( Если честно я впервые вижу пацана в Wattpad. На меня сегодня подписался какой-то мальчик 👌🏻. ДеВаЧкИ я УшОкЕ)
Неизвестная - Я капи бо! Юсейло ми! Арико мино сакули морико! Угаро сакен ме!?
Твои глаза расширились и ты произнесла.
- Это же... Адаид яке леф. Морес исширпелм.
Аленка - Ого. Вот это Т/и шарит! - завороженно произнесла Аленка смотря на Варю.
Варя - Да, у Т/ишки и Машки всегда пятёрки были по языкам.
Пока девочки вили между собой свой диалог, ты с Машей пытались её убидить опустить вас.
Неизвестна - Юшь переконо герен пуло! - сказала она стукнув посохом об землю - Ин рок этор вок! - она указала на вас - Ингол мороко риксек рипе! - теперь она указывал на огрызанные корни.
- Стен! Эликонон ми!
Маша - Тиварп ино морик со! - уверила её Маша.
Девушка нахмурилась и подняла посох. Он издал яркое свечение и ты с Машей нашли падать.
Маша - Аоаоаай!
А тебя подхватил ветер и поставил на ноги.
Неизвестная подошла к тебе и посохом подняла подбородок.
Неизвестная - Ю ворпи менко шоррео цукер! - произнесла она сжав кулак. - Мин сел фент со кинуг шорекоеам. Огавукм зопрек борилов.
Аленка сверху нача кричать и спрашивать.
Аленка - Т/и, Т/ишь. Ну что она сказала? - кричала она во все горло что бы вы услышали.
- Девочки... Это Дриада. Хранительница волшебного леса. Тот зайчик, это злодей, который повредил дерево жизни.
Маша - Теперь лес гибнит! - предупридела их Маша.
Варя - Так это был Морок? - сказала Варя с нескрываймой злостью над своей ошибкой.
Снежка - Ну мы же не знали...
Аленка - Т/иш. Ну скажи ей что мы не ви-но-ва-ты! Что мы Сказочный Патруль! - крикнула Аленка.
- Она нам не верит. Говорит что я с Машей должны принести живую воду. Или вы останетесь здесь на всегда. - ты развела руками.Ты с Машей отшли на большое расстояние чтобы скрыться от глаз Дриады. Маша ещё раз оглянулась и поставив сумку на высокий гриб и сказала.
Маша - Шушик. Можешь вылазить.
Мышонок вылез из убежища и спрыгнул на грип.
Шушик - Фуууух. Ну и где мы теперь эту живую воду искать будем?
-Честно, я даже не знаю где она может находится. Маш. Посмотри в интернете.
Маша - Ага. Сейчас. Так. - она достала ноутбук и села на гриб - Помотрим. Аква виам. Ага
Аш два о. Агентом. О. Все понятно! - радостно воскликнула она - Живая вода должна изучать невидимое сияние.
Шушик - Ну здорово. Если она не видимая, то как же мы его увидим? - настойчиво спрашивал он.
- Может нужно найти место повыше? Тогда можно увидеть невидимые волны исходящие от места где она находится.
Маша - Точно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница Небес [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionОЖП/Влад Снежка, Аленка, Маша, Кира и Варя. Кажется, будто они простые школьницы, но на самом деле девочки обладают магией. Их долг - охранять сказочных героев. Подруги наблюдают за поведением каждого жителя в городе Мышкин и в случае необходимости...