Книга Великих Волчиц 69 глава.

209 16 1
                                    


Снова начались занятия. На первом же уроке нас оповестили :
—Вашим переходным экзаменом будет ловля оборотней. Вам уже по пятнадцать - шестнадцать лет, так что мы можем отправить вас на золотые равнины. Так же за ловлю оборотней вы будете получать звания. Не забывайте тренировать своих фамильяров и конечно сами не упускайте шанса по тренироваться в своём мастерстве,- оставила наказ Маргарет Стерет.
—Ловля оборотней, да я в предвкушении, у меня на примете есть оборотень, которого нужно поймать и заточить,-с дьявольским акцентом шепнула мне Соня.
—Да ладно, я даже догадываюсь кого,- усмехнулась я.
—Интересно, сколько дней дадут на подготовку,- задумалась Саша.
—Так нам только примерно через два месяца сдавать этот экзамен, я лично теперь буду ходить на поляну, там меня никто не будет видеть, в том числе не будут видеть как я тренируюсь и какие у меня способности и фамильяр...- спалилась я.
—У тебя уже есть фамильяр ?!- обратила внимание Соня.
—Кались, какой ?!- пригрозила Саша.
—Ну как-нибудь увидите, только не в академии,- призналась я.
Так я избавилась от лишнего любопытства на один день. Странно, но чёрная стая потихоньку сближалась с нашей. Данил с Максимом даже "обнимались" ну это мягко говоря, они друг друга душили... Так же получилось и очень не приятное известие - Вася официально собрался уходить и из стаи, и из академии. Я, как альфа подписала документ сообщающий, что Вася теперь одиночка. Меня всё равно терзали странные мысли и я решила спросить у Маргарет Стерет почему ушёл Вася, да и в придачу он не захотел возвращаться обратно в мир людей. Только внятного ответа мне не дали...
После занятий я предупредила девочек, чтобы шли без меня. Я же просто ушла на поляну попробовать свои силы, оставшиеся после занятий. Я вышла из леса, но тут меня охватил ужас.
На поляне с меня ростом стоял серебряный дракон. Я быстро спряталась за дерево, легла на траву и наблюдала за ним. Сам дракон начал бушевать, яростно махая крыльями, он сносил всё длинным хвостом. Ещё не много и я не выдержала, я выкоропкалась из под дерева и приподнялась, и позвала дракона, чтобы тот не напугался. От любопытства дракон замер и приближался ко мне, как и приближалась я. Подойдя к дракону, он медленно наклонил морду, и я  погладила его. Минут тридцать мне пришлось просидеть в драконьих объятьях. Всё же я тихонько ушла обратно в комнату к Саше и Соне. Говорить про дракона я не стала, мало ли.
На следующий день, перед занятиями я в тайне забежала на ту поляну. У меня началась настоящая аритмия. Я увидела там Рому. Зато дракона там уже не было. Я тихо подкралась со спины к нему и громко огласила :
—Где дракон ?
—Ты узнала о нём ?!
—Конечно, а ты как думаешь, как можно не заметить целого дракона ?
—"Хотя я умудряюсь и целого человека потерять..."- подумала я.
—Прошу, особо не говори, что у меня за фамильяр...
—Это был твой фамильяр ?
—Да
—Смелый довольно, как ты его назвал ?
—Я даже кличку ему ещё не дал, он не признаёт меня хозяином.
—Вот как, да у тебя со всеми похоже так,призови-ка его.
—Хорошо,
Явись, тот что воспевает Алую Луну,
Серебряный дракон.
Из пустоты явился дракон, увидев меня он приблизился ко мне и загородил Рому.
—А он смотрю тебя ещё и соперником считает. Ладно, для начала, чтобы с ним поладить дал бы ты ему кличку - обидно безымянному.
—Вообще, я думал как его назвать и решил остановиться на кличке Акхор.
—Это имя из мифологии ?
—Да, я читал немного о драконах. Акхора ещё называли Серебряным Царём.        Я улыбнулась и взглянула на дракона :
—Акхор...
Оставалось примерно три минуты до начала занятий.
—Идём быстрее, мы так опоздаем !- крикнула я.
—Ага, только у нас первым уроком стоит ПБМ, но сказали, что занятия пройдут во дворе академии. Мы будем учиться управлять фамильярами и использовать их по максимуму,- напомнил Рома.
—Точно, тогда бежим, но по отдельности. Не хочу, чтобы слухи ходили...
Я рванула с места и побежала ко двору академии. Стая ждала только меня.
—Что-то странно, вы с Ромой оба опоздали,- заметила Соня.
—Ага,- с подозрением улыбнулась Саша.
—Да, да,- отмахнулась я,- думайте что хотите, но без лишней романтики.
В учёбе прошёл весь день. После уроков Рома в футболке и шортах рванул из академии прихватив с собой свой портфель. Я заметив это решила посмотреть куда он направился. Соня и Саша пошли со мной. Максим и Тима направились по своим делам. Выйдя во двор, я расплылась в улыбке :
—Смотрите, там же вся чёрная стая в футбол играет,- подметила Саша.
—Ахах,- подмигнула мне Соня,- удачно вышли.
—Может лучше просто прогуляемся ?- отвлекла внимание я,-
Скорее бы уже забыли про этих оборотней, хочу отдохнуть от них !
—Да, да конечно,- согласилась Саша.
—Да,да мы тебя внимательно слушаем,- подшутила Соня. Впрочем это была правда.
—"Меня больше волнует то, что сны, которые мне сняться похожи на отрывки из легенд Елена, Блейк, меч Серебряной Луны, причём легенду которую я читала оборвали в конце, чтобы проходя через века, никто не знал её концовки... Всё лишь заканчивается тем, что хотевший забрать меч Блейк в обмен на душу Елены сдаётся из-за любви к ней. Волки - фамильяры девушки предупреждают Елену, о том что Блейк хочет убить её. Она небрежно хватает меч, но не может убить Блейка, но Блейк понимает, что он достоин смерти от её руки, за то что хотел её убить. Он не знал, что можно было не отдавать плату за меч именно душой, нужен был лишь знак, подтверждающий, что именно он наследник графа. Этим знаком являлась татуировка на шее с его детства в виде розы, которую пронзил клинок. Блейк добровольно сдавливает лезвие меча и как только кровь стёкла с лезвия ножа, воды, что были не подалёку захлестнули его и перенесли в мир духов. Он почти было смирился со своей смертью. Елена просит своих фамильяров открыть врата в их мир или же она тоже проранит свою кровь. Волки открывают врата и Елена ведёт Блейка к великому дракону обитающему в мире духов -  Райвэну. Этот дракон хранил меч, по воле покойного графа. Райвэн увидев доказательства сказал, что будет от ныне служить новому графу и отдал ему меч Серебряной Луны. Дальше уже сплетаются с этой легендой множество других : легенда об оборотнях, Люцифере, вервольфах, Семаргле...
Что-то всё слишком точно сходится для того, чтобы быть правдой."

Пламя Крыльев.Место, где живут истории. Откройте их для себя