Снежка и ты медлеными шагами направлялись к заброшенное фабрике игрушек. Для большей безопасности ты стала неведимой чтобы предостерегать Снежку. Снежка была тверда и решительна спасением своего Зайки.
Снежка - Девочки, приём. Мы на месте. Как видно? - сказала спокойным голосом в брошь Снежка.
Вы остановились перед дверьми.
Маша, Варя и Аленка сидели подаль в кустах и наблюдали за всем этим через ноутбук.
Маша - Снежка. Видно хорошо. Можете входить. Но будьте осторожны. - предупредила Маша.
Махнув друг другу головой ты отворила дверь. Скрип от двери терзал уши разносясь эхом по пустому зданию.
По стенам были развешаны горки. На них и под ними находились разные игрушки.
Набравшись смелости вы зашли внутрь. Снежка передала происходящее.
Снежка - Пока никого не видно. - сказала та осматриваясь по сторанам, держась крепко за сумку.
Громкое "Туууу" разнеслось таким же эхом по зданию. Быстро повернувшись в сторону звука вы увидели как по рельсам едет игрушечный поезд. Игрушка остановилась перед вами в одном из вагонов была клетка, а в клетке сидел Зайка. Истошно пища чтобы его вытащили из этого ужаса.
Снежка - Зайка! - воскликнула Снежка.
И тут же по зданию разнесся голос эхом окутваши вас слабым страхом.
Морок - Ну, что Снегурочка. Пхпапхпа. - смех разнесся очень зловещим, пытаясь разобраться откуда идёт голос вы начали быстро все осматривать - Я сдержал свое слово... А ты принесла ключи...? - Морок все также говорил голосом одного из братьев.
Снежка - Принесла! - твёрдо произнесла она, доставая из сумки три ключа, поднявши руку в верх. - Вот!
Часы которые висели прямо под крышей тихо тикали. Тихий скрежет и из под часов вылетел шарик с корзинкой.
Морок - Положи сюда.
Игрушка летела прямиком к Снежке. Прижав ключи к груди она щёлкнул по броши и донесся голос Маши.
Маша - Девочки. Попытайтесь найти где прячется Морок. Он должен быть где-то там. - твёрдо произнесла она.
Тем времен Снежка положила в корзинку ключи и шар начал улетать в открытое окно.
Варя - Где он!? Где он!? - озобоченно спрашивала Варя саму себя.
Аленка - Ай! - она схватилась за голову и процитировала. - Сейчас наши ключики улетят! - настороженно произнесла Аленка.
Все трое пристально смотрели в манитор. И тут Маша произнесла.
Маша - Кажется... С права какое-то движение!
Варя - Снежка, а ну повернись! - скомандовал Варвара.
Снежка словно робот мелкими, но быстрыми шагами повернулась в сторону красного полотна где виднеслась тень.
Снежка - Вон там!
Варя - Телепортируемся! - она щёлкнула пальцами и девочки переместилась во внутрь здания.
Маша - Варя! Шар! - крикнула Маша.
Варя подлетела к шару и забрала от туда ключи.
Варя - Аленка! Давай! - крикнула она бросая ей ключи.
Поймав ключ она надела его на руки и её окутало пламя. Перевоплатившись в силу она воспользовалась магией.
Аленка - Получай! Морок. - крикнула она и огненный шар полетел в красное полотно сжев его до конца.
И тогда вам открылся вид на камеры наблюдения.
Варя - Никого... А где же Морок? - спросила Варя пожимая плечами.
Аленка - Испугался и сбежал! - город произнесла рыжая - Т/и! Бибиди, бобиди, бум! Появись!
И в туже секунду появилась ты, а на лице Аленки засияла много значительная улыбка.
- Хм... Странно... Не думала что все так просто будет... - задумчиво произнесла ты прислонив пальцы к подбородку.
Тем временем Снежка отварила клетку и достала своего Зайку.
Снежка - Мой Зайка. - сказала она обняв своего питомца.
Зайка расплылся в улыбке.
***
Вот вы уже в комнате. Радуетесь что все обошлось без жертв. Теперь Снежка не была поникшей. Каждый радовался по свой у.
Аленка играла с огневушкой. Варя листал журнал. Маша разбирал на своём столе записи. Снежка нянчила своего Зайку. А ты сидела и смотрела на руку поглаживая свою лису Руко.
К Зайке подбежал Дракоша сделав гримасу негодования.
Снежка сразу забеспокоилась и вмтав со стула принялась защищать питомца.
Снежка - Дракоша. Ты что? Это же наш Зайка. - сказала она встав со стула.
Тут подбежал Варя прогоняя дракона.
Варя - Дракоша! Фу! А ну на место! - скомандовала Варя грозно идя на шалуна.
Дракоша обиженно посмотрел на хозяйку и спрятался по тумбочку. Когда тот лёг на пол он напоследок прошипел.
Варя - Да ладно Дракоша не ревнуй. Я тебя тоже люблю. - сказала она прислонив руку к груди.
Маша - Ну надо же твой Зайка теперь живой - говорила Маша одновременно ставя на подоконник кусок торта для Кактуса.
Аленка - Где ж ты все это время был? Путешествиник. - спокойным голосом спросила подруга.
Снежка - Спасибо вам девочки. - сказала снегурочка обняв каждую из вас - Теперь я самая счастливая. - и она прижал Зайку ближе к себе.
Кактус - Девчулички давайте уже чаюшки, а то спаюшечки сильно хочется.
Ночь. В открытом окне виднелась луна. Она единственный проводник ночью. Тот, кто освещает дорогу ночью своим ярким светом.
На подоконнике стоял какту одновременно сопя и похрапывая.
Каждый из вас спал по своему.
Морок - Принеси. Принеси мне браслеты. - произнёс зловещий голос.
Глаза Зайки открылись, но они были уже алого цвета.
Ловео спрыгнув с кровати он направился к сумке Аленки из которой как раз и торча её ключь. Забрав его он направился за ключом своей хозяйки. Но когда он подбежал к твоей кровати голос в голове его остановил.
Морок - Стой! Не трогай её. - приказал он.
Зайка кивнул и побежал в сторону открытава окна.
От такой бегодеи ты спросонья открыла глаза. И ведь не только тебя разбудили эти странные шаги, но и Дракошу.
Ловко забравшись на подоконник Зайка спрыгнул вниз на крышу.
Дракоша посмотрел ему в след, но перед тем как начать преследовать своего недуга он удостовериться что все спят. Заметив что ты тоже увидела это он головой показал что нужно идти ща ним, а то упустим.
Ещё раз дракон глянул на Варю и вы вместе с ним побежали за предателем. Из за этого проснулась и огевушка. Она увидела как вы вылазили из комнаты через окно. И со своим любопытством ринулась за вами мяукнув на последок. А из-за этого мяуканья проснулся Шушик. Он увидел как питомец Аленки вылетел из окна.
Шушик - Ну и куда они!? - шопотом спросил он сам себя потеря глаза.
Спрыгну в с кровати он последовал за вашей командой животных.
Шушик - Что им по начам не спится? - пробубнил тот. - Заведи тут всяких. А мне присматривай тут за этими домашними животными.
И он выпрыгнул из окна при свете луны.
Морок пришло на крышу и тут же прибежал Зайка с ключами в руках.
Морок - Наконец-то. Ключи мои. - и он встал в героическую позу.
- Не так быстро! Морок.
И тут в его ногу вцепился Дракоша.
Морок и тошно закричал.
Морок - Ааааа. А ну отцепись ящерица переросток! - и он дёрнул ногу так что Дракоша отлетел в горшки из под цветов.
- Что ты себе позволяешь!? Злодей не доделаный! - крикнула ты призывая магию.
Из-за этого шума проснулась Снежка. Потерев глаза она посмотрела на песто где лежал Зайка. Но оно оказалось пустым.
Снежка - Зайка...? Ты где...?
Из-за её слов проснулись и другие.
Аленка глянула на твою кровать, но она тоже оказалась пустой...
Аленка - Т/и. Она тоже пропала!
В то время ты использовала магию и бросила ек в Морока, но произошло рикошет и магия твоя же магия прошлась по тебе. Тот час ты упала.
В глазах злодея на секунду появилось сожаление. Или тебе показалось...?
Тот дико расхохотался, но смех уже не выражал его власти в нем не было желаемого... Неужели он обеспокоен что сделал тебе вред или это лишь показалось...?
Дракоша бежал на него и хотел было на него накинуть я как тот привпатился в сову и уже намеревался улететь. Неужели он все таки заберёт себе ключи...?
Но тут прямо на него летела Огневушка. Они врезались и Морок уронил ключи.Ключи летели прямиком вниз. Они бы и разбились, но Шушик успел во время.
Шушик - Поймал! - он смог поймать ключи на лету.
Отбросив кошку Морок побежал за Шушиком намереваясь его догнать и отобрать желаемое.
Мышонок ловко обходил все препятствия.
Вот момент и лапы Морока сзватять мышонка. Как перед ним возникло новое препятствие. Девочки.
Варя - А ну стоять Морок! - скомандовал Варя.
Аленка в то время подбежала к тебе и помогла встать.
Снежка склонившись на колено держала Зайку, но и одновременно пристально смотрела на своего обидчика.
Морок посмотрел на тебя и улетел в обратную сторону.
Дракоша зарычал и Варя одобрительно его погладила.
Варя - Молодец Дракоша
Я из тебя настоящего боевого дракона выращу. - она полеяла его на руки и тот в подходящий момент успел её лизнуть.
Она поморщилась, но её лицо снова приняло одобрительно расположение.
Зайка находился на руках Снежки. Уже не живой...
Снежка - Зайка... Что с тобой? - беспокоилась снегурочка.
Маша подошла к Зайке и произнесла.
Маша - Похоже твой Зайка заколдован...
В глазах животных блестнули слезы печали.
Тут тебе в глаза бросилась красная лента все так де болтавшись на шее Зайки.
Подойдя к нему ты стянула ленту и Зайка моментально ожил.
Снежка сразу обняла его, а тот начал пищать от такой сильной заботы. Ведь он любил свою хозяйку. Любил... Всей своей игрушечный душой...
Дракоша выхватил из твоих рук эту ленту и пытался её порвать.
Маша подошла к нему и буквально вырвала её из лраконьиз зубов.
Маша - Ага. Все ясно. Волшебная лента сирены.
- Способна лешить воли любое существо. Сильная штука...
Огневушка докаснулась лапкой до магического предмета и тот обратился в пух и прах.
Аленка - Вот и не стало. Этой сильной штуки... - она неловко улыбнулась посмотрев на всех вас. И Дракоша начал гонятся за Кукусенкой.
Шушик - Не дом, а волшебный зоопарк какой-то. - пробу Нил мышонок.
Вы все засмеялись, а Снежка обняла своего Зайку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница Небес [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionОЖП/Влад Снежка, Аленка, Маша, Кира и Варя. Кажется, будто они простые школьницы, но на самом деле девочки обладают магией. Их долг - охранять сказочных героев. Подруги наблюдают за поведением каждого жителя в городе Мышкин и в случае необходимости...