Богиня Геката
Анатолийская и фракийская богиня лунного света, преисподней, всего таинственного, магии и колдовства. Внучка титанов. Дочь богини Луны и Зевса.
Общее
Кира — одна из пяти волшебниц истории «Наследница Небес». Как и у подруг, её предназначение — сохранять баланс между реальностью и сказками с былью. Её подруги и соратницы по команде — Алёнка, Маша, Варя и Снежка. Кира — будущая королева Небес.
Личность
Кира — имеет доброе сердце, и твёрдую волю духа. Так же девушка любит животных, доказательство тому домашняя сова. В главе «Знакомство» питомец пытался защитить хозяйку от козней Зелёной Тоски. Так же она унаследовала трон Небес, как и ее отец Зевс она целеустремленная и всегда доводит начатое до конца. Богиня Луны добродушная мать девушки, она всегда учила свою дочь доброму расположению духа. (В МОЮ ИСТОРИЮ НЕ ВХОДЯТ ПРЕГРЕШЕНИЯ ЗЕВСА В ДАННОМ ФАНФИКЕ ОН ХОРОШИЙ, ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЖ, ЛЮБИТ СВОЮ СУПРУГУ И ДОЧЬ)
Киру характеризуют как настойчивую девушку, не зная ее прошлое и через, что она прошла люди судят ее по внешности и поступкам. Израненное сердце обижено на своего родного дядю Аида. В крови наследница течёт сила богов, за что тот и хотел убить свою племянницу.
За то время девушка ругает себя за доверчивость. И подружиться с девчонками ей дорогого стоило.
Внешность
У Киры красивые желтые глаза, длинные ресницы чёрного цвета. Из-за всего происхождения она имеет более бледную кожу. Белые волосы девушка сильно бережёт, длинна волос до бёдер, так что за ними требуется не мало ухода. У Киры тонкое, но сильное телосложение.
В повседневной жизни Кира носит одежду черно-белых оттенков, из-за стихии эфир. В волосах Киры чёрные пряди. На руках чёрные, кожаные перчатки без пальцев. Кира носит белую майку, с серым узором, чёрную джинсовку, с длинными рукавами. На джинсовке есть белые значки. На ней одеты чёрные джинсы, на них черно белый, полосатый ремень. Серые носки, белые гетры с узором, белая обувь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница Небес [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionОЖП/Влад Снежка, Аленка, Маша, Кира и Варя. Кажется, будто они простые школьницы, но на самом деле девочки обладают магией. Их долг - охранять сказочных героев. Подруги наблюдают за поведением каждого жителя в городе Мышкин и в случае необходимости...