Pov Морок
Морок влетел в тайную комнату. В лапах он держал потереного зайку Снежки. Бросив дабычу на стол он превратился в библиотекаря Ваню.
Морок - Хахаха. - этот смех пробирает до костей, такой он манящий и сладкий, что так и хочется отдаться его власти.
Морок начал бегать из угла в угол что-то исщя.
Морок - Так. Нет. Так, так, так, так. Где она? А. Так, так, так. - говорил он, подбегая к ящикам.
Он посмотрел на шкаф и подбежал к нему. Его цепкие ручонки залезли в глубь полки. После его голубые глаза расширились и в его руке показалась баночка с синим сияние.
Морок - Вот она! Живая вода. - голос был просто невоображаемо прекрасный.
Он подбежал к столу на котором валялся Зайка. Открыв бутыль он начал произносить заклинание оживления.
Морок - Живая вода во мраке ночном. Искру сознания в игрушке сожжем!
На середине заклинания он капнул каплю на игрушку и та словно марионетка поднялась. С закрытыми глазами Зайка замахал головой пытаясь открыть свои угольно чёрные глазки.
Зайка - Тю, тю , тю?
Морок потяр потные ладони замокшие из-за волнения.
Морок - Получилось... - словно змея прошепел он, но голос был таким сладким.
Взяв шкатулку в руки он открыл её. На дне виднелась красная лента. Он достал её и она начала извиваться между его пальчиком.
Зайка - Ууу... Тю?
Морок - Наконец... А ну иди сюда! - его голос стал жоще.
Он грубо схватил его за уши и жертва начал извиваться и пищать.
Теперь на шее Зайки был красный бантик. Сделав свое дело Морок хитро улыбнулся. Глаза Зайки открылись, но они уже не были добрыми. Они были уже красного цвета...
<~~~~~~~>
Варя стояла на лестнице и вешала гирлянду. Маша расскидывала на пол подушки, а ты пробовала сместить магию в единую. Голос Кактуса тебя отвлек.
Кактус - Девчушечки, давайте провее.
Он бегал вокруг вас и командовал.
Кактус - Не, не, чуточку левеички.
Он запрыгнул на поддаконик и смотрел как Варя вешает гирлянду.
Шушик бегал в пиратском костюме и издовал похожие звуки.
Шушик - Вжух, вжух. К пиратской вечеринке готов!
Маша - Хаха. Шушик, у нас ведь сегодня пижамная вечеринка.
Да, да. Вы решили сделать себе отдых, нарядившись в пижамы вы готовились чтобы не было скучно.
Твоя пижама(На фотку внимания не обращайте)
Шушик - Пи-жа-мна-я? -проговорил он по слогам.
И тут он закричал.
Шушик - Аааааа!
Дракоша начал его облизывать, что видемо ему не понравилось. Он начал бегать вокруг подушки, а тот за ним.
Шушик - Ааа! Убирите его от меня этого дракона! Фу! Фу, дракон!
К ним прибежала запыхавшаяся Варя.
Варя - Дракоша! Наместо! - голос придался твёрдости.
И рукой указала куда ему нужно идти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница Небес [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionОЖП/Влад Снежка, Аленка, Маша, Кира и Варя. Кажется, будто они простые школьницы, но на самом деле девочки обладают магией. Их долг - охранять сказочных героев. Подруги наблюдают за поведением каждого жителя в городе Мышкин и в случае необходимости...