Маскарад 2 (не редактированно)

1.3K 62 12
                                    

Маша - Если бы не Сидоров, Снежка до сих пор королевой гномов была. - возразила Маша.
Снежка - Он хороший... И никому не разболтает - произнесла Снегурочка скрестив руки на груди.
***У Васи***
Вася спокойно шёл по дорожке, как его окликнул знакомый голос, и до чертиков напугал его. Он упал на землю и все вещи которые были у него в портфеле посыпались наружу.
Саша - Вася, вот ты где! Ой, прости. - крикнул Абрикосов снимая с глаз солнечные очки.
Саша сел на корточки и начал помогать складывать предметы в рюкзак попутно излагая свою мысль.
Саша - Слушай, я все понял. Тот браслет. - он показал фотографию Аленкиного браслета, а после и фотку вас обоих. - Ну Аленки помнишь? Он и делает ее волшебницей. Но вот только как Т/и смогла все это показать, пока для меня загадка... В общем, мне нужен тот браслет. Понимаешь? А куда-это ты собрался? - спросил Саша скиптически оглядев Васин шлем.
Вася - Так я это... На рыбалку иду. - соврал собеседник.
Саша - Без удочек? - поинтересовался он подняв билет на вечеринку - Приглашение на бал маскарад в честь полнолуния, всем волшебникам прибыть в девятнадцать ноль-ноль. Волшебникам!? - Саша странно посмотрел на Васю и его глаза сузились в знак подозрения.
Вася - Ну я пошёл! А то я в библиотеку опоздаю! - крикнул Вася на последок и побежал в свою «библиотеку»
Саша - Ну иди Вася, иди... - произнёс маг сфоткал билет и окликнул друга. - Вась, ты вот потерял. - крикнул он махая билетом в воздухе.
Запыхавшийся Сидоров подбежал, взял билет и произнёс.
Вася - Да это так, в метро рекламу раздавали. - и он пошёл своим путём.
Саша - Герои земли?
Вася - Герои земли! Воу! - и он упал.
***У вас***
Везде играла веселая музыка. Все танцевали под свист Соловея Разбойника.
Маша, Снежка, Аленка и ты стояли в рядах и слушали прекрасное исполнение. Вот представление закончилось. Шторы закрылись и на сцену вышла Варя с речью.
Варя - Спасибо Соловью! А теперь поприветствуем нашу гостью Дриаду волшебного леса бурными аплодисментами! - произнесла она отделяясь в кулисы.
Варя смотрела на представление через щель как Варю окликнул знакомый голос.
- Все в порядке? - поинтересовалась ты.
Варя помахала рукой в сторону своего лица призывая ветерок и ответила.
Варя - Модно сказать адреналин течёт в крови!
Тут к вам подошло Кащей.
Кащей - Варя, Шикан попал в какую-то неприятность, сказал что задерживается. Нужно потянуть время! - заключил он.
Варя - Угу!
*** У Васи ***
Вася подошёл к Лешему охранявший проход к вечеринке.
Вася - Здрасьте! Я это... На праздник! - сказал он подняв ветряку с земли ты тыкнув в спину Охраны.
Леший - Ыыр!?
Вася - Меня пригласили! Вот! - и он протянул билет Лешиму.
Леший - Проходи...
И Вася с высоко поднятым настроением вошло в ворота.
Тут за ним следом вышел Саша с гримом как у Шикана.
Саша - Привет! Как дела? Отличный костюмчик! - произнёс Саша подбегая к воротам.
Подбежав к ним он открыл дверцу но ща ней ничего не оказалось, только лишь продолжение леса.
Леший подошло к спутнику со спины и положил свою огромную, деревянную руку ему на плечо.
Леший - Ваше приглашение! - настаивал он.
Маша - Приглашение? Ааа! Да! Слушай приятель, тут такое дело... - неуспех он договорит как нему подсказчики братья, Фома и Ерема.
Фома - Вот это да!
Ерема - Сам Шикан!
Фома - Ахаха, я первый. - произнёс брат протягивая плакат с изображением кумира.
Ерема - А можно мне автограф? Ну пожалуйста!
Фома - Нет мне!
Ерема - Ну что ты толкаешься?
Фома - Ой, что это мы стоим?
Ерема - Тебя уже заждались все! Пойдём мы проводим!
Они взяли под руку Шикана. Ой... Точнее Сашу... Да, точно! Именно Сашу, они и взяли под руки и потащили на праздник.
***У вас***
Снежка выступала на сцене пляса со своими друзьями снеговиками. В ответ она слышала шквал аплодисментов и восторженные крики в ее честь.
Вася - Извините! Пропустите пожалуйста!  Это же сколько пришельцев на нашей планете! Извините! - и вот наш Ромео стоит рядом со сценой и во все глаза смотрит на Снежку.
Снежка заметила Васю и послала воздушный поцелуй в виде снежинки, она коснулась об его носик и испарилась, точнее рассыпалась на много маленьких кристалликов. И Вася застыл в полном шоке.
Вы в четвёртом наблюдали за прохождением выступления из-за кулис.
Маша - Уже половина шестого. Где же Шикан?
И наверно кто-то сверху помог осуществить мечту.
Фома - А смотрите кого я вам привёл!
Ерема - Мы привели!
Фома - Супер заезда Шикан!
Ерема - Тадам!
Саша - Звезда? Надо было буратино каким нибудь нарядиться...
Ты с Аленкой презрительно смотрели на « Шикана ».
Маша - Аа! Шикан! А я Маша! Я посто обожаю как вы на гитаре играете!
Варя - А я Варя! Я вас объявлять буду!
Аленка - А я тебя не где не могла видеть? Т/и ничего странного в нем не замечаешь? Что-то лицо у тебя знакомое! - процитировала Аленка.
Саша чтобы никто, ничего не заподозрил надел солнечные очки.
Маша - Аленка, Т/и. Ну конечное видели на плакатах.
Саша - Т/и....
Маша с Варей подошли к Саше с обоих сторон и начали вести на сцену.
Варя - Ладно, пойдёмте скорее на сцену! А то вас все заждались!
Саша как услышав эти фразы, вырвался из объятий поклонниц и произнёс.
Саша - На сцену!? Вы знаете... Что-то у меня в горле пересохло. Я сейчас водички попью... - и он убежал.
Аленка - Странный этот какой-то Ши-кан...
Варя - Звезда...
И Маша с Варей уставились на отдаляющийся силуэт влюблёнными взглядами.
***У Саши***
Саша - Вот это я попал, звезда! Надо срочно где-то переодеться. - он начал подбегать к каждой двери дергая ручки.
За одной из оказались гномы который торопились на концерт.
Саша - Ой, извините! Это, что. Гномы были?
Он открыл другую дверь, но она тоже была уже занята котофеячками.
Саша - Ого, извините.
Неуспел Саша и уйти как в него полетели разные предметы сопровождающими криками.
Незаметны лестницу сзади себя, Саша покатился на футляре от гитары вниз.
Саша - Аааа! Воу!
Незаметно для себя он оказался на кресле которое прикатило его к бару.
Он пару секунд сидел не отпуская гитару из своих объятий и держа глаза плотно закрытыми.
Кот - О! Неподражаемый Шикан! Какая встреча! Я ваш преданный поклонник. Позвольте автограф. - и он потянул плакат с изображением звезды.
А бедному Саше не оставалось ничего делать кроме как расписаться над доверчивым котом.
Кот - Примного благодарен! Позвольте мне чем нибудь вас угостить. - восторженно произнёс кумир.
Саша - Мне пожалуй воды, газированной. - произнёс он все ещё запыхавшись.
Услышав знакомые голоса Саша повернул голову и заметил тех самых близнецов затащивших его на мероприятие.
Саша - О, нет. Опять эти. Надо спрятаться!
Он спрыгнул со стула и подбежал к двери находившаяся откола барной стойки.
Кот - Вот ваша вода. Вы куда? - произнёс учёный протягивая заказ персоне которая скрылась в комнате за дверью.
Кот поставил стакан и с недовольной мордой поставил руки на стойку.
***У вас***
Снежка - Девочки, а Шикан точно приехал? - недоверчиво спросила Снежка.
Маша - Я пойду его поищу.
Тут из неоткуда раздался похотливый голос.
Морок - Девочки? А вот и я! - произнёс прекрасный голос.
Он поставил футляр на стол и подойдя к тебе галантно наклонился, взяв твою руку он поцеловал ее, и процитировал.
Морок - Миледи, вы просто шикарны!
Ты смотрела на него с расширенными от удивления глазами и через мгновения твои щёки покрылись лёгким румянцем.
Он подошло к креслу и плюхнулся на него.
Морок посмотрел на тебя, ваши взгляды пересеклись и он подмигнул с той самой манящей ухмылкой. И коечное твои щечки залились ещё большем румянцем.
Аленка смотрела на все это с не одобряющим видом. Походу она тебя ревнует...
Вот ее терпение лопнуло и она подошла к тебе и взяв под руку увела от этого похотливого взгляда Шикана.
