Кошки Мышки

1.8K 80 5
                                    

Скейтпарк - место где можно отдаться экстремальному виду спорта на скейте. Отдохнуть от повседневных и скучных забот. А друзья, так это полный комплект веселья!
Кира стояла неподалёку от девочек. Варя каталась на трамплинах делая разные трюки на своём скейте, а Аленка сопровождала Снежку которая ели катилась на роликах.
— Уху! — крикнула сова уткнувшись в плече блондинке.
— Хэй, ну ты чего? — забеспокоилась девушка погладив питомца. — Что-то ты раскис Эвил.
— У-у-у...
— Ладно... слетай домой и отоспись.
— У?
— Да, лети.
— Уху! — крикнула сова и распахнув свои пестрые крылья кинулась в сторону дома.
Со стороны послышались голоса.
— А я думаю... — начала Аленка, но Снежка ее перебила.
— Нет, я не согласна.
— А мне нравится!
— А мне нет.
Снежка подъехала к сидящей на скамейке Маше, а рыжая схватив за руку Киру потянула за собой.
— Девчонки! Ну пожалуйста! Ну давайте назовём нашу команду «Супер девочки»! — закричала Аленка прыгнув на скамейку. — Ну это же круто! Девочки спасают город!
Кира с Машей тихо засмеялись подмигнув друг другу.
— А мне больше нравится «Волшебные волшебницы» — произнесла Снежка приложив руки к груди.
— Волшебные волшебницы!? Снежка, что за ерунда!? — резко крикнула рыжая от чего Снегурочка упала.
С трамплина к девочкам съехала Варя.
— А давайте поступим так. — произнесла она снимая с головы шлем. — Каждый напишет свой вариант на бумажке, и какую бумажку вытащим так и будем называться. — и написав свой вариант, шатенка кинула бумажку в шлем.
— Да, так по честному будет. — отозвалась Маша кинув свою бумажку под понурым лицом Аленки.
Каждый кинул свой вариант на бумажке.
— Ну, кто тянуть будет? — спросила Маша держа в руках шлем.
— Кира, давай ты. Я такая невезучая, мне в детстве чёрный кот дорогу перебежал. — пролепетала рыжая выглянув из плеча подруги. Улыбнувшись девушка потянулась за бумажкой, и вытянув ее прямо на них налетает говорящий чёрный кот.
— Мяу. Простите дамы. — произнёс он.
На Снежкин ролик уселись две незнакомые мыши, что-то держа в руке. Они оттолкнувшись от земли погнались от кота который уже собирался поймать их, встав на скейт Аленки, он поехал за ними.
— Эй! Это мои ролики... — крикнула в Снегурочка в след уходящим ворам.
— Эй! Это мой скейт! — крикнула Аленка уже собираясь бежать за ними.
— Аленка! Давай! — крикнула Маша подъехав к подруге на электросамокате. — Рули!
— Погоня... класс! — произнесла рыжая и нажала на газ.
Кира с Варей в то время гнались за похитителями, а Аленка, Снежка и Маша следом.
— Поворачивай! — крикнула Снежка и ща ее словами последовал крутой поворот.
— Оё-ё-ёй! Провалится мне под руку. — произнесла рыжая.
— Лестница! — закричала Маша.
— Не бойся! Закрой глаза! Вниз!
Воры свои в то время завернули в небольшой переулок где оказался тупик.
— Ой, тупик... — произнёс белый мышонок.
— Ага! Попались! — произнёс кот отодвинув скейт Аленки.
— Попался! — крикнула Кира тяжело дыша, неожиданно она пошатнулась, но потреся головой ее взгляд вновь прояснялся. За спиной послышались крики, за которыми последовал визг Вари, а потом и столкновение. Клубы песка поднялись в воздух как и вещи находившиеся там. 
Выбравшись из этой кутерьмы, мыши кинулись бежать на скейте Аленки.
— Глупые девчонки! — крикнул кот запрыгнув на стену. — Всё мне испортили! — кинув себе под ноги какой-то шарик, он растворился в розовой дымке.
— Ага! Поймала! — произнесла Снежка продолжая возится с девочками в пыли.
Кира вылезла из этой яростной борьбы и подав Маше ее очки она обнаружила странный пузырёк на веревочке, который поблескивал синим сиянием.
— А это что? — спросила девушка у самой себя. — Ладно, потом разберусь. — и кинув неизвестный предмет в свою сумку она пошла разнимать девочек.
                                   ***
Девочки стояли у стола на котором была раздражена карта города.
— Девочки! Это же здорово! Это же наше первое дело о похитителях скейта! Супер девочки спасают город! — говорила Аленка ходя и стороны в сторону. — Так! Снежка и Варя колдуют снежный вихрь. Маша командует армией единорогов! А я! А я, что буду делать!? — спросила рыжая презрительно рассматривая карту.
— А у тебя будет самая важна роль! — произнесла Варя. — И так, Маша.
Все склонились над столом.
— План такой. Мы прячемся вот здесь, здесь и здесь. А вот тут, размещаем приманку. — произнесла брюнетка прочертив крест рядом с фигуркой кота.
— Мышей? — осторожно спросила Снежка.
— Скейтбордов. — пояснила Варя. — Раз он похитил один скейт, значит похитит и другой.
— Правильно! Как только он клюнет на приманку, вот тут мы его и поймаем. Вопросы? — закрыв стаканом фигурку кота Маша улыбнулась.
— Девчонки! Это же просто гениально! — закричала Аленка запрыгав от радости. — А... а мне то, что делать?
— Кира! Как тебе план? — спросила Варя и все обернулись на сидящую девушку.
— А? Да! Супер!..
***
Центральная площадь города. Все стоят на своих позициях внимательно следя за каждым из прохожих.
— Так. Все на позициях. — произнесла Варя показав Кире как Аленка ставит скейт рядом с городским фонтаном. — Снежка. Не отвлекайся.
— Покупаем! Не проходим, вату сладкую берём! — произнёс человек в костюме ваты. — В рот себе ее кладём.
Аленка схватила розовую вату и откусив кусок помахала трём девочкам стоящим на крыше.
Перехватит рацию у Вари, Кира произнесла.
— Аленка, прекрати махать, ты нас выдашь.
— Так, я пошла на позицию, действуем. — отозвалась Варя начав спускаться с Машей с крыши.
— Ой я глупая девочка!.. Совсем не смотрю да своим скейтом... — произнесла Аленка начав медленно уходить от фонтана.
— Ой, как хорошо играет... — наигранной отозвалась Снежка спрятав голову обратно в газету с дырками.
Кира стояла на крыше и смотря в бинокль следила за ситуацией. Вдруг ее чутьё навострилось, и звуки стали слышаться сильнее.
— Она? — послышался хриплый голос откуда-то сзади.
— Да! — отозвался другой голос.
— Пошли!
Повернув голову в сторону девушка заметила как те самые мыши залезают в ее сумку.
— Ах!? Вы кто такие!? — кричала блондинка пытаясь догнать уже убегавших мышей. — А ну стоять!
Использовав свою способность телекинеза, Кире удалось поймать лишь одного мышонка, который отчаянно пищал.
— Ага! Попался воришка!
— Пусти! Я все равно ничего не скажу! А-а-а! — заговорил мышонок пытаясь вырваться.
— Ого!.. Говорящий, волшебный мышонок? Ну привет. — произнесла девушка отпустив его.
Воришка изумленно поморгал глазами уставившись на девушку.
                                         ***
Аленка скучно сидела у фонтана рядом со скейтом повторяя одну и туже фразу.
— Скейт совсем без присмотра... вот ни чуточки не смотрю. — кинув пустую палочку от мороженого точно в мусорку из под неё вылез чёрный мышонок с тем самым светящимся кулоном. Он пробежал вдоль ног человека раздававшего сахарную вату.
— Ага... вот вы где. — произнёс неизвестный сняв с себя костюм за которым показалась знакомая физиономия говорящего кота.
Он последовал за мышонком неожиданно встав за спину Аленки.
— Ого.. откуда он тут?.. Девчонки, девчонки. Вижу объект, приём.
— Отлично! Клюнул! — произнесла Варя смотря как кот спрятавшись за скейт начинает уходить от своего места. — За ним! Только тихо. Кира. Кира, приём. Ты меня слышишь? — и девочки побежали за котом.
                                      ***
— Да как ты не понимаешь! — произнес мышонок Кире которая внимательно его слушала. — Ракета! Вот такая огромная! И теперь наш король привезёт нам Луну! И у нас будет много много сыра! Вот! — гордо закончил он.
— Погоди, погоди. Ты меня совсем запутал. Вы построили ракету, что бы мышиный король привёз вам Луну? Вы думаете, что она сделана из сыра? — изумленно спросила девушка.
— Ну конечно же из сыра! Это каждый мышонок знает! — произнёс мышонок.
— Хм... ну, а слеза Горыныча вам зачем?
— Ну как зачем!? Она же летающая! Как ракета без нее полетит?
— Угу. Все ясно. — встав со своего места девушка схватила сумку с мышонком и побежала в сторону леса. — Его нужно спасать!
— Кого? — не вразумил мышонок.
— Короля вашего!
***
В то время кот отслеживал чёрного мышонка со слезой Горыныча. Тот ловко юркнул в дырку где был подвал одного из жилого дома.
— Ага... вот где вы все прячетесь... негодяи!.. — кот подполз ближе и уставился в маленькое окно где была видна церемония мышей.
— Мышиный народ! Сегодня я, его величество, король мышь одиннадцатый совершу великий подвиг! На этой ракете, я отправлюсь на встречу с Луной! Да здравствует я! — кричала трехглавая мышь величественно сидя на троне, смотря как слеза Горыныча занимает своё место на самодельной ракете. Все мыши запищали в предвкушении события.
— Минуточку! — послышался голос Кота. — Не так быстро! — тот спрыгнул в подвал и уставился на короля. — Немедленно верните то, что вам принадлежит. А иначе! Кому-то не поздоровится!
— Ваше величество... апчхи! — произнесла мышь появившаяся наш ухом кроля. — Этот кот намерен помешать вашему подвигу.
— Что!? Взять его! — и после его слов целая орда мышат понеслась на Кота который уже пожалел, что спустился сюда.
— Ну давайте! По одному! Ха-ха-ха! — открыв глаза Кот заметил, что висит верх тормашкой, и тем более связанный. Над ним смеялась каждая мышь. — Что!? Это как!? Я не был готов! Развяжите меня немедленно! Трусы!
— Сегодня неудачный день для чёрного кота! Ха-ха-ха! — засмеялся мышиный король стуча посохом об половицы.
— Я не чёрный! Я темно серый!
Из неоткуда высунулись четыре головы.
— Хм, как странно. Нашего похитителя сами похитили. — произнесла Варя разведя руками.
— Ух... какими милые мышки... — произнесла Снежка всматриваясь в каждого из них.
— Ой! Аленка смотри! Там твой скейт! — крикнула Маша указав на ракету, что была примотана скотчем к скейту.
— Ну сейчас вы у меня получите! — произнесла Аленка и девочки прыгнули в подвал.
— Опять вы!? Ну, что вы путаетесь у меня под ногами! — кричал Кот раскачиваясь из стороны в сторону.
— Ваше величество. — залепетал мышиный визирь. — Походу это его помощницы!..
— Ах так!? Мышиный народ никто не остановит! — крикнул король и девочек начали окружать мыши.
— Ну все. Приехали. — произнесла Варя. — Снежка, правый фланг, Аленка левый, Маша прикрывай сзади, а я беру центр. — шатенка топнула ногой и на ней появился ее магический костюм. Так же сделали Маша со Снежкой и девочки начали отбиваться.
— Так я не поняла! Девочки, а что мне то делать?.. Ай ладно! — крикнула Аленка достав рогатку.
— Давай пас! С лева заходи! Рыжая берегись. — начал командовать Кот. — Ещё раз!
— Не отступать! В отаку! — кричал король контролируя ситуацию. — За короля!
— Ваше величество. — произнёс визирь попутно толкая мышиного короля в ракету. — Вам уже пора лететь!
— Вперёд! Мыши не сдаются! — кричал король уже сидя в ракете.
Но тут прибежала Кира, смотря как девочки дерутся с мышами она закричала.
— Стойте! Сейчас же прекратите! Да стойте же вы! А-а-а!... Ладно! Как там делается. — девушка прыгнула в подвал и от ее столкновения с землей по поседению прошла чёрная дымка оставив за собой сугробы листвы.
— Ой.. переборщила.
— Тьфу! Ха! Получили! Несчастные воришки! — засмеялся кот выплевывая листву изо рта.
Взяв белого мышонка в руки Кира подбежала к королю.
— Послушайте! Это ошибка! Ваше величество! Луна не сделала из сыра! Вас обманули! — слова девушки эхом прошлись по залу.
— Ч-что!? К-как!? Нет! Это же не правда! — закричал король вертя головами.
— Да! Это правда! — закричал мышиный визир который залез на трон и одел корону. — Но это не важно! Отправляйся на Луну! А я!.. Апчхи! Теперь я новый король!
Неожиданно ракету начало подтрясывать и потихоньку взлетать.
— О нет... — запричитал кот.
Вдруг флакончик со слезой Горыныча разбился, а следом и возглас Аленки.
— Ха! В яблочко!
Ракета упала на пол и полностью разбилась.
— Нет! Слеза Горыныча! Единственный экземпляр! — закричал кот смотря как ветер уносит листья через окно.
— Стража! Схватить его! — приказал король, и мышиная стража повела визиря в какое-то помещение.
— Нет! Ваше величество! Это случайность!
— Спасибо, добрые волшебницы! За мной должок! — крикнул король и все мыши скрылись за красной завесой.
— Да без проблем вообще! Супер девочки к вашим услугам! — произнесла Аленка гордо подняв свой скейт.
***
Когда все девочки вылезли из подав они стали помогать коту.
— Вы не переживайте. Неудачи со всеми случаются. — произнесла Варя.
— Тем более у чёрного кота. — добавила Аленка тихо засмеявшись.
— Да я не чёрный! Кто вы такие вообще!?
— Мы супер девочки!
— Мы волшебные волшебницы!
Наперебой сказали Снежка с Аленкой!
— Это ещё почему!? — крикнули они друг на друга.
Кира подошла к девочкам которые спорили рядом с Котом.
— Кстати, мы же забыли про наше название. — произнесла девушка и все столпились рядом с ней. Подбежав к коту Маша отдала ему мышонка. — Куда я засунула ту бумажку?.. — достав из кармана бумажку которую она раннее вытащила ещё в парке, девушка прочитала. — Сказочный патруль... Что? Кто это придумал?
Девочки наперебой стали отрицать.
— Не я.
— Точно не я.
— Я вообще такое не клала.
— Я вообще бед понятия.
— И не я. — гордо заявил мышонок от чего получил щелбан от Кота.
— Значит так! Сказочный патруль. Марш по домам. Ещё не хватало, что бы какие-то волшебницы недоучки под ногами путали. — забубнил кот. Мышонок подошёл к ноге Кота и со всей силы ударил его, за, что тот закричал. — Мяу! Всё! Пока! — кинув себе под ноги розовый шарик, из под земли полилась подовая дымка, но исчезнуть как в прошлый раз у него не подучилось. — Да, что ж за день такой!? Ещё и слезу Горыныча разбили. Ай... — и кот понуро ушёл.
— Девчонки! — крикнула Аленка встав между Варей и Кирой. — А ведь у нас есть новое задание! Слеза Горыныча! Сказочный патруль! За мной! — и Аленка перепрыгнув забор убежала.
— Хей! Ты, что знаешь где живет Горыныч? — спросили Варя с Маша.
— А он опасный? — крикнула Снежка побежав за девочками.
— Эй! Меня подождите! — запищал мышонок побежав за девочками.
— Ха. Сказочный патруль... — произнесла Кира и щёлкнув пальцами растворилась в чёрной дымке.

Наследница Небес [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя