Танцуют все!

1.8K 90 12
                                    

Кира беспечно сидела на кресле усердно размышляя о ближайшем будущем. В последнее время ее самочувствие ухудшилось. Такое состояние беспокоило не только ее, Варя в последнее время стала спрашивать ее самочувствие как и остальные девчонки. Видимо они сильно заволновались когда вчера в подвале она скопировала силу Маши и воспользовалась ею.
— Вот, — послышался голос мышонка. — сюда смотришь, сюда нажимаешь. Ясно?
— Ага. — произнесла Снежка и взяв в руки камеру навела на Машу с Варей. — Девчонки, готовы? Раз, два, три! Начали!
Из колонки полилась динамичная музыка под которую девушки начали танцевать. Эксперимент с движениями для танца, в какой-то степени приукрашал его.
— Раз, два. Раз, два. Отлично! Теперь в другую сторону. — произносила Снегурочка ходя из стороны в сторону дабы взять нормальный ракурс для съемки. — Теперь хлопок.
— Так, стоп! — грозный голос Вари раздался практически над ухом девушку от чего та чуть ли не подпрыгнула с дивана. — Маша, мы же сто раз репетировали. Я вот так делаю, а ты вот так. Или ты бегимото-диско танцуешь?
— Я!? — возмутилась девушка. — Это у тебя слоно-танцы получаются.
— Что!? А у тебя!... А у тебя!..
Не успела шатенка договорить как в дверь настырно постучали.
— Аленка, входи уже. — хором произнесли три девушки.
В комнату влетела растрепанная Аленка и усевшись рядом с Кирой тяжко выдохнув громко произнесла.
— Ну? Спрашивайте скорее, а не то меня щас порвёт!
— Аленка, что случилось? — хором произнесли девочки уставившись на рыжую.
— Девчонки!.. Сейчас вы все тут попадаете! Короче. Иду я такая через парк. Ну помните где мороженое продают, а жара страшная! Решила куплю ка я минералки, а тут откуда не возьмись музыка. Туц, туц, туц, туц! И все люди рядом со мной танцевать начали! Ну и я конечно тоже. И прикиньте, все прямо танцуют, и в самом центре он! Ой девочки! Он такой, такой! Он лучше всех танцует! Туц, туц, туц, ча-ча-ча! И тут вдруг выбегает кот! И у него во-о-от такая штуковина! На пылесос похожа. Он из этой штуки пиу-пиу, в того классного, ну который танцует. А он такой вжух, и куда-то пропал. И сразу музыка остановилась, и все танцевать перестали. А Кот закричал «Стой!» и куда-то побежал. Ой, девочки, он такой классный! — произнесла Аленка застряв в своих фантазиях.
— Кто? Кот? — переспросила Варя уставившись на подругу.
— Да ну какой кот!? Ну тот! Я даже не знаю как его зовут!..
— Аленка, а минералку ты купила? Пить очень хочется. — спросила Маша одновременно махая на себя ладонями.
— Да ну вас. Ничего вы не понимаете. — подметила девушка направившись к сумке. — На, держи свою минералку. — произнесла рыжая протягивая бутылку.
Неожиданно та начала треснись и выронив ее из рук Аленка в страхе спряталась за спину Киры.
— Ах-ха-ха-ха! Охо! Девчонки! Привет, привет! Скучали без меня? — произнёс незнакомец и щёлкнув пальцами из колонки полилась динамичная музыка. — Ха-ха-ха! Позвольте представиться! Я джин Толик! Для друзей просто Анатоль! Ха-ха-ха-ха! — после его слов все девочки кроме Киры стали танцевать. — Раз, два! Держи осанку. Поворот! Мадам, — обратился он к блондинке. — не хотите ли потанцевать с очаровательным джином?
— Я..
Не дожидаясь ответа девушки, Анатоль потянул ее за руку начав ритмично кружить от чего желудок Киры стянуло неприятным узлом.
— О-о-о! Вы великолепно двигаетесь! Держи приз! — вручив девушке значок в виде золотого кубка, он дальше потянул ее в танец.
— О! А я вас знаю! — закричала Аленка не прекращая танцевать. — Вы в парке танцевали! Там ещё кот был, с пылесосом!
— Кот? Точно, Кот. Вот с кем мне нужно повидаться! Простите девушки, дела. Ещё увидимся! — в последний раз покружив Киру та в повороте упала на кресло, а джин Толик скрылся через открытое окно. Сразу после его исчезновения, перестала играть музыка, и танец остановился.
— Анатоль... а я Аленка... Стоп! Я же не сказала как меня зовут! Стой! Джин Толик! Подожди! — закричала Аленка запрыгнув на подоконник.
— Джинов мы ещё а первом классе проходили. Если джина видишь ты... — произнесла Кира все ещё отходя от головокружения.
— Значит скоро жди беды. Интересно куда он полетел? — произнесла шатенка уперев руки в бока.
— Он же сказал! К Коту, в Лукоморье! Скорее! — и схватив Киру за руку потащила за собой.
— К Коту?.. — спросил мышонок опустив хвост. — Не-е, я лучше тут покараулю.
***
В Лукоморье в то время на всю шалила музыка, как и Кот. Который беспрерывно танцевал.
— Анатолий! — закричал Кот не переставая двигаться. — Я тебя по-хорошему прошу! Прекрати, а не то!..
— А не то, не то, не то, не то! Нужно больше экспрайси! — закричал джин и щёлкнув пальцами из радио полилась другая музыка из-за чего Кот стал танцевать по другому. — Ага! Вот! Ах-ха-ха! Кстати-и-и!.. Давно хотел спросить зачем тебе эта штука. — произнёс джин взяв в руки «пылесос».
— Это специальная ловушка для джинов! — отозвался Кот.
— Мда?.. а эта деталька случайно не лишняя?.. ой, отвалилась... Надо починить!
— Не трогай!
— НАДО ПОЧИНИТЬ! — пропел джин. — Воу! Зачетный музон! — встав рядом с Котом, они начали синхронизировано танцевать.
— Ах, да... раз ты у нас такой учёный, хочу тебя спросить. Такая светленькая девочка, с совой, она не поддалась моим чарам, это ты дал ей какое-то зелье? — спросил джин рассматривая баночки на полках.
— Я н-не понимаю о ком ты! — запинаясь говорил кот.
— А если так? — щёлкнув пальцами тело Кота задвигалось ещё быстрее. — Вспомнил?
— Вспомнил! Но не скажу тебе ничего! Покушаться на королевскую кровь!.. Ах!?
— Што? Королевская кровь говоришь? Хм... так это делает все в сто раз веселее!
— Я больше не могу танцевать! — закричал Кот с жалостливым видом.
— Ещё как можешь! Держи зачёт! — вручив собеседнику медальку, в дверной проем ворвалась Аленка.
— Анатолий, эм привет! А я это Аленка!
— Аленка! — закричали девочки и споткнувшись кубарём покатились к ногам джина.
— А вот и верные поклонницы! Девушки! Сделайте наш финал грандиозным! — закричал Анатоль. Кира хотела поскорее остановить это, но плохое самочувствие накопляло ситуацию до такой степени, что магия набиралась слишком медленно, от чего джин воспользовавшись моментом потянул девушку в танец. Несколько резких движений и все стоя на коленях ели дышат.
— Всем спасибо! И-и до встречи! — джин вновь улетел в открытое окно.
— Ну вот. Опять улетел... — завороженно произнесла Аленка. — Он такой...
— Какой такой!? — грозно спросил Кот отпихнув рыжую. — Обыкновенный джин! Четвёртого класса вредности. Вот! Ловушку сломал! — грустно произнёс Кот.
— А от куда он взялся? — спросила Маша приводя в норму дыхание.
