После того, как все чёрные волки зашли в портал, я пошла первая из своей стаи. Я оказалась в огромном лесу, высокие деревья, огромные листья и кустарники. Перед моим лицом были кошачьи усы. Я начала пугаться, но через несколько секунд рядом со мной оказались каштановая белка, на удивление высокий и стройный енот, маленький суслик, бурый кролик и бурундук.
—А вы хто ?!- с украинским акцентом спросила я.
Все закотились смехом.
—Никогда не думала, что ты нас не узнаешь,- сказал енот Сашиным голосом.
—Обидно,- проворчал Софиным голосом суслик.
—Ладно допустим, кто из вас есть кто ?!- спросила я.
— Макс,- ответил кролик.
—Я Тима,-ответил бурундук.
—Я остался методом исключения, Я - Вася,- ответила белка.
—Тогда объясните что я за чудо с кошачьими усами ?!- задала вопрос я.
Саша рассмеялась снова и сказала :
—Ты белый хорёк.
Я в безысходности спросила :
—А куда делась чёрная стая ?
—Ушли куда-то.
А тем временем чёрная стая забралась кто куда и наблюдали за нами.
— Может тогда для начала место себе найдём ?- предложила я.
—О ! Я нашла норку возле озера,- крикнула Соня.
—Довольна большая,- подтвердила Саша.
—Тогда идёмте, что стоим ?- весело ответил Тима.
Я тихонько пошла за всеми, пока стая любовалась норкой, я пошла к озеру и взглянула на себя. Я была похожа на кошку, но очень миниатюрную - котёнка. Розовый носик, маленькие короткие лапки и пушистый белоснежный хвост.
Я зашла в норку :
—Максим, ты же тут самый крупный, пошли ягод хоть раздобудем.
—Хорошо, довольно ответил Максим.
Мы пошли к месту, где оказались. Там я нашла куст голубики и попросила Максима сорвать несколько веточек. Как ни как кролик крупнее меня будет. Я положила веточку с ягодами на листок и сказала Максиму, чтобы он шёл вперёд без меня, я буду ещё долго идти. Максим ускакал вперёд с пятью веточками ягод, а я решила свою веточку хотя бы сама дотащить. Я схватила края листика и поволокла его по земле. Сделав несколько шагов на меня свалился кто-то :
—Ай !- вскрикнула я.
—Прости, пожалуйста, прости, я не хотел, случайно получилось,- начал извиняться хорёк шоколадного цвета с голосом Ромы.
Я слегка напугалась Ромы и ответила :
—Да уже всё в порядке, но дундук смотри куда прыгаешь.
Я потащила лист с ягодами в нору. Меня давно заждались и уплели без меня все ягоды. Я же просто съела несколько ягод и пошла дрыхнуть. Для меня путешествие за ягодами оказалось трудным.
Только после часового сна до меня дошло, что Рома не нашёл ничего съестного и наверняка уже знает, где наша нора и захочет обокрасть.
Я снова вышла из норки, но пошла в другую сторону от норы. Ребята дурачились возле воды и я незаметно ушла. Я набрела на поляну с земляникой. Откуда сдесь ягоды так рано, в этом лесу было что-то не то впрочем во всех мирах время отличается. Я сорвала одну ягодку и потащила её за зелёный хвостик. Я оставила ягоду на столе и попросила свою "стаю" не трогать ягоду под предлогом " на завтра ". Я нацарапала когтем записку на земляничном листе :
" Я знала, что ты придёшь, вот оставила тебе, мог бы просто попросить."
Уже стемнело и уставшие грызуны пошли спать. На следующий день я вскочила, стая спала, а ягода, что я сорвала исчезла, на столе осталась записка :
"Спасибо."
—"Дундук",- подумала про себя я.
—Эй, а где ягода ?!- проснулась Саша.
—Ты что всё сожрала без нас ?-ухмыльнулась Соня.
—Сейчас схожу сорву ещё, если хотите можете пойти со мной,- отмахнулась я.
Мы пришли всей стаей на земляничную поляну. Ребята дурачились и завтракали прямо на поляне. За деревом я увидела знакомый хвост. Я села так чтобы загородить этот хвост и шептула :
—Маскировка у тебя хромает.
—Ещё раз спасибо, - поблагодарил Рома.
—Я не сделала ничего за что нужно благодарить, я лучше пойду, ребята заждались.
Я притворилась, что ничего не случилось и резвилась со всеми. После я устала и прилегла на траву. Соня подошла ко мне и сказала :
— Знаешь, я не доверяю Роме, он внушает мне опасность и у меня возникает к нему даже какой то гнев.
—Да, у него странная аура, но он меня заинтересовал, хотя он не имеет для меня какой либо пользы...
Соня вздохнула и сказала, - ладно, идём к озеру, всё равно делать нечего.
Стая дрыхла на воздухе, а я забралась в норку и ворочалась там.
Я услышала как что-то пробралось и шоркнулось хвостом. Я вскочила на лапы и увидела Рому :
—Привет
—Привет, что-то ты зачастил.
—Просто хотел убедится, что всё в порядке.
—Из-за Этого ?
—Нет, просто... Я хотел поговорить с тобой, тебя всегда окружает твоя стая и подруги... Давай снова будем друзьями !
—Тс, ты до сих пор не понял, что я специально от тебя избавилась таким образом ? Я притворилась смертной, а когда ты узнал, что я вервольф, то решил вновь наладить наши отношения.
—Ты... Я знал с самого начала, но я оборотень, я не могу контролировать свой облик полу зверя, я не хотел причинить тебе боль.
—Для тебя только это является причиной.
—Нет же, я говорю, что хочу защищать тебя, я хочу быть рядом !
—Брысь, пока не разозлилась.
Рома ушёл, но я понимала, что такой разговор ещё будет и не один раз. Резко мне стало плохо, даже в облике животного у меня потекли слёзы от давних обид. Я прилегла и уснула. Как только я снова проснулась, вся стая была рядом, я де умудрилась проспать одну ночь и пол дня.
—На вот, съешь хоть, ты давно не ела,- протянула Соня несколько крупных ягод.
—Спасибо,- плачущим голосом поблагодарила я.
—Ну что ты опять плачешь ?!- в недоумении спросила Саша.
—Я такая жалкая,- пытаясь выдовить улыбку сказала я.
Прошло лишь три дня, но мне становилось хуже с каждым часом. Под вечер появился портал прямо возле нашей норы. Ребята позвали меня, я же тем временем аккуратно поднялась на лапы. Вся стая вернулась назад. Я без сил села на траву и начала тяжело дышать.
—Илона, твоё самочувствие ухудшилось и тебе стоит позаботиться о своём здоровье,- сказала Маргарет Стерет.
Рома внезапно появился и протянул мне руку :
—Идём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пламя Крыльев.
Người sóiЯ жила не той жизнью которой живу я сейчас...Я жила в мире лжи и правды. Всё началось с того раннего детства. У меня был характер которым я гордилась бы сейчас,но что-то во мне закрылось на замок который я не могу открыть уже многие годы...