чудовища. И будем с этой опасностью сражаться! Это значит что мы... супер команда! Круто как!
— Аленка, давай все завтра. — зевнув произнесла Варя идя домой.
— Запись восемнадцать. Отбой. — записала Маша слезая с маленькой крыши.
— А вы меня магии научите? — из далека спросила Аленка у сонной Снежки которая ели шагала.
Кира оглянулась на девочек, но решила задержаться. Она взглянула на Луну которая ярко светила на ночном небе.
— Звёзды пусть укажут мне все...
После ее слов одна из звёзд упала с неба..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница Небес [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionОЖП/Влад Снежка, Аленка, Маша, Кира и Варя. Кажется, будто они простые школьницы, но на самом деле девочки обладают магией. Их долг - охранять сказочных героев. Подруги наблюдают за поведением каждого жителя в городе Мышкин и в случае необходимости...