Книга "Великих волчиц" 26 глава

423 22 19
                                    

Странный волк. Симпатичный,но он не мой типаж. А жаль... Интересно,что он имел под словами "из собственных побуждений" Охото попробовать,но девочки будут очень злы,что я решила выслушать этого чёрного. В почтовом ящике моего дома лежало письмо. Ради интереса решила взглянуть.

-Приглашение ! В одну из лучших лётных школ !!!-вскрикнула от радости я.

На месте марки красовались два белых крыла. Вскрыв белоснежный конверт,вывалилась бумага. Подобрав,это оказалось само приглашение :

Уважаймая,Илана. Просим простить,что отсылаем приглашение только сейчас. Ваша стая приглашена в лётную академию. При одном условии - работа с обменом альф.

Ждём вашего решения,

Директор лётной академии.

Интересно,как понять обмен альф. В любом случае надо предупредить стаю. Встретившись на занятиях все согласились участвовать. Весь день тогда прошёл идеально. Надо выложиться при экзамене в лётную академию... Лишь бы моё здоровье не подкачало... Вечером я как обычно прибегала по лесу развивая свою внимательность. Резко взлетев вверх я почувствовала приближение чёрных волков. Никогда не думала,что буду прятаться от этой стаи на дереве. Вскочив на ветку я балансировать,что бы не создать лишних проблем. Эти парни сильны,одной мне не справиться в этой битве. Слава богам,что они меня не заметили. Хотя у волков очень чуткий нюх,странно может альфа не желал битвы... Боги,лучше бы я их вообще не встречала. Возвратившись домой я была уже в людским облике. На пороге лежала грамосткая книга в золотом переплёте.

-Любопытно,-улыбнулась я.

Открыв книгу я увидела,что это была книга по полётам. Сильно я разочаровалась... На нескольких последних страницах я увидела то о чем говорил Даниил.

Я все равно ему слабо верю он столкнул меня со скалы как ни как... Мне пришлось решиться поговорить с ним,вернувшись в лагерь благодаря кулону. Очутившись на своей территории я почувствовала напряжённую обстановку.

-А я заждался,-раздался голос сзади.

По спине пробежали мурашки. Резко обнажив клыки я впилась ему в шею.

-Хей потише ! Я поговорить пришёл !

-Это ты мне ещё говоришь ?!

-Книгу прочла ?

-Я тебе не доверяю.

-А зря..-дерзко улыбнувшись он исчез.

-Он меня начинает злить,прошептала я.

Вернувшись я была без сил. Голова жутко раскалываласьи я решила выспаться. Утром вся стая собралась возле моего дома. Сзади подкралась Соня. Вспомнив вчерашний вечер я случайно заломала ей руку.

-Прости,инстинкт...-выдохнула я.

-Ладно,надо решить как взлетим шестером. Маргарет Стерет подошла к нам.

-А как Вася летал,так вы в шестером и полетите,-узнала нашу тайну Маргарет Стерет.

Всё обошлось,и мы взлетели вверх. Пролетев пару километров мы увидели белоснежное здание. Чудесная лепнина. В романском стиле здание было великолепно. В отличии от нашей академии эта была двух этажной и украшена четырьмя высокими башнями. Волки летали вокруг здания и веселились. Мы неспешно летели вперёд рассматривая все что встречалось на пути. С ветром пролетела чёрная стая.

-И они тут ?!-злилась я.

-Чувствую будет весело,-заявила Алекса.

-Ага,-раскрыла рот Софа.

-Может уже будем лететь дальше,мы так до вечера не долетим,-ворчал Тима.

-Не тормозим,-поддержал его Вася.

Макс с важным видом полетел за ними. Наша троица только хмыкнула и полетела следом...

Через главу буду писать от другого лица. ;)

Пламя Крыльев.Место, где живут истории. Откройте их для себя