Вы полетели вниз. В дыру во льду. Нырнув в воду вы нашли плыть на дно. Лишь всеми любимая Аленка застряла, её посох никак не хотел пролазить в дыру, но все таки у неё получилось поплыть за девочками.
Вы плыли по городу. В котором был полным полно ледяных глыб. Махая хвостом ты двигалась за девочками. Медленно словно опасаясь что глыбы льда оживят вы не спускали с них взгляда. Снежка первая прервала гнетущую тишину.
Снежка - Ой девочки, сдесь тоже все замерло... - с огорчение говорила Снегурочка.
Маша - Интересно что тут произошло... - после сказанного глаза Маши рассширились и она произнесла - Ах! Смотрите! Кто это? - произнесла она прислонив руку к груди.
В перед и была пещера в которой как огни горели два глаза. После неизвестный выплыл и проговорил.
? - Стоять! Именем подводного закона! - неизвестный направил на вас трезубец. - Вы арестованы! Шлем лежащий у него на голове опустился вниз, тем самым сделав его ослепшим и смешным. Чтобы поправить свое зрение ему пришлось отпустить трезубец так что упал вниз, тот поправил шлем поднял свое оружие и опять направил на вас. Каска опять сделала свое дело и его действия повторилось. Когда же он опять поднял трезубец он повернулся, но уже не к вам лицом.
Ты подплыла к нему и задала свой вопрос.
- А вы кто? - мягкий, словно бархат прозвучал голос.
? - Кто, Кто. Водяной конечно. - героически произнёс тот.
Аленка не удержалась и вставила свое слово.
Аленка - А мы Сказочный Патруль! Нас Ядвига Петровна прислала! - так же гароически произнесла она.
Дракоша встал перед вашей командой и цокнул зубами. Что то "Водяной" спрятался в пещеру. И произнёс свое не довольство.
Водяной - Ай! Держите своего дракона!
- Хаха... Какой смешной... - шёпотом, но с улыбкой проговорила ты.
Снежка - А Дракоше он не нравится...!
Варя - Подумаешь Дракоше не понравился... Помойму забавный.
Она подплыла к питомцк и взяла его на руки.
- А что у вас случилось? - произнесла ты, своим фирминым барзатным голосом.
Водяной на секунду замер, но очухался и продолжил.
Водяной - Чудеще! - он щалещ на столб. - Напало на город! Похитила из сокровищьницы "Лунную Жемчужину"! И всех заморозило! Я один лишь чудом спасся!
- И как-же всех обратно разморозить? - обеспокоенность спросила ты
Водяной - Как, как. "Лунной Жемчужиной", но она у этого чудища.
Аленка - Чудища! Это наша работа!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница Небес [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionОЖП/Влад Снежка, Аленка, Маша, Кира и Варя. Кажется, будто они простые школьницы, но на самом деле девочки обладают магией. Их долг - охранять сказочных героев. Подруги наблюдают за поведением каждого жителя в городе Мышкин и в случае необходимости...