— От куда, от куда. Из лавки сбежал. — грозно отозвался собеседник подняв разваленную машину. — Сейчас натворит бед. Как это чинить теперь?..
— Из лавки сбежал? Что за лавка? — спросила Варя смотря в след уходящему Коту.
— Лавка, двое из ларца, вход с парадного крыльца. — прочитала Кира один из висящих плакатов. — Девочки, может у них спросить?
— Кира! Молодец! — произнесла Варя взяв руку девушки от чего ее лицо приобрело краски. — В общем... бежим туда! — и потащив Киру за руку девушки двинулись в лавку. — Аленка! Не тормози!
— Толик... я найду тебя! — и рыжая двинулась за подругами.
***
— Антикварная лавка. — прочитала блондинка название. — Вроде здесь.
— Заходим! — скомандовала шатенка и открыла дверь в помещение.
— Какое-то странное место... — осторожно произнесла Снежка осмотрев помещение.
— Здесь есть кто нибудь? — крикнула Маша.
— Девчонки! Идите скорее сюда! — крикнула Варя стоя у какого аппарата.
— Ой... смотрите. — произнесла Снежка указывая на боковые стороны аппарата где был изображён Анатоль. — Это же наш джин.
— Чш! Слышите? — спросила Варя начав прислушиваться.
В следующую секунду от куда-то близко к девушка раздались жалобные пищание о помощи. И кажется звук исходил из игрового автомата.
Взглянув на экран аппарата девчонки заметили, что два персонажа двигаются привлекая к себе внимания, и походу именно они просили о помощи.
— А-а-а... а вы кто? — непонимающе спросила Маша.
— Я Фома.
— Я Ерема, это наша лавка.
— Мы автомат проверяли, теперь он там, а мы тут. Мы выйти не можем.
— Помогите! — закричали они.
— Ничего не понимаю. — задумано произнесла Аленка потыкав по экрану.
— А, что тут непонятного. — произнесла Кира подойдя ближе к автомату. Указав на непонятные символы которые двигались на экране, девушка начала читать. — Если ты танцуешь круто, не стесняйся, подходи. Автомат перетанцуешь, сотню балов набери.
— Вот и перетанцуем! — произнесла Варя переведя взгляд на Киру. — Да, Маш?
— Давай как учили! — произнесла брюнетка.
— И раз, и два, и три! — крикнули девушки одновременно и их тела задвигались в синхронизированном танце.
— Давайте девчонки! — кричала Аленка как группа поддержки. — Ещё чуть-чуть! Девяносто восемь! Девяносто девять! И сто! Есть!
Хлопнув друг другу в ладоши девушки растворились, а на из месье появились два непонятных чудиков, проходящих на тех хозяев лавки запертых в автомате.
— Ура! Свобода! Мы дома! Спасибо! — кричали одновременно братья.
— Эй! Где Варя с Машей!? — закричала Кира от чего получила ещё один больной удар в голову.
— Эй! Мы тут! — закричала персонажи походившие на девочек. — Что за ерунда!?
— Э-эй! Мы так не договаривались! А ну танцуйте их обратно! — крикнула рыжая толкнув мужчина на танцпол.
Те забились в угол начав друг на друга кричать.
— Ай! Да ну вас! Девчонки держитесь! Сейчас я вытащу вас! Как тут все работает!? — произнесла Аленка подойдя к автомату начав тыкать по всем кнопкам.
— Аленка стой! Ты же сейчас сама туда попадёшь! — закричали Снежка с Кирой отодвинув рыжую от автомата.
— Надо как-то по другому. — произнесла Кира рассматривая автомат.
— Так это. — произнёс Фома.
— Надо джина сюда.
— О как я придумал!
— Ага щас! Это я придумал!
— Ага! Точняк! Джин! Кира! Снежка! Пошли за джином. — крикнула Аленка и направилась к выходу. — А вы тут охраняете. — обратилась рыжая к братьям вернувшись через дверь. — И смотрите у меня!
