Тут в дверь постучали. И забежал Аленка.
Аленка - Дев-ченки! - весело произнесла она остановились по среди комнаты - Я с бабушкой договариоась. Остаюсь у вас ночевать - с интузиазмом произнесла рыжая размахивая руками.
На её поясе как всегда висела сумка. Дракоша все это время прыгал пытаясь привлечь её внимание.
(Ребят я решила какой будет Т/и, смотрите.Аааа аааа. Ну как вам?)
Аленка - Ну все, все Дракоша. Я тоже рада тебя видеть. - спокойно произнесла Аленка.
Наклонившись она погладила его по голове. А то-то от удавольствия высунул язык.
Аленка - А ещё! - она выгнула спину - У меня сюрприз. - она начала рыться в сумке, но потом спохватилась и спросила - А... А где Снежка...? - обеспокоено задала вопрос она.
Маша - Привет Аленка. - она помахала ей рукой.
- Наша Снежка за тортом пошла - ты мило улыбнулась.
Глаза Аленки расширили ь и она подскочила к тебе и крепко крепко обняла.
Аленка - Т/ишка! Привет!
Ты ответила на её обнимашки. Вот вы отстранились.
- Так что за сюрприз у тебя был? - заинтересованность спросила ты.
Аленка - Ах ладно, все равно не даждусь. - быстро протораторил а она доставая из сумки браслет.
Аленка - Я такое научилась делать! - и она одела на руку браслет.
Её окудали крамнве блёстки и через секунду на ней был её костюм.
Покрутив посох в руках из него вышел огонь и появилось существо которое произнесло длинное "Мяу". Существо полетело к своему творцу и промурлыкало.
Аленка - Вот! Я её сегодня утром наколдовала! - победно произнесла она гладя свою кошечку под шейкой.
Дракоше явно не понравился такой сюрприз и он оскал о свои острые зубы начиная рычать.
Варя - Аленка, ты что! Это же огневушка! Она опасна! - проговорила натацию Варя.
Аленка - Это не огневушка, а огнекошка. - и она показала пальцем вверх - И это теперь мой питомец! И она вовсе не опасная. А даже очень классная. Скажи Т/и!
- В общем если её выдресировать то никакой опасности она представлять не будет. - задумано произнесла ты.
Огнекошка полетела разведывать обстановку, налетев на Дракошу она прошипела и стала красного цвета. И полетела дальше, а дракон за ней следом.
Он начал бегать за кошкой тем самым создавая клвардак и опракидывая все на своём пути.
Варя - Дракоша! Прикрати! - прокричал она.
Дракоша залез на лестницу.
Маша - И вправду Аленка, классная. - она теоретично развела руками.
И через секунду лестница упала вместе с драконом.
- Что-то Снежки долго нет. Пойду ка я за ней.
Ты побежала к двери.
Аленка - Т/и, а одежда! - забеспокоилась подруга.
Секунда, по тебе прошлись черно красные искры и на тебе появилась одежда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница Небес [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionОЖП/Влад Снежка, Аленка, Маша, Кира и Варя. Кажется, будто они простые школьницы, но на самом деле девочки обладают магией. Их долг - охранять сказочных героев. Подруги наблюдают за поведением каждого жителя в городе Мышкин и в случае необходимости...