С порога я заметила,как открываются ворота. Первым вошёл Данил и не сдержав своей ненависти я полностью перевоплатилась. Побежав на него передо мной встала вся чёрная стая. После этого я не помню,что было и было ли что-то вообще. Пришли в себя мы в гостинной. Вся комната была выполнена в тёмных цветах : бордовы обои с белыми вертикальными полосками и паркет из красного дерева. Посреди комнаты стоял длиный из тёмного дерева стол, вокруг него , как троны возвышались обшитые красным бархатом кресла,похожие на тот диван на,котором проснулась я.
- Вы тут для того чтобы вы научились пользоваться своими способностями в полной мере,а пока эти безделушки побудут у меня,- показав наши медальоны подразнил Данил.
- И ты считаешь,что мы вот так согласимся ?!-в недоумении спросила Соня.
- Куда вы денетесь,-ухмыльнулся Илья.
- Сейчас вы можете отдохнуть,а завтра мы введём вас в курс дела,-серьёзно сказал Данил.
Сашу в комнату повёл Илья, Соню тот что и украл её медальон, меня как и Софу тоже незнакомый волк. Нас повели в разные комнаты и это меня огорчило больше всего,но я смогу поговорить с этим оборотнем.
- Прости, а зачем я тут нахожусь и кстати ты не сказал как тебя называть,-тихонько и даже со страхом спросила я.
- Меня зовут Рома, а находишься ты тут из-за того что Данил хочет чтобы ваша стая налаживала отношения с людьми,-с пониманием и спокойствием ответил волк.
Услышав его голос я даже слегка перепугалась , и я просто промолчала. Рома проводил меня до комнаты и сразу же ушёл. Моя комната была в бежевых и тёмно-коричневых цветах. Выглянув в окно я заметила, что все волки собрались во дворе. Слава посмотрел на меня, а за ним и Илья. После этого волки разошлись.
Не много успокоевшись я смогла уснуть. Утром я очень рано проснулась из-за громких разговоров за дверью. Я тихонько подошла к двери и резко открыла её.
- Чёрт ! Можно же было аккуратней дверь открывать !-взъелся на меня Илья.
- А зачем возле моей комнаты стоять без моего ведома ?!-разозлилась я.
-Можно потише,-разрядил обстановку Слава.
-Где Саша и Соня ?!-спросила я.
-Идём,-позвал Слава.
В гостинной Уже все собрались я тихонько присела рядом с Софой и Сашей. Данил громким и уверенным голосом сказал :
- Как вы уже поняли, вам стоит нас слушать, ваши медальоны будут у нас
-Как ни как вы выросли в своём мире и вам будет удобнее,- поддержал Данила Слава.
- Только из-за того что мы не являемся вервольфами нам нельзя возвращаться на территорию людей, - разочаровано сказал Илья.
- Что-то они слишком странные,-намекнула Соня.
- Ты только сейчас заметила,-злобно шепнула Саша.
-Девочки !-ошарашено фыркнула я.
- Если не возражаете мы продолжим,- всё с тем же спокойствием ответил Рома.
-В медальонах магия почти бесполезна, но для вас это как зарядка. Соединив древнерусскими заговорами медальоны можно призывать силу Луны. Если вам нужно, чтобы враг вас не видел, медальоны призывают магию Луны и опускается ночь в день,-с азартом объяснил Данил.
- Мы видели страницу с этой магией !-тихонько воскликнула Саша.
-Ага,-подтвердила Софа.
- А вот дар - есть у каждой из вас,когда надо сами о нём узнаете,- с лёгкой усмешкой произнёс Илья.
-предупредить обязан, что вам стоит нас опасаться. Мы - оборотни,а в полнолуние наша жажда крови не контролируется,- припугнул Слава.
Прошу простить за такую большую задержку,в связи с навалившимися проблемами пришлось отложить книгу почти на месяц. По стараюсь возобновить выпуск глав. Люблю вас, мои дорогие читатели ! Уже 10 000 просмотров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пламя Крыльев.
Hombres LoboЯ жила не той жизнью которой живу я сейчас...Я жила в мире лжи и правды. Всё началось с того раннего детства. У меня был характер которым я гордилась бы сейчас,но что-то во мне закрылось на замок который я не могу открыть уже многие годы...