***
На площади был полный кавардак. Здесь хозяйничал джин, каждый человек танцевал под буйную музыку и смех Анатоля.
— Зажигаем! — крикнул джин подсказчика к бабуле экскурсоводу. — Теперь все будет так как хочу я! А как я хочу?.. Я хочу танцевать. Танцуют все!
Девчонки прибежали к фонтану и застали на нем веселящегося джина.
— Э-эй! — закричала рыжая привлекая внимание Анатоля. — Толя!
— Ага, это опять вы. — скучающее произнёс джин продолжая двигаться в такт музыке. — Хотя... как же не уважить королевскую особу? Повеселимся вместе? — щёлкнув пальцами музыка заиграла сильнее.
— Джин! Ты должен нам помочь! — закричала Снежка.
— Что?.. Помочь?.. Ну нет! Джины никому не помогают! — произнёс Толик подойдя к девочкам. — Ах-ха-ха-ха! Всем призы!
— Ну всё. — произнесла Снегурочка начав перевоплощаться. — Этот джин мне надоел.
Кинув несколько раз льдом в Анатоля, тот подхватил ее и взяв за руки начал танцевать.
— Охо, вы прекрасно танцуете. Извини, призы закончились. — ухмыльнувшись произнёс джин.
Оглядевшись Кира заметила в руках одного из мужчины штуку напоминавшую ловушку для джинов.
— Джин! — крикнула девушка нацелив.
Толик сразу же спрятался за спину Снежки нервно произнося. — Последнее предупреждение!
— Эй, эй. Девочка ты чего?.. А ну ка не балуйся!.. О! Смотри птичка! — и после того как он это произнёс спрятался в бутылку из под газировки.
— Ага! Попался!
— Молодец, Кира! — произнесла Снегурочка. — Пошли!
И они побежали в сторону лавки.
                                      ***
— Джин, миленький. Ты же такой классный. Ну помоги нам. — произнесла рыжая поставив бутылку на автомат.
— Ну уж нетушки! Мне никто не помогал! — произнёс собеседник.
— Фу! Я думала ты хороший! А ты самовлюблённый, вредина! — обиделась Аленка отвернувшись.
— Ха, да этот джин все равно никогда девчонок не перетанцует. — произнесла Кира ухмыльнувшись.
— Он и ста балов не наберёт. — поддержала рыжая.
— Что?.. Это я то не наберу!? — возмутился Анатоль выбравшись из банки. — Ха-ха-ха! Вызов принят! Уровень мегафредибета версия! — джин принялся танцевать, а счёт на бланке автомата все поднимал и поднимал цифры ближе в сотни.
— Девяносто пять! — считала Аленка. — Девяносто восемь!
— Девяносто девять и девять десятых! — крикнул джин остановившись. — Думали меня обмануть!? Я сто лет ждал пока выйду на свободу! А теперь вы сами посидите там! Жалкие людишки! Чао! — крикнул он забравшись на окно.
— А мне вообще и не понравилось. Какое-то бегемото-диско. — произнесла Киры покачав бёдрами.
— Да и значка у тебя нет. — добавила Снежка указав на значки.
— Ага. Совсем не круто. — поддержали хозяева лавки.
— Что!?.. Не круто!? Ну смотрите! — крикнул Анатоль запрыгнув на автомат и доплясав танец, набрав сто балов. Его тело начало растворяться пока вместо него не появились девочки.
— Да! — крикнула Варя.
— Есть! Ух, месяц не буду танцевать. — шуточно произнесла брюнетка отозвавшись на объятия Снежки.
— Девочки... — произнесла Аленка. — А если он снова выберется?
— Обязательно выберусь! — закричал джин. — И тогда! Вы все у меня попляшете! Ха-ха-ха!
Не успел он договорись, как автомат выключился.
— Упс, сломалось. — произнёс Ерема держа розетку.
— Это ты его сломал! — отозвался брат.
— Нет ты!
