<Сян Лин × Чун Юнь>

2.2K 25 1
                                    

Возможны отклонения от канона!

Прошу заранее прощение за грамматические ошибки.

Приятного прочтения :>

________________________

//СЦ - Син Цю. СЛ - Сян Лин. ЧЮ - Чун Юнь.

СЦ: - Ну давай уже! Пошли в "Народный выбор"! - всё уговаривал Син Цю, Чун Юня пообедать в ресторане.
ЧЮ: - Я там мало что съем, так что думаю не пойду. - ответил Чун Юнь, словно безразличным голосом.
СЦ: - Сегодня там готовит и подаёт блюда Сян Лин))). - со странной улыбкой тот смотрел на Чун Юня, подмигиваю ему.
ЧЮ: - И-и ч-что? - немного покраснев и заикаясь, тот достал мороженое и откусил кусочек, леденящий зубы.
СЦ: - Да не ломайся ты, знаю же, что она тебе нравится. - отвечал прямо Син Цю. Слова его, для Чун Юня звучали острее ножа, что был воткнут в сердце.
Чун Юнь не успел дожевать прошлый кусочек мороженого, как тут же одним махом съел все. На лице его красовался довольно яркий алый цвет, явно выдавающий мысли Чун Юня.
ЧЮ: - Ладно... Пойду с тобой.... - пытаясь закрыть лицо своей чёлкой, в пол тона произнес он.

Прогулка с бессмысленной болтавнёй до ресторана была не такой длинной, хотя от Ли Юэ те были довольно далеко. Скорее им было ближе к постоялому двору "Ваншу". Но всё же к обеду те успели прийти.
Уютные столики, шум, яркое солнце за окном. Сегодня совсем не было облаков, и казалось, