Книга Великих Волчиц 70 глава

163 17 1
                                    

-Ужжик, спасибо,- сонно пробубнила я.
Внезапно кто-то начал меня требушить :
-Эээй, проснись ! Какой ещё ужжик ?!- злилась Соня.
-Соня ?!
-А кто я по-твоему ? Ужжик твой, что ли ? Кстати о каком таком ужжике ты говорила во сне ?
-Что ? Я говорила во сне ? Блин, лучше не знать кто он и это не уж, как ты думаешь, а человек, не знаю почему я его называю Ужжиком...- задумались я, кстати, мы так на занятия не опоздаем ?
-Ужжик значит,- рассмеялась Соня,- теперь он у меня на втором месте в смертном списке.
-Боюсь спросить кто на первом, хотя, дай минутку, знаю ! Это Рома...
-В точку !
-Ладно, погоди, я переоденусь в форму.
Через минут пять мы с Соней куборем вылетели из комнаты и побежали на уроки.
Хвала небесам, сегодня ничего особого не случилось и даже Рома смиренно себя вёл, да и к тому же я первый раз увидела фамильяра Данила и Тимы. Несмотря на внушительную мощь обоих, фамильяром Данила был лев, а фамильяром Тимы был скворец.
Саша в последнее время часто отсутствовала по разным причинам и довольно редко появлялась в нашей комнате.
Пока Соня пошла в комнату после занятий, я поднялась на крышу и увидела там, как Рома опять тренировался игре в футбол, но на этот раз один.
Он поднял голову вверх и слегка прищурился, когда я поняла, что он меня сейчас может узнать, моментально слезла с крыши. Прогулочным шагом я дошла до нашей комнаты, открыла дверь ключом и решила подремать.
-Эх, жалко Ужжик, который мне приснился не может быть тут, рядом,- пробубнила я.
-Да кто он такой ?- злилась Соня.
-О ты тут ? Только не сравнивай Ужжика с ужом, он не животное,- гордо улыбнулась я.
-Давай, рассказывай уже
-Он мне снится уже вторую неделю, и он мой наставник.
-Так он сон ??!
-Не сказала бы, слишком натуральный, особенно когда злится...
-Таак, вот он перестанет быть сном, тогда поговорим, жить в мире снов сумасшествие.
-Ну и ладно,- расстроилась я.
-Так значит ты переживаешь, что не можешь видеть меня по настоящему ? Ну ладно,- ухмыльнулся парень.

Утром я проснулась поздно и Соня ушла вперёд меня. В торопях я одела форму, и пошла на занятия. Неожиданно на урок Славянского языка пришла Маргарет Стерет. После неё зашёл высокий парень, в такой же, но чёрной форме нашей академии. Только он был без пиджака, но на руке у него была белая повязка с гербом академии. Его взгляд блуждал по классу и внезапно он повернулся на меня и подмигнул мне. Я отвела взгляд в окно и начала переписывать заученные мной заклинания и молитвы на славянском.
Как только все ученики нашей группы собрались, то Маргарет Стерет объявила :
-Наша академия решила попробовать новую методику обучения для вашего класса. Для этого некоторых из вас выберут в ученики самые лучшие выпускники академии. Они помогут вам с выбором вашей специализации, а вы лишь должны позаботиться о том чтобы они успешно закончили академию.
-"То есть мы должны будем помочь им выпуститься, а они будут нас направлять"- одумалась я.
-Конечно же обеспечивать вашу безопасность и материальное положение тоже будут ваши наставники. А сейчас один из них выберет себе ученика.
-Второй ряд, четвёртая парта, первый вариант,- дьявольски улыбнулся парень в чёрной форме.
Весь класс обернулся на меня я в недоумении подняла голову
-"Святые, да это же моё место !"- испугалась я.
Неуверенно я поднялась из-за парты и вопросительно посмотрела на парня.
-Назовись,- сказал он мне.
-Литвинова Илона Сергеевна 10 класс академии,- отчеканила я.
-Называй меня Ужж, позаботься обо мне,- представился парень.
-Подойди сюда,- позвола Маргарет Стерет.
Я осторожно подошла и с испугом посмотрела на парня, да и к тому же он представился кличкой... Не может же быть, что это и есть он ?
Парень достал клинок и порезал свою ладонь, и протянул руку мне. Я неуверенно протянула руку в ответ. В мгновенье ока, на моей руке появилась татуировка. Это была змея обвивающая всю мою руку и на запястье была морда этой змеи обнажившая ядовитые клыки.

Пламя Крыльев.Место, где живут истории. Откройте их для себя