— Стоять! — закричал ворвавшийся Кот. — Никому не двигаться! Стреляю без предупреждения! — Фома подошёл к учёному и поправив ему каску отошёл. — А-а... а где джин?
— А джин того.
— В автомате.
— Сам себе перетанцевал. — произнесла Снежка улыбнувшись.
— Ну вот! — возмутился Кот. — Как всегда! Стараешься! Из шерсти вон лезешь, а это никому не надо! Всё! Ухожу навсегда!
— А мне понравилось как вы танцевали, в кафе. — произнесла Аленка.
— Кто танцевал? Я танцевал!? — возмутился он.
— А может вы и нас научите. — произнёс Варя.
— Что!? Вас!? Низа что! И не уговариваете! — отрезал Кот закрыв глаза. — А ну быстро встали на первую позицию! Руки на пояс! Подбородок выше.
— Вот такие танцы! — произнесла Маша становясь в строй.
                                     ***
Ночью Кира проснулась от зудящей боли во лбу. Встав с постели она на цыпочках пошла в ванну и закрыла дверь на замок. В зеркале она увидела сонное лицо, еле открытые глаза и взлохмаченные волосы знакомой физиономии. Взяв расчёску девушка расчесала волосы и сонно потерев глаза засмотрелась на своё лицо. Все было как обычно, кроме небольших синяков под глазами из-за недосыпа.
Опустив взгляд, блондинка заметила как что-то красное схожее с кровью капает на белоснежную раковину. Вновь переведя взгляд на отражение она заметила как посередине лба простирается небольшая рана, из которой обильно лилась кровь.
— Ч-что?.. Нет... Только не это!.. — запаниковала девушка.
Взяв ватные диски она намочила их спиртом и приложила к ране. Она неприятно защипала пока и вовсе не загорелась. Резко оторвав диск от раны на ее месте находился глаз. Он не был семеричен с остальными. Чёрные зрачки полностью смотрела на зеркало, а белые белки были покрыты красными взбухшими капиллярами.
— Ты должен был появится через пол года! Уберись!
Глаз задёргался начал смотреть из стороны в сторону будто изучая помещение и тут голос внутри головы девушки начал говорит голос.
— Грядут перемены. День не может длиться вечно, но ночь будет страшна и безжалостна. У погибели твоей один глаз голубой, другой красный. Он придёт и отберёт у вас покой, и наполнит бассейны кровью и слезами. Что было однажды, то будет и дважды. Тобой сотворена вся вселенная, тобой сотворён этот мир, ты всегда пожираешь его в конце. — женский голос заставил вызвать на теле огромное количество мурашек. А ведь выглядела девушка очень страшно. Глаза были полностью белый, сейчас она находилась в другом измерении, разговаривала с неизвестной, почти каждый год, слыша ее заманивающий голос.
— Зачем ты мне все это рассказываешь?.. Я тебя никогда об этом не просила. Отпусти меня, забери эту силу и отстань. — зарыдала девушка.
— Я не могу отстать от тебя. Ты и есть я.
Рёв боли вырвался из груди, накрыв ее волной отчаяния. Всё, что она могла, — это делать маленькие прерывистые вдохи между бесконечным потоком рыданий. Содрогаясь от них, она опустилась на пол и обняла колени. Пришлось зажать себе рот ладонью, что бы никто не услышал ее. В ее слезах скрывалось многое: бесчисленные вопросы, ужас осознания, тотальное бессилие...
Вдруг ручка двери начала дергаться и послышались голоса девочек. Они кричали, дубасили дверь, дергали ручку. Пока Маша с помощью магии сама не открыла дверь и все трое навалились успокаивать подругу. Они знали об этой способности, но в последние разы девушка перестала говорить девочкам, что третий глаз скоро откроется, она не хотела их нагружать ещё больше.
Но их объятия... такие тёплые, нужные, сейчас все, что могла Кира это захлебываться в собственных слезах, обнимая девочек. Прошло не меньше получаса, что бы полностью успокоится и рассказать все подругам.

Наследница Небес [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя