— Да просто,-отмахнулся волк.
Я в недоумении посмотрела на него и сказала :
—Ладно, я пойду. Хотела попробовать поучиться владеть мечом.
—Я тоже, до встречи.
Я вернулась в лагерь и сразу пошла на полигон, взяв длинный меч. Я попросила одну из девушек- кентавров с копьями сразиться со мной. Она была дружелюбная и отзывчивая. Её имя я не знала, но заранее поблагодарила. Мои удары клинка были не решительными и слабыми. Кентавр легко управлялась с копьём и без проблем отбивала все мои удары, после двадцати минут я выдохлась.
— Ещё раз спасибо !
— Да не за что.
Я вернулась обратно и сразу же уснула. Мне требуется много сил для перемещения по мирам, хоть на физическое состояние это особо не влияет. На следующий день я зашла в кабинет Маргарет Стерет. Ещё три дня назад она просила зайти. Я постучалась :
—Здравствуйте ! Вы звали ?
—Здравствуйте, да. По распоряжению директора вы возвращаетесь обратно в свой мир. Вы будете практиковаться помогать людям, но за вами будет присматривать более сильная стая. Мне кажется вы уже успели хорошо познакомиться со стаей Данила.
—Они ?!
—Да, вы должны жить простой жизнью,но из редко помогать смертным, а следить чтобы все было в порядке будет чёрная стая.
—Они же оборотни !
—Не отрицаю, но они давно подовили свои желания...
—Ладно, когда мы возвращаемся ?
—Завтра в час дня.
Слегка ошеломлённая я вышла из кабинета и оповестила маму, что мы уезжаем. Конечно я успела предупредить всю стаю. После занятий я быстро попрощалась со всеми. Я знала, что мальчишки идут рядом и мне было спокойней ощущать, что меня могут защитить. Саша и Соня живут в другой стороне маленького городка нашей академии и я очень часто хожу ночью одна. Придя домой, я начала собирать вещи. Мишель тоже хотела принять участие в сборе вещей, но только путалась под ногами и я её легонько погладила и отодвинула чемодан подальше.
Утром я быстренько выпила чашку кофе, погуляла с Мишкой и решила немного почитать. Сейчас я читаю книгу, которую подарили мне Саша и Соня. Эприлин Пайк "Миражи". Резко я вспомнила, что сегодня среда и нужно учесть перемену во времени. В Иркутске будет восемь часов утра. У меня по средам и субботам поездка в архитектурно культурный центр " Пирамида". Значит сразу надо всё захватить и сразу ехать туда.
Придя ровно в час я увидела, что все собрались. Все родители и вся моя стая - все были в сборе. На полигоне стоял портал. На этот раз он был другим. Что-то похожее на тёмно-синюю дымку. Чёрной стаи не было. Это меня сильно удивило, хотя я была даже рада. Мы оказались на территории нашей школы. Мы попрощались и разошлись. Занеся вещи я сразу же закрыла дверь дома и пошла на остановку. Я шла по аллее, дорого была уже в снегу и я очень часто скользила как по льду. Пару раз я успела упасть. Сначала мне показалось то что я видела... Через дорогу от меня шёл Рома, сзади него в пяти шагах шёл Илья. Обернувшись я увидела, что сзади меня идёт Слава. Впереди я заметила Данила, он обернулся улыбаясь посмотрел на меня. Я достала из кармана своего серого пуховика старый, потёртый, красный телефон "раскладушка". Найдя Соню в списке контактов я не колеблясь позвонила ей.
—Аллё, Соня. Мне что-то плохо стало. Мне тут по мимо Ромы мерещется чёрная стая.,- начала я.
—Аллё, да тебе мне кажется не плохо. Ты там случайно не по лесу сосновому идёшь,- подшутила Соня.
—Очень смешно, давай до встречи, сама разберусь,- бросила трубку я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пламя Крыльев.
Hombres LoboЯ жила не той жизнью которой живу я сейчас...Я жила в мире лжи и правды. Всё началось с того раннего детства. У меня был характер которым я гордилась бы сейчас,но что-то во мне закрылось на замок который я не могу открыть уже многие годы...