Мне кажется,что многие хотят узнать есть ли каникулы в нашей академии. Конечно есть ! Наша академия дала моей стаи путёвку в Рио. Мы естественно согласились ! Личный самолёт нашей академии был уже подготовлен к полёту ,и мы без опозданий,прилетели через девять часов в международный аэропорт Рио. Быстро взяв багаж и пройдя таможню мы сели в автобус ,и нас повезли в отель. Это было красивейшее здание под старинный замок в жёлтой -светло -коричневых цветах. Когда по приезду мы зашли в ресепшен он был просто королевский ! Мы были зверски голодными,когда прилетели в Рио тут уже был обед. После регистрации мы вместе с родителями пошли в главный ресторан. Был очень дивный обед,нам было так хорошо и свежо. Мы разошлись по номерам разбирать вещи. По пути нам сказали,что сегодня будет анимационное шоу с огненными танцами. Разобрав вещи мы переоделись в купальники и решили по купаться в бассейне. Незаметно подкрался вечер. Я одела свои любимые белые джинсы,белую футболку с Парижем и шляпу с чёрным ободом. Мы были очень белыми и красивыми. Мальчики наоборот решили одеться в тёмные цвета. У Тимы были тёмные джинсы с драконом и спортивная футболка синего цвета. Почти так же были одеты Макс и Васька. На улице включили самую лучшую,современную музыку. Бьянка,Ёлка,Бандерос.. Все в сборе. Встав на балкон возле сцены мы ждали шоу. Максим быстро куда то удрал. Музыка затихла, застучали барабаны. Наши мальчишки уже убрали всей компанией. Нашему удивлению не было предела ! Когда ширма открылась Тима и Вася были в древних костюмах.. Это надо было заснять ! А ещё лучше видеть своими глазами.. Сашка и Софа просто захохотали. Я только широко улыбалась... Макс задавал нужный ритм барабаня по барабанам руками. Ночной пейзаж,тёплый ветерок... Как я давно мечтала о ТАКОМ ! Необычном.. Уставшие,довольные мы пошли спать. Спали мы с кондиционером. Мой сон был очень странным - вокруг меня были чёрные,как ночь волки. Утром я проснулась раньше всех. Запах солёной воды проносился по всему зданию. Через два часа все проснулись,и мы сразу же пошли на завтрак. За столом в главном ресторане мы все вместе обсуждали чем займёмся сегодня. Всей компанией мы переоделись и пошли на пляж. Если признаться честно я не умею плавать.. Ребята ещё это слава богу не знают. Да это странно -ведь моя стихия вода.. Пока я раскладывала свои вещи все ускакали купаться. Ко мне подошёл моего возраста паренёк и задавал вопросы будто боялся меня и в тоже время что то хотел сообщить.
-Привет,ты из какого города ? Точнее как тебя зовут ? - с английским акцентом спросил тот парень.
-Привет,я Илона из Иркутска,-ответила я.
-Тут есть в пещере одна водная горка советую скатиться,-торопясь уходить сказал незнакомец.
Он махом ушёл. Если не убежал.. Странный какой-то... Собравшись я пошла купаться со всеми. Хм.. Придя в номер в обед я решила по спрашивать на счёт пещеры. Мне с радостью дали все данные и добавили, что там лечебные воды. Я решила завтра сходить туда..Утром я очень рано проснулась... Часов в шесть.. Утра.. Я решила собрать сумку и переодеться пока все спят. Сходив на завтрак со всеми я сразу пошла в указанное место. Это была каменная спираль,что-то по типу водной горки. Всё же я решилась скатиться с этой на вид одноэтажной горки. Юхуууууу первые слова ,которые я произнесла. Тьфу ! Я же не умею плавать !!! Окунувшись в воду я вошла лицом и начала перевоплащаться. Нахлебавшись воды я вынырнула из воды благодаря большим чёрным крыльям. Выпрыгнув в прямом смысле из воды я увидела,что у меня на хвосте чёрная звезда,крылья стали больше,посмотрев в отражение от воды я увидела,что вокруг моих глаз чёрная подводка и вся шерсть высохла... Медальон излучал голубой свет. Я постаралась успокоиться,но сердце бешено колотилось. Пока я сидела я успела разглядеть помещение. Это было каменное здание без крыши,мне всё таки понравилось,хоть я чуть не захлебнулась сдесь. За десять минут я обратно стала человеком без лишних глаз. Стоило возвращаться,или меня начнут искать. Придя в номер я увидела,что все вооружились фотоаппаратами. Я быстро переоделась и взяла свою новую камеру купленную перед поездкой. Мы все вместе решили погулять по городу,а заодно купить сувениров. Мальчишки фотографировал ось возле дорогих автомобилей,а мы в основном возле растений и памятников. Большие позолоченные статуи отлично вписывались в интерьер нашего городка. Ну и конечно мы сделали групповую фотку попросив прохожих сфотографировать нас. В магазинах были сладости,сувениры от сглаза,браслеты,кулоны,выбор был огромным,но во всех магазинах одно и тоже. Особо ничего ни купили кроме трёх вееров и кучи магнитиков. В обед мы пошли в бар,мальчики заказали безалкогольные коктейли,мы с девочками решили заказать молочные коктейли. Вечером мы сделали био татуировки. И так мы отрывались каждый день,но через девять дней мы улетели снова на занятия. Нас направили в обычную школу на шесть месяцев...
Всем привет ! Как вы уже видели у книги уже свыше четырёх тысяч просмотров,вот пусть эта глава поднимет вам настрой перед учебным годом ;-) Ждите новую главу через две недели :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пламя Крыльев.
LobisomemЯ жила не той жизнью которой живу я сейчас...Я жила в мире лжи и правды. Всё началось с того раннего детства. У меня был характер которым я гордилась бы сейчас,но что-то во мне закрылось на замок который я не могу открыть уже многие годы...