Варя тоже была не в восторге.
Варя - Ну наконец то! Пойдёмте скорее! - заволновалась Варвара.
- Вас зрители уже ждут.
Морок - Я бы рад красавица. - обратился он к тебе - Но ничего не выйдет. - он сделал сострадальческое лицо - Аккумулятор волшебной гитары он, разрядился.
Варя - Все пропало! - Варя упала на кресло что стаяло позади неё - Мне доверили вести такое мероприятие, а теперь все сорвётся.
Вы все сразу подбежали к ней.
Маша - Скажите пожалуйста, а ваш аккумулятор, его можно как-то зарядить? - поинтересовалась Маша.
Морок - Врятли здесь найдётся что-то подходящее. - заявил Морок. - Тут нужны... Артифакты стихий.
Снежка - Артифакты стихий...? - сказала Снежка смотря на свой браслет с Аленкой. - Такие как наши браслеты? - спросила Снежка показывая Мороку браслет.
Морок - Браслеты? - он оживился - Браслеты пожалуй подойдут...
- Снежка, ключи - это вещь серьезная. Их нельзя просто так использовать. - процитировала ты.
Варя сразу встала рядом стопой и сделала щенячьи глазки.
Варя - Ну Т/ишечка, ну пожалуйста. Вдруг получится! Без Шикана вечер сорвётся.- умаляю тебя красота.
В то время Морок уже открывал футляр не прирывисто смотря на тебя, и ожидая твоего решения.
Аленка - Ну пусть попробует....! - тут уже подключилась и Аленка.
Снежка - Пожалуйста! Т/ишечка!
Маша - Ты же знаешь что из нас потом сделают.
И все троя начали протягивать тебе ключи.
- Ой, ну не знаю. Ну это всё-таки ключи.
И так неожиданно на тебя с обнимавшееся налетала Варя.
Варя - Спасибо!!! Вы давайте пробуйте, а я время потяну. Дракоша пошли!
Варя ушла на сцену.
А девочки давали по очередности свои ключи.
Морок- Да вы не беспокойтесь. Мне всего на пару секунд.
Но ты застыла не решаясь отдать ключ. Что-то в этом «Шикане» было не то.
Мороку в свою очередь отчитывал секунды до мгновения когда он хотябы дотронется до твоего ортефакта.
- Я думаю что Ваша гитары сможет зарядиться и спомощью трёх ключей.
И ты одела браслет на руку.
Морок зло посмотрел на тебя, но перечить не стал.
Когда девочки отдали свои ключи Морок положил их в футляр и тут заиграла музыка.
Аленка - Получилось!
Снежка - Здорово!
Прошло пару секунд как Морок отдал ключи волшебницам.
Морок - Всё! Зарядилась!
Он закрыл футляр и взяв его со стола направился к выходу.
Аленка - Вы куда это?
Снежка - А выступать...
Морок - Пока вообще подруга выступает, я пойду воды попью, а потом как зажгу! - и он скрылся в проёмах двери.
****
Кот - Уважаемый Шикан! С вами все в порядке? - говорил Кот двери за контрой находился Саша.
Морок подошло к барной стойке и поставив гитару вниз сел на стул.
Морок - Приятель! - окликнул он Кота - Можно воды?
Кот - Господин Шикан? Вы же только что.... Ааа! Волшебники! Новый проказник. Вотс. - он дал стакан с водой Мороку.
Тот чуть отхлебнул и сразу начал отплевываться.
Морок - Газированная! А без газа есть!? - начал возмущаться Морок.
Кот непонимающе развёл руками.
Кот - Как? Вы же сами просили... Ухо эти звёзды. Такие капризные.
Пока Кот там наливал воду Морок взял футляр со стула «не свой» и ушёл по делам.
Саша выглянул из-за двери и удостоверившись что там никого нет вышел к барной стойке.
Кот в туже секунду обернулся и протянул стакан.
Кот - Вот, пожалуйста. Без газа. Как вы и просили.
Саша - Без газа? Я просил газированную.
Кот - Что!? Газированную!? Но вы же...! Ай!Не выношу этих звёзд...! Сами Незнайка чего хотят...!
Тут к Саше подлетели девочки все кроме тебя и Вари.
Маша - Фух! Вот вы где! Мы вас везде ищем!
Снежка - Пойдёмте скорее!
Аленка - А то Варя там, совсем уже завыступалась.
И они потащили его за кулисы.
Аленка подбежала и взяла футляр, и опять
побежала за девочками.
Кот - Вот.... - обратился он к пустоте.
Он зло посмотрел на плакат Шикана и взяв его врубки разорвал на много маленьких листочков.
Кот - Ненавижу звёзд!
***У вас***
Варя во всю выступала на сцене.
Варя - А вот ещё шутка про дракона. Победил один рыцарь дракона, а когда принцессу увидел то говорит «И зачем я бедную зверюшку обидел?»
Сашу привели и усадили на диван, а Аленка кинула ему на ноги футляр с гитарой и приказала.
Аленка - Готовьтесь пока! Сейчас ваш выход!
Ты в то время тоже не сидела без дела. Лёжа на кресле ты подкидывала в руке магические шарики которые сама и создала.
Саша обратил на это внимание и его глаза расширились от восторга.
- Снежка, ну что там с Варей?
Снежка - Ой, девочки. Её надо вытаскивать!
Аленка - ясна, дуйте на сцену за Варей, а я с Т/и этого посторожим. Чтоб опять не сбежал, артист.
Саша - Эх, придётся играть. Вдруг не заметят. - он открыл футляр и удивился ещё больше. - Ого! Откуда это? Это же тот самый браслет. - сказал Саша держа в руке браслет Аленки.
Варя - Ахахаха.
Девочки пританцовывая балет из лебединого озера подошли к Варе.
Маша - Варя. Пойдём.
Снежка - Шикан уже готов.
Они схватили ее за подол юбки и начали уволить в закулисье.
Варя - А вот ещё одна шутка. Приходит как-то дракоша в школу...
Аленка наблюдала за всем этим через ширму.
Аленка - Все! Можно идти! Ваш выход!
Саша ее только услышал голос Аленки спрятал ее браслет за спиной.
Она взяла футляр и начала тащить его к сцене.
А Саша быстро смылся.
Аленка удивленно уставилась на пустующее кресло где пару секунд назад стоял Шикан.
***
Вот автобус приехал и из него вышел уже настоящий Шикан, а в него зашло Саша.
Шикан - Эй! Я же ещё не начал играть! Ты многое потеряешь, приятель!
Шикан зашло в здание и подошло к барной сойке. Он сел на стул и окликнул бармена.
Шикан - Фух... Ну и денёк! Уважаемый! Водички, пожалуйста! Без газа.
У Кота сразу расширились глаза от больно знакомого голоса.
Он обернулся и стакан который был у него в руках в дребезги разбился об пол.
Кот - Водички тебе? Без газа? Ну конечно! Одну минуточку!
Он опустился вниз и что-то начал там искать.
Он выпрыгнул из под стояла и запрыгнул на барную стойку с огнетушителем в руках.
Шикан смотрел на все это с непонимающем видом.
Кот - Вот тебе водичка! Пей на здоровье! Ха-ха-ха!
И он брызнул на Шикана раствором из огнетушителя.
Шикан стоял снов до головы мокрым и с недовольствам лицом смотрел на Кота. С его волос стремительно капали на пол капли одна да другой.
Кот - Приношу свои искрение извинения! Это какой-то недоразумение. - оправдывался он перед Кощеем, Шиканом и девочками. - Там было столько... Шиканов...
Кощей - Ладно, со всеми другими Шиканами мы разберёмся потом! А сейчас надо продолжать концерт.
Шикан - Пора зажечь этот зал! - произнёс Шикан открывая футляр и доставая гитару.
Звезда направилась на сцену и Кот сказал ему.
Кот - Может водички? Без газа....
И Шикан ушёл на сцену.
- А с этим то что делать? Это от прошлого Шикана осталось. - спросила ты протягивая Кощею другой футляр.
Шикан во всю выступал на сцене даря зрителям свою очаровательную мелодию от волшебной гитары.
Кощей сел на диван и открыл футляр.
Кошей - Ого. Девочки, а вы ничего не потеряли?
****
Морок к тому времени прибежал к зеркалу и с радостными воплями начал свою речь.
Морок - Повелитель! Я добыл все три ключа стихий! - он открыл футляр, но никах ключей там не было. - Ой, я имел в виду что очень скоро их добуду.
****
Маша - Не настоящие!
Снежка - Подделка!
- Я же вас предупреждала!
Кощей - Сказочный Патруль! Вам следует быть серьезней! И внимательней относиться к столь мощным артефактам. А что белобрыс если бы Т/и отдала свой ключ, а Морок смог бы их забрать? Катастрофа! Молодец Т/и.
Аленка подбежала футляру.
Аленка - А мой? Его нет!
- ...

Наследница Небес [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя