—А что Вася-то, не любил он меня и не любит,-с равнодушием ответила я.
После этих слов мы молча дошли до академии. Буквально через десять минут начинались занятия. После нападения тигров у нас в расписании иногда стоял "урок военных навыков"— УВН. Вот и сегодня он попался. На этот урок приходят все профи. Наша стая уже относилась к таким. К сожалению или большой радости там была и чёрная стая, вместе с Ромой. А ещё конечно же я не могла не заметить там Алекса, наши с ним отношения были не особо долгими,но всё равно - общались. Соперники распределялись как и в начале учебного года. Чувствую мне с Ромой ещё долго сталкиваться придётся. Мы распределили так :
Тима и Илья,
Саша и Данил,
Вася и Слава,
Соня и тот ещё до конца не известный волк, который даже представиться не удосужился,
Максим и чудик, которого я знала - Витя вроде. С ним можно не париться, он очень слабый, даже я его спокойно могла " нечайно" зашибить на смерть.
И по теории вероятности или методом научного тыка мне достался Рома. Интересно как распределялась их стая.
Сначала была лёгкая разминка, мы дрались на кулаках так сказать. После ,драка с превращением, проецирование отдельных частей таких как когти, крылья и всё в этом роде. На последок драка с оружием. Только для нас было одно правило. Хотя даже не для нас, а скорее для меня. Есть легенда, что был божественный волк одна его половина была чёрная, а другая белоснежная. Когда два волка : чёрный и белый спускались с небес помогать смертным, они стали единым волком и назад не смогли разъединиться. Над этим феноменом не экспериментировали- запрещено. И таким волкам запрещают даже легонько соприкасаться в волчьем виде. Касалось это только тех чей облик волка был первым.
Прозвучал выстрел.
Без своего главного оружия - лука, я не могу быстро перемещаться. Моя главная слабость заход со спины,но мало кто знает — только Саша и Соня. Рома - одна из моих слабостей, я не могу его ударить, так же как и боялась когда-то ударить Эльдара. Хотя именно он научил меня драться - причём не плохо. Заломав Роме руки я уложила его на землю. Я легонько придавила его ногой. Сразу же подошла Маргарет Стерет и удалила его из данной битвы.
Я начала помогать остальным, в итоге получилось,что мы победили. Из наших выбыла только я, когда под конец сзади подошёл Слава. Как я умудрилась его не заметить.
Второй выстрел — проецирование с полным превращением. Мой медальон сразу загорелся слабым огнём. Распределение было то же самое. Первым делом за спиной появились белоснежные крылья. Жаль в человеческом обличье не удобно летать. Я посмотрела на Соню - та лукаво улыбнулась, за её спиной были чёрные крылья, а у Саши такие же белые как и у меня. Не удобно же так в неполном превращении и почти сразу переродилась в волка. Только не забыть про аккуратность с чёрными, надеюсь Рома и сам знает об этом правиле, да и остальные. Хотя если проецировать крылья, всё может обойтись,ведь у Ромы нет крыльев. Резко мы побежали друг на друга, осторожно приблизившись к нему я схватила его за шею. Тот взаимно скалился и пытался вырваться. Я только решила привести его в чувства, думаю неожиданным кувырком удивлю его. Со всего размаха я толкнула его. Тот быстро оклимался и понёсся на меня. Я быстро вспархнула вверх.
—Сюрприз,-издеваясь сказала я.
В ответ он только рыкнул без злости.
Я снова приземлилась на землю и сразу объявили тайм-аут. Осталось последнее - битва оружием в человеческом обличье.
Третий выстрел. У Данила и Ильи были мечи украшенные позолотой. У Славы и неизвестного волка были пистолеты и короткие клинки. У Ромы был божественный меч. Чёрный, похоже этот клинок можно заклинать с помощью крови. В учебнике вервольфологии я уже встречалась с такими орудиями. Тут мы были в парах и каждый только со своим напарником. С выстрелом я пустила пучок стрел, волк прикрылся мечом и его даже не задело. Рома нанёс удар воздуху, а я оказалась за его спиной, тот резко повернулся. Я выстрелив одной стрелой переместилась на пять шагов от него.
Маргарет Стерет была поражена использованием орудий ближнего и дальнего боя, с восхищением она наблюдала за нами.
Резко я почуяла запах крови. Мой нюх очень чувствителен к мельчайшими запахам. Обернувшись, я увидела,что волк боровшийся с Соней повредил её плечо. Я забыла о сопернике и поплотилась за это, Рома нанёс очередной удар и его клинок оставил лёгкий кровавый след на моём лице. Я суровым взглядом посмотрела на него :
—Стоп,-грубым голосом сказала я.
Я направилась к Соне и посмотрела в глаза этому волку. Тот только испуганными глазами смотрел на нас. Почти вся чёрная стая нервничала. Я жестом позвола Сашу и мы втроём пошли в медпункт. Соне перевязали рану, а я быстро промыла свежую царапину.
—Как ты так умудрилась,- удивилась Саша.
—Да я сама не ожидала,- печально сказала Соня.
—Меня больше поразила связь всей чёрной стаи, хотя что я удивляюсь - они оборотни, к крови не равнодушные,- задумчиво сказала я.
Стойте-ка так если они так смотрели на наши лёгкие ранения, то перед тем как они нас похитили у меня часто была расцарапана чуть-ли не до крови шея... Хотя нет совпадение...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пламя Крыльев.
Hombres LoboЯ жила не той жизнью которой живу я сейчас...Я жила в мире лжи и правды. Всё началось с того раннего детства. У меня был характер которым я гордилась бы сейчас,но что-то во мне закрылось на замок который я не могу открыть уже многие годы...