Книга "Великих волчиц" 9 глава

1.2K 57 0
                                    

⑨Глава девятая⑨

"Влечение к прошлому"

-Барс...-прошептала я.

Софа не вольно улыбнулась и сложила свои ушки. Мне не терпелось расправиться крылья после урока. Эльдар ждал меня и я это понимала,а Тима мой хранитель и друг... Он не отойдёт от меня ни на шаг.

-Илана,вы можете лететь,вы проходили этот урок не давно,-сказала мне Миссис Стерет.

-Хорошо !- ответила я.

Всё же погода была ветреной,а крылья не такие умелые и я решала пойти. Давно я не замечала Ваську,он скучает наверняка. Вот так на меня любви обильно действует весна... Возле двери лежала записка :

Илона,дело худо ! Я просил директора академии о помощи,ты должна пройти усилиную подготовку со своей стаей. Мне кажется ты забыла одного человека,он приедет завтра на поезде...

От Эльдара.

Чувствую он решил не церемониться. Ладно,ему виднее,как ни как он учится сдесь дольше меня. Интересно,кого он отправил...

Ребята собрались возле главного костра и грелись. Я,как обычно задержалась. Взяв с собой лишь покрывало и подушку я устроилась спать. Ни кто не решился тревожить мой сон понимая, что я устала. Утром меня разбудила Саша. Она оказалась очень ловкий,увидев записку сообразила,что я опаздываю.

-Уже ??? Саша ? Поезд !?-проорала я.

В сметении я бросилась бежать. Поезд был задержан и я успела вовремя. Из поезда вышел мой одноклассник Максим. Я удивленно хлопала глазами.

-Привет ! Добро пожаловать в стаю.-сказала я и захлопнулся браслет на его руке.

-Привет ! А где все ? Мои родители скоро приедут.

-Ну.. Не буду грузить тебя и скажу проще они ждут тебя,хорошо. Места много.

Пламя Крыльев.Место, где живут истории. Откройте их для себя