Обернувшись я проверила нет ли сзади кого-либо. Сзади не было знакомых лиц ,на удивление все студенты спешили в университет - ведь рядом находилось общежитие. Именно тут я познакомилась с ещё одной своей подругой - Олей. У неё короткие русые волосы и светло-зелёные глаза. А ещё у неё есть попугайчик по кличке Рома. Простое совпадение - ей Богу... Через два часа проведённых с Олей за одной партой и любимых занятий пролетели незаметно. Я счастливая вместе с Олей направилась к остановке, даже забыв о чёрной стае. Мы всегда ездим домой на одном автобусе и были преданы старой привычке и сейчас. Занятия начинаются по моему приезду, наш классный руководитель давно знает о том, что я всегда опаздываю и начинает урок по моему приходу. В этот раз было так же.
Я тихонько зашла в кабинет, все удивлённо смотрели на меня и по классу пронеслось шебуршание. Я села за пред последнюю парту первого ряда с Сашей. После урока Саша улыбнувшись сказала :
-Возле нашего класса Рома круги наматывал.
-Стесняюсь спросить, что он искал.
-Тебя конечно,-втиснулась в разговор Софа.
-Без намёков,-рыкнула я.
-Кстати, вы в курсе, что наши медальоны у них ?!-разозлившись сказала Саша.
-Пхах, я сожалею,но без медальона я почти не умею перерождаться в волка и тем более использовать своё третье обличие,-ответила на это я.
-Я хорошо перевоплащаюсь, мне нет разницы,- улыбнулась Соня.
Саша растроено расплылась на парте. Я взяла свой блокнот и вышла в коридор - немного отдохнуть. Я писала о том о чём думала и даже знала, как можно избавиться от чувств к Роме. Моя подруга Ульяна, как-то раз засняла на камеру как он поздравлял меня в день рождения и он ей нагрубил тогда. Я найду в нём столько минусов, что мне будет неприятно находится с ним. За друзей я стеной, хоть и мстить не в моих правилах. Сегодня суббота и ребята нашего класса решили устроить приветственную вечеринку.
Вообще то Рома учится со мной в одной параллеле. Вот по этому ему удобно следить за мной. Только я была в лёгком шоке, когда узнала, что мой медальон именно у него.
-А я тебе про что говорила ?-взъелась Саша.
-Ага,-вздохнула я.
-Я вас не понимаю,- призналась Соня.
После уроков мы собрались в актовом зале. У меня в сумке всегда лежала флешка с музыкой, ведь Соня подарила мне колонку. Конечно мне говорили, что страшно меня оставлять за диджея ,но я быстро со всем справилась и включила музыку на все 100 % громкости. Мы выключили свет, задёрнули занавески. Странно, но у меня оказалась очень зажигательные песни на русском :
Catrine Зажигай (Kenia Remix)
А под песню Лизы Арзамосовой "Я твоё солнце" Remix вовсе Рома из головы не выходил - его улыбка... Опять голову забиваю не нужными мыслями.
И моя любимая "На всю планету Земля" Пицца. Мы танцевали на сцене и радовались мелочам. А потом и вовсе когда устали начали из окна махать всем прохожим. Саша сделала несколько фото. А перед уходом пока собирались успели до слушать песню Лои "Луна". Мы включили аппаратуру и пошли вниз. Одевшись мы попрощались с классом и пошли в свою сторону. Наших мальчишек я не люблю напрягать и никогда не иду на ровне с ними. Я попрощалась с Сашей и Соней и пошла другой дорогой. Наш класс самый лучший, никто из параллели бы так нас не встретил. Я побывала в разных коллективах, но самый тёплый и приветливый был именно наш.
Очень маленькая глава, сейчас у меня стоп в отношениях и я даже не представляю о чём писать в новых главах, но догадываюсь о концовке книги... Последняя глава будет написана в мае 2015 года... А дальше уже можно и дополнять и корректировать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пламя Крыльев.
Kurt AdamЯ жила не той жизнью которой живу я сейчас...Я жила в мире лжи и правды. Всё началось с того раннего детства. У меня был характер которым я гордилась бы сейчас,но что-то во мне закрылось на замок который я не могу открыть уже многие годы...