Подарок (не редактированно)

1.5K 71 20
                                    

Прошлое.
Тронный зал.
Морок с задуманым лицом высседал на троне.
Двери с еле слышны скрипом  открылись, двое слуг быстрыми шагами шли к царю, что-то держа в руках. Морок безразлично посмотрел на них не скрывая отвращения.
Слуги уже подошли к трону и опустились на одно калено. Дабы приветствая своего покровителя. Царь оживился и поднял свои голубые глаза на предмет который скрывается под чёрной пеленой.
Он поднял руку. Подкатился стол. На него поставили загадочный предмет. Кланясь Слуги уходили из тронного зала.
Морок. В доспехах спускался вниз по лестнице с загадочной, еле видной ухмылкой.
Он снял пелену. Перед ним было что-то наподобие зеркала
Нажав на три кнопки обозначаевшие стихии  " Воды, Воздуха и Земли "
Зеркало начало светится. Ухмылка стала ещё шыре. Зловещий голос прошолся по залу.
Морок - Отвечай зеркало...! Как мне обрести бесконечную власть?
Зеркало - Алочность злобы свою урезонь. Всё поглатит древней силы Огонь.
Над ним что шелохнулось будто крылья.
Морок - Кто здесь?
Зеркало - Есть повесть о братьях  что живут в небесах. Один светел как день, другой как тьма. Один был доволен, другой разьерен. Он считал что всем обделён. И началась битва чей конец не придвидеть. Так легко все разрушить, так легко ненавидеть. Но чаша весов склонилась к добру. Беда живёт ночью, покой приходит поутру. Что было однажды, то будет и дважды... Придёт день, и бессмертный крылья раскроет. Как ангел споёт. Ка демон завоет. У монеты всегда две Sapere aude - приди и возьми: Всё в этом  мире наполнено тьмой. И все в этом мире окружено добротой. Ты - это свет, что держит обет. Ты - это мрак, что сам для себя враг. Есть повесть о братьях, что живут в небесах. В людях и сказочных героев поселили страх. Секрет небес - ещё тайна для них. Но...
Оно не успело догаворить как трон уже был разрушен. На лице Князя читался страх. Красно чёрный дым полетел в лицо Морока. Зеркало упало неприятно звякнув об пол.
Перед ним стоял красно чёрный Дракон. Было видно что он зол. И в последний секунды рыкнул пламенем на Князя.
***
Настоящее время.
Избушка.
А - Значит вы знали мою маму?
Задала она вопрос, держа в руках фотографию своей мамы и Ядвиге Петровны.
Я.П - Да, она мне троюродной сестрой приходится. Только когда портал закрывали. Елена, мама твоя в 3/9 царство ушла, а я здесь осталась.
М - Ядвига Петровна, а эти ключи от портала это же вы спрятали?
Задала вопрос Маша.
Я.П - Спрята. Только четыре ключа. Пятый, Зевс наследнице, своей дочке оставил на случай беды. Спрятал его в её крови. Взяла я четыре заклятья скрывающих, и перемешала их так, хоть триста лет подбирай, а нужных комбинаций не получишь.
Шушик подошло к фотографии, а она как зашевилится он аш в сапог отлетел.
С - Классно... - она подошла к сапогу и достала от туда мышонка. - А как-же мы тогда эти ключи найдём? - она его погладила.
Я.П - Вот для этого я вас и позвала. Есть один способ.
Вы подошли к ней. Она приобняла тебя и Аленку. На её лице играла загадочная ухмылка.
***
Pov Морок
Библиотека.
Морок - Ключь воды. Скрыт в сундуке нерокотровным своей стихией окружон кто обладает схожей силой тому откроется лишь он.
Рядом с ним был привязон козленок.
Морок - Ага загадка...
Ненавистный звонок прервал его мышление.
Морок - Хм! Это ещё кто!?
Он зло пошол к двери.
Он отворил двери и увидел девочек.
Морок  - Т/и... Сказочный патруль?
Снежка мило улыбнулась и помохала рукой.
А - Привет, виде нас в тайную комнату. Нам нужна волшебная книга.
Сказала Аленка с интузиазмом.
Морок с раздражение посмотрел на неё и его глаза сверкнули сним цветом.
Вы шли по тайным коредорам библиотеки.
Морок - А зачем вам книга?
С - Ядвига Петровна сказала что в ней есть подсказки где искать ключи от портала а...
Вы с девочками переглянулись. Маша побежала к ней и притронулась к её пличу.
М - Снежка...
Она закрыла руками рот.
Морок - Ключи?
Он обернулся.
- Ох и больушка ты Снежка.
Вы подошли к стене на которой висел плакат мишки.
Морок - Всё. Пришли. Нам нужно в низ.
Он дёрнул верёвку и плокат поднялся в верх, а перед вами открылись двери лифта.
Уже в лифте.
М - Какая у вас библиотека необычная.
Всё это время Морок касился на тебя разглядывая черты лица.
Он нехотя отвёл взгляд в сторону.
Морок - Раньше это был сказочный дворец, здесь столько подземных лабиринтов что можно заблудиться. Вы это меня держитесь, а то здесь и заблудиться можно.
Он ухмыл нулся и реско отпустил рычаг. Ты не удержала ровновесие и поэтому чтобы не упасть схватилась за плечи Морока тоесть Вани😋
Он мигом покраснел. Ты этого конечно не заметила. И спокойно вышла с девочками из лифта.
А - Ыы..
С - Ухты...
Они завосхишались красотой. Снежка все фоткала.
М - Запись 112, спустились в подвал библиотеки.
А - Ничего себе подвальчик.
Морок - Ой девченки. Я ключь от тайной комнаты забыл.
Он схватился за голову.
Морок - Стойте здесь я мигом.
Он зашёл в лифт и уехал на верх.
А - Ой девочки смотрите! Это же сказки! Вот про колобка.
М - Да, а вот про теремок.
В - О, а это про Бабу Ягу, тоесть... Про нашу Ядвигу Петровну.
Ты подошла к плокат на котором было изображение тебя с семьёй, а рядом ещё какая-то семья с... Алёнкой...?
В - Аленка. Посвети.
Аленка подошла к одному факелу. Она потянула его на себя, но вместо того чтобы поддаться он щёлкнул и повернулся в сторону. Пол закружился. Но в скором времени остановился.
Плкат где была нарисована твоя семья и ещё с какой-то семьёй. Поднялись в верх. За ними оказалась стена которая в скором времени начала рассыпается. За ней была лестница.
А - Ухты...!
В - Ну и темнотища...
А - Так я первая пойду!
И она вытянув руки пошла в перед.
- Аленка.
Ты пошла следом зажев огонь в руке. Варя положила руку на лицо, но все-же пошла следом.
Проход в котором была дырка закрыл огромный валун.
В - Девочки! Стена! Она опустилась!
М - Ааа. Как-же нам теперь от сюда выбраться?
Аленка начала бить камень ногой.
А - А ну открывайся назад! На! Уй, Уй, уй!
Она со всей силы ударила камень.
- Девочки! Сюда!
Ты стояла на вершине лестницы со Снежкой. И показала рукой в левую сторону. Вы прибежали к проходу.
- Это же Тридцать Три Богатыря...
А - А это кто?
Перед вами была статуя какого-то дядьки с бородой.
- А это наверное сам Черномор.
В - Девочки. Я телепортируюсь на ту сторону.
Она показала пальцем в даль.
В - Возможно там есть выход.
Она топнула ногой. И на ней появился костюм. Она щёлкнула пальцами и пропала. У статуи глаза загорелись красным цветом. И Варя появилась на том же месте.
В - Ничего не понимаю. Попробую ещё раз.
Она опять испортилась. Но появилась также на том же месте.
Глаза Черноморца загорелись красным цветом.
В - Меня туда что не пускает.
Она развела руками в стороны.
В - Девченки попробуйте вы.
Вы переглянулись и превратились в волшебный образ.
И понеслась.
Снежка заморозила проход и появился мост. Но он растаял.
Маша сделала также мост из лиан. Но он также пропал.
Глаза статуи все это время становились красного цвета.
Pov Морок
Он забежал в комнату.
Послышалось тихое бление.
Морок - Тшшш...!
Он нервно дышал. Приложив палец к губам.
Морок - Надо бы тебя спрятат по надёжней.
Он тянул к козленку руку тот в свою очередь пятился назад.
Pov Девочки
М - Да, мы в ловушке.
С - И что же на теперь делать?
Всё это время вы седели.
Аленка подскачила с места.
А - Это все он!
Она показала пальцем на статую.
А - Он нас туда не пускает! Ах ты каменюка противная! Ну я тебе покажу!
Она одела браслет на руку. И превратилась в волшебный образ. И кинула в него огнём. Факел в его руках загорелся. Статуя задвигалась и поняла в верх руку с мечем.
В - Маша смотри! Слова! Они светятся!
М - Так, так, так. Это кажется деревне сказочный язык. Попробую прочитать. Так. Море... Шумном беге... Тридцать три Богатыря...
Она отключила очки и согнула спину.
М - Ничего не понимаю.
Она развела руки в стороны.
А - Да что тут понимать то?
- Это же Пушкин!
А - Мы его в школе проходили. Как там?
- В свете есть иное диво....
Аленка подхватила.
А - Море вздуется бурливо.
Ты продолжила.
- Закипит, подымет вой.
А - Хлынет на берег пустой.
Знаки начали светится и взмывать в высь.
- Разольется в шумном беге.
А - И очуется на бреге.
Над вами начали собираться символы. У девочек расширились глаза.
- В чешуе как жар горя Тридцать Три Богатыря...
Статуи сложили мечи образован мост.
Ты с Алёнкой обернулись.
А - Ничего себе! Ай да Пушкин. А он что.. Из этих.. Сказочных?
- Ну конечно, он был хранителей сказок.
Маша крикнула вам.
М - Т/и, Алёнка не отстовайте!
Девочки уже прыгали по мосту.
Вы стояли на другом конце "моста".
В - Надеюсь это не ловушка.
И вы зашли в проход.
Pov Морок
Он затощил козленка в другую комнату.
Морок - Ха! Поседи пока здесь!
И он захлопнул дверь.
Pov Девочки
Вы зашли в золотую комнату.
М - Запись 113. Кажется мы шашли сказочные сокровища!
Снежка сидела на стуле напоминающий трон.
С - Девочки смотрите, я как настоящая снежная королева.
И сфоткала себя.
На ней была корона и серьги.
В - Девочки. Как вам?
Варя была вся в золоте.
В - Короли, принцессы, рыцари, драконы тра та та та та.
С - Ой Варечка ты такая красивая!
Маша стояла молча было видно что она немножко, но завидует.
Ты тоже не теряла времени зря и нашла это.

Наследница Небес [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя