Под Водой (не редактированно)

1.1K 50 15
                                    

Аленка - Чудища, это наша работа! Показывайте где оно! - так же героически произнесла она.

Аленка - Чудища, это наша работа! Показывайте где оно! - так же героически произнесла она

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Водяной привёл вас к чудищу. Вы прятались за длиной ледяной глыбой.
Водяной - Вот оно чудеще...!
Аленка - Ого! Какое здаровое! - в словах Аленки угас гироизм.
- А "Лунная Жемчужина" значит где-то на карабле? - мягкий голос отвлек всех от пристально смотрящих глаз на чудовище.
Водяной - Да. Но как нам туда попасть? Ай! - договорив это его что-то потянуло вниз.
Конечно же это был наш Дракоша. Всё вы смотрели на этот концерт.
Водяной - Да уймите вы своего дракона! - шепя произнёс он.
Варя - Да что на тебя нашло! Сиди тихо!
Дракоша все это время пытался что-то сказать на своём языке. У него получалось это как у гавкоющего щенка. Увидев рыбку он заинтересовался в ней и поплыл за ней.
Маша - Девочки. Чудище нужно отвлечь.- так же с шепением проговорила Маша.
Снежка - А может просто попросим его, вернуть Жемчужину?
Маша - Ой Снежка, ну ты такая наивная... - сказала она с упреком.
Аленка - Ага! Так она тебе и отдаст! Т/и, а может я его огнём?
- Аленка, огнём не получится мы ведь под водой. Он просто не подействует.
Дракоша плывя за рыбкой врезался в это чудовище. То повернулось и с грозным видом посмотрело на него. Оно съело рыбку за которой гонялся Дракоша, и тот заплакал. Но после чудище выплюноло рыбку и Дракоша обнял огромного монстра.
Снежка - Девочки смотрите... - мило начала та.
- Дракоша с рыбко подружился... - так же мило произнесла ты.
Аленка - Р... Р... Рыбкой...?
Варя - Дракоша нет, назад!
Маша - Сейчас съест!
Водяной медленно прокрался к тебе и хотел было забрать браслет, но Аленка его потревожила. Она взяла тебя за руку тем самым двинув ему по носу.
Аленка - Эй ты! А ну не трогай нашего дракона!
Она выплыла с тобой под руку.
Варя - И немедленно отдай Жемчужину! - строгим голосом произнесла она.
- Девочки, мне кажется она хорошая...
Да, хорошая... Ведь через секунду её лицо исказила гримаса злости, и она направилась на вас. Прямиком поплыда на пролом оскали зубы
Маша - Ага, вот она тебе Т/и и хорошая!
Варя пыталась отбиться своей силой, но из-за того что вы под водой, ветер превратился в пузырьки.
Вы прятались за камнями.
Аленка - Что будем делать? - взволновано спросила она.
Водяной встал со своего место и чуть поплыл вперёд.
Водяной - Там есть гроп, надо заманить его туда.
Он показал на пещеру в которой было много места чтобы поместить туда Чудеще. Девочки кроме тебя и Снежки хитро улыбнули и махнули головой.
Выплыв из своего убежищя они встали напротив рыбы, она медленно обернулась к ним лицом.
Варя - Ну что поиграем в дагонялочки? - игриво сказала она.
Девочки начали рассплываться в разные стороны, а Чудеще плыло за ними.
- Девочки ну подождите... - умоляюще произнесла ты.
Снежка - Надо с ней поговорить, мне кажется рыбка не злая. - пытаясь достучаться до девочек говорила Снегурочка.
Водяной в то время уплыл к месту от куда пошло массовое оледенение.
Девочки так и продолжали запутывать рыбку.
Аленка - Эй ты! - прокричал она.
Рыба обратила на неё свое внимание и поплыл за ней.
После Маша переключа на себе внимание и теперь Чудеще гонялась за ней.
Аленка встала напротив входа в Гроп и прокричал.
Аленка - Эй!
Теперь внимание было приковано к Аленке и Рыба поймалась на уловку. Она занеслась в пещеру.
Маша в свою очередь не теряя времени перегородила лианами дорогу к свободе.
Варя - Папалась! - победно произнесла она.
Снежка - Девочки, ну зачем вы с ней так? Она же хорошая. - она сделала милое лицо.
Аленка - Ага, эта хорошая нас чуть не слопаоа! - пытаясь отдышаться произнесла Аленка.
Варя - Ох Снежка, ты очень доверчивая, а ты Т/и всегда ищешь в любом зле добро. Хоть его там иногда и не бывает. - она пожала плечами и протянула тебе руку. - Мир?
- Мир. - сказала ты протянув руку ей в ответ.
Пальцы сплелись в одно целое и Варя покраснела.
Маша - Девочки, а где Водяной? - заинтересованно спросила Маша.
Аленка - Наверно за "Лунной Жемчужиной" поплыл. - с лёгкость в голосе сказала та.
Вы посмотрели туда где в стороне виделся замороженный корабль.
Варя - Давайте туда! - и Варя во главе команды поплыл вперёд, а Маша и Аленка за ней. Лишь ты со Снежкой остались на пару долгих секунд попрощаться с Рыбкой.
Варя - Т/и, Дракоша не остстовайте! - и она поплыл дальше.
Снежка - Прости нас рыбка... - с грусть в голосе сказала Снежка.
- Мы только во всем разберёмся и сразу тебя отпустим! - дала обещание ты.
Снежка - Пошли Т/и. Дракоша. Догоняй.
И она поплыла в сторону девочек.
Ты с Дракошей хотела уже плыть за Снежкой. Но тот расплакался и прижался к своему новому другу.
- Дракоша... - ты поплыла за ним.
Тот пытался перегрызиь верёвку, потом он посмотрел на тебе печальным взглядом и ты сдалась.
Подплывя к Оыбке ты сказала.
- Только пообещай что не будешь на подать на нас.
Та будто все поняв кивнула головой. Ты выставила руки и заморозила лиана, точнее временную тюрьму.
- Хм... В что если. - подумав несколько долгих секунд ты без раздумий сорвала с себя цепочку дававшая тебе силу превращаться в русалку.
Ты засветилась и хвост пропал, на тебе образовался новый костюм.
( Его придумайте сами))
Как ни странно ты могла дышать.
Одной левой и лианы привратились в кусочки льда.
Рыбка выплыла из пещеры и направилась в другую сторону. Ты пожав плечами и проважая её грусеым взглядом побежала к девочкам.
Pov Девочки
Девочки застали Водяного на том месте.
Варя - Всё в порядке. Чудовище заперто. - произнесла она.
Аленка - Бежим. Тоесть... Плывем! Город разморадивать! - с нескрываемоц радость прозвучал голос Аленки.
Водяной - Молодцы... Толь вот "Лунную Жемчужина" не достать...! - потряхивая рукой проговорил морской житель.
Аленка - А это мы сейчас проверим... - она медленно подплывала к ледяной глыбе.
Тут прибежала ты.
- Аленка Стой!
Как только её посох каснулся льдины от неё пошол лёд. И её руки примерзги к посоху.
Аленка - Девочки! Помогите!
Все вместе - Аленка, нет!
Девочки коекак отодрали её. После они посмотрели на тебя и удивились.
Маша - Т/и... Где твой хвост...? И как ты дышиш...?
- Я владею всеми стихиями. Значит что и вода мне не помеха.
Аленка - Понятно... - стуча зубами проговорила она.
Аленка - Г.. Г... Говорила мне бабушка щаколяйся....
Снежка - А может я с Т/и попробую?
Варя - Ага попробуйте, а то нам одной ледяной статуи мало было.
Снежка подплыла ко льдине, а ты следом за ней.
Снежка - Снегурочки холода не боятся! Правда Т/и?
- Да. - твёрдо произнесла ты.
Медленно вы тянули руки к глыбе.
Аленка - Т/и!
Маша - Не смейте этого делать!
Вы прикоснулись руками к столбу льда и пошол свет.
Глыбы льда полетели в разные стороны. Что-то в тебе щёлкнул и ты посмотрела на Водяного.
- Все жители были заморожены... Некто не мог спастись... Темболее чудом.
Ты презрительным взглядом посмотрела на него.
? - Хахаха... Спасибо тебе Снегурочка.
Он поднял браслет и одел его на руку.
- Морок!
Снежка - Кажется сдесь кто-то есть. - она протярла рукой лёд. - Ой! Тут ище Водяной. Тогда кто вы?
- Снежка это Морок!
Секунда и Снежка превратилась в ледян статую.
Все вместе - Снежка, нет!
Злобный смех прошолся по помещению. Он пытался заморозить остальных девочек. Ты пыталась побеждать к ним и помочь, но он приморощио тебе ноги и руки. Так что ты не могла пошевелиться.
Варя - Вперёд!
Аленка - Давай её!
Маша - Задодим это жабе болотной!
Варя - Маша вперед!
Они отбивалась как могли, но браслет все отбивал.
Морок - Хахаха!
Снежка - Бедные девочки. И это все из-за меня...
Маша - Вот тебе!
Лианой она ухватилась за браслет и тянула на себя.
Но то её заморозил.
- Маша!
Варя - Нет!
Снежка - Да, наверно я слишком доверчивая.
Он заморозил Варю.
- Нет! Варя! Ну отцепляйся же ты!
Морок - Хахаха.
Снежка - Да, наверно я слишком наивная.
Аленка - Вот тебе!
Морок - Ха!
И тотчас Аленка превратилась в ледяную глыбу.
Морок - Хахаха. Вот и не стало Сказочного Патруля.
Он тянулся за её браслетом.
- Ты сильно ошибаешься!
Ты встала на ноги.
Морок - Мне нехочется тебе замораживать. Присоеденяй ко мне, дорогуша.
- Низа что!
Ты направила на него сгусток магии. Но он её отбросил.
Морок - Хм. Теперь все три ключа мои.
Снежка - Пусть я слишком доверчивая. Пусть я слишком наивная. Но я очень люблю вас девочки! И я никому! Никогда! Ни позволю! Вас обижать!
Снедка освободилась от оков льда.
- Снежка! - радостно проговорила ты.
Морок - Хаха. Наша снегурочка освободилась. Но это не надолго!
Он хотел её заморозить, но защит стала Рыбка. Она взяла удар на себя.
Снежка - Дракоша! Посох!
Дракоша петлял между ног Морока. Потом подхватил в зубы посох и принёс Снежке.
Морок - Пора с этим уже заканчивать!
Две силы сталкнулись. Морок отлетел в сторону. И упал. Он пытался кидать в Снежку заклинание, но та все отбивала. Медленно приблежаясь в нему.
Снежка - Ты плохой! Ты всех обманул! Заморозил моих подруг! Обидел рыбку!
Она замахнулась.
М него слетел браслет, она подобрала его и одела на руку.
Снежка - и Дракоше ты сразу не понравился.
И тут у Снежки началось перевоплощение.
Разморозив всех, вы подбежали к ней.
- Снежка, молодец!
Аленка - Ухты, ты теперь такая крутая.
Варя - Прям настоящая волшебница.
Маша - И герой!
***
Я.П - Молодцы девочки. Ключь воды у нас!
Гордо произнесла Ядвига Петровна. Дракоша начал скакать по дому все разбрасывая на своём пути.
Я.П - Оз уш это племянничек... - она покачала головой с нескрываемрй радостью.
Снежка - А помойму о очень милый.
Все наблюдали как он катается на люстре.
Снежка - Ядвига Петровна, а можно Дракоша у нас чуть чуть поживет?
Вря - У нас!?
Как только она это сказала на неё прыгнул Дракоша.
Вы тихо засмеялись.
*****
ДевАчки это вам на сладкое 🤭😏

 *****ДевАчки это вам на сладкое 🤭😏

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( Если что это Морок в стиле аниме )

Наследница Небес [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя