— О следующем экспонате писал ещё Пушкин. — произнесла бабуля подведя прибывших туристов к белке грызущей кучку орешков — Белка песенки поёт, да орешки всё грызёт. А орешки не простые все скорлупки золотые.
Неожиданный щелчок заставил вздрогнуть белку до такой степени, что ее шерсть встала дыбом.
— Белка песенки поет!.. — произнесла Снежка посмотрев на получившуюся фотографию, и с радостным криком понеслась на девочек — Аленка, Кира! Посмотрите сюда! — вновь сделав ещё один снимок на который рыжая нервно отреагировав помотала головой.
— Да подожди ты, Снежка! — огрызнулась подруга прислонив пальцы к вискам — Кир, ну почему у меня ничего не получается, та!— закричала девушка устремив пристальные взгляд на лежащее пёрышко в траве.
— Аленка, ты просто отвлекаешься. — произнесла блондинка поудобней усевшись на траву — Вот, смотри. Ветер подними, пёрышком лети. — одного взмаха руки и спокойного голоса девушки хватило на то, что бы лёгкий предмет окутавшийся чёрной дымкой взлетел в воздух, остановившись в метре от земли.
Завороженно уставившись на магию подруги, Аленка быстро протараторила.
— Да поняла я поняла, я поняла! — девушки переглянулись на слова подруги — Ну как там? Ветер подними! Пёрышком лети! Пф-ф-у-у! Ну! Ну лети же ты глупое перо! Ну Кир, я же делаю все как и ты! — вспыхнула девушка устало взглянув на собеседницу.
— Эксперимент второй. Попытка двенадцать. — произнесла Маша сидя под деревом изредка поглядывая на девочек.
— Аленка изучает практическую левитацию. — добавила шатенка улыбнувшись спокойствию Киры.
— Эх! Я думала, что магия это просто! — произнесла рыжая устало дёрнув руками — Вжых, и всё получилось!
Из оцепенения девушек вывел голос Снежки подзывающий к себе.
— Ой, девочки! Смотрите! — указала она на дорогу где виднелся фургон с записным на камеру выступлением одной из певицы.
— Короли, принцесс, рыцари драконы! — звучал куплет из песни.
— Вау, девчонки! Это же та самая Мальвина! — закричала Аленка запрыгав от радости — Ну помните я вам про неё говорила! Это же просто супер-шоу! Это вам не пёрышки запускать!
— Здорово, девочки единственный концерт, мы же пойдём? — спросила Снежка прижав руки к груди.
— Да, да, да! Идемте! Живой звук! Лазерное шоу! И все такое! Эх, почему я не певица? Вот у кого все легко и просто! Вжих и все получилось! — закричала подруга вставая в различные позы.
— А как же пёрышки, левитация? — возразила Варя.
— Ой, да куда она денется ваша левитация. Кира, бежим! Места занимать! — и схватив девушку за руку, буквально поволокла ее по земле.
— Эксперимент закончен. — произнесла брюнетка покрутив в руках пёрышко — Эх, Аленка, Аленка.
***
— Торопитесь! Главное событие этого лета! — закричал диктор и его голос отдался через колонки — Единственный концерт Мальвины! Не пропустите!
— О, вот! Ерунда какая-то! Мы же так ничего не увидим! — заныла Аленка высматривая в щели из-за спин толпы людей — Эх, если бы я сейчас левитация выучила, мигом бы концерт сверху смотрела!..
— Кроме левитации, есть ещё и телепортация. — шепотом произнесла шатенка заговорщицки подмигнув Кире с Аленкой — Сейчас мигом у сцены окажемся. — приготовившись щелкнуть пальцами, ее руку быстро перехватили.
— Варя, ты что!?.. — возмутилась брюнетка сдержав руку подруги — Забыла правило номер один? Магией разрешено пользоваться только в самых...
— ...исключительных случаях. Сейчас случай не исключительный, поэтому будем смотреть от сюда. — угрюмо произнесла Варя прислонив руки в бока.
Оглядев толпу, рыжая произнесла.
— Так, девочки. Где-то здесь должен быть проход, стойте здесь, мы сейчас! — и помотав девочкам побежала огибать толпу. — Стойте здесь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница Небес [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionОЖП/Влад Снежка, Аленка, Маша, Кира и Варя. Кажется, будто они простые школьницы, но на самом деле девочки обладают магией. Их долг - охранять сказочных героев. Подруги наблюдают за поведением каждого жителя в городе Мышкин и в случае необходимости...