Книга Великих Волчиц 67 глава

206 16 0
                                    

После полудня я была без сил. Оказывается, что сегодняшний день был последним. Завтра начинались каникулы. Оценки за третье полугодие нам уже выставили, мне эти оценки были без интересны, я уже знала на какую оценку обладаю знаниями. Лётный урок вовсе оставил меня бы беспомощной, если бы не Рома.
-Простите, Илона Литвинова после болезни, ничего если она просто отдохнёт ?
-А ну если после болезни, то пускай,- сказал наш учитель лётного мастерства - Александр Афанасьевич.
Я особо не встречала русских учителей в академии, но они всё равно были. Я уселась на траву и решила подождать девочек, чтобы вместе пойти в комнату. Чёрная стая и моя решили соревноваться в мастерстве. Ребята придумали странную затею - поиграть в баскетбол в воздухе. Я сильно удивилась, как будут играть те, у кого нет крыльев. Оказалось, что пока я отсутствовала, все прошли заклинания, которое могло максимум на 13 часов даровать крылья.
В облике людей с крыльями все взлетели вверх, команды были по пять человек. Из чёрной стаи играли Данил, Рома, Илья, Слава и Вася. За капитана команды вышли Рома и Макс. Я ухмыльнулась и решила сделать вид, что не обращаю внимания. Достав блокнот из сумки, я принялась рисовать баскетбольный мяч - взбредёт же мне в голову. . .
Интересно, особо не задумывалась, но из неких источников, а именно от Васи из чёрной стаи я узнала, что Ромин дедушка является самим Люцифером. Рома - оборотень, а как известно жаждой крови его наделил никто иной, как Люцифер. Рома - внук Люцифера, но похоже, он либо не в хороших отношениях со своим дедушкой, либо Люцифер не желает прощать обиду, или же это просто ложь... Хотелось бы спросить у него, но мне не по себе.
Пока я рассуждала про себя, наши в тихую проиграли со счётом 3:0 Чёрная стая выиграла.
-Ладно, идёмте,- сказала Саша.
-Угу, согласилась я.
-Почему ты говоришь "Угу" - ты на сову похожа,- подшутила Саша.
-Всё, я собралась,- оповестила Соня.
Мы разошлись в разных направлениях с мальчишками и пошли к себе в комнату.
-Интересно, почему вы такие тормоза с Ромой ?- вдруг спросила Саша.
-Тааак, закрыли тему,- вздрогнув сказала я.
-Да потому что до обоих не допирает, что влюблённые,- хихикнула Соня.
Я не успела и рот открыть, как в окно залетела Олька.
-О, вы тут измываетесь над Иланой с Ромой, можно с вами ?- с порога, точнее с подоконника начала разговор довольная Олька
-Конечно,- обрадовалась Саша.
-Да вы сволочи,- нахохлилась я.
-Не бойся, я вообще не за этим прилетела, просто хотела оповестить, что скоро каникулы, вы собираетесь идти гулять ?- спросила Оля.
-Ага, в пятницу можем собрать всех и чёрную стаю прихватим,- подмигнула мне Соня.
-Тогда хорошо, встретимся в пятницу,- расплылась в улыбке Оля.
Белая сова вспорхнула и "Хухукнула".
Я решила расписать все-все каникулы. В понедельник я буду отдыхать в библиотеке, есть пара книг для чтения ,и Саша одолжила мне ещё одну книгу с хорошим отзывом от Стефани Майер. Во вторник я буду гулять по парку, тренироваться перевоплощаться в движении, хотя снег тает - лапы только запачкаю. В среду у меня занятия в архитектурной школе, после весь день свободен, так что можно прогуляться с Олей, я как раз не ориентируюсь в этой местности. А четверг опять портал в мир людей, Соня взяла билеты в кино, а после киношки я буду отсыпаться. Пятницу мою забронировала уже Оля и поход по магазинам. Суббота, опять архитектурная школа и я опять весь день прохлаждаюсь. Воскресенье я хочу потратить на изучение своего фамильяра, интересно какой у меня фамильяр :3
Ещё два дня до занятий - как-нибудь их потрачу с толком. Я не буду видеть Рому как минимум неделю ! Я счастлива ! Наверное... Ничего я не счастлива ! Не смотря на то что он в прошлом умудрился поверить в мои уловки, так он насмехнулся над Соней в моё отсутствие, и самое ужасное - он умудрился назвать мой школьный класс "Сумасшедшим", он всё равно меня колышет...
-Девки, я отлучусь на пару часов,- сказала я и хлопнула дверью.
Какое-то время я сидела на подоконнике возле двери в спортзал, потом же просто наблюдала кто там занимается, оказалось, что там играют вервольфы низших классов. Я пошла дальше по пустому коридору академии.

Пламя Крыльев.Место, где живут истории. Откройте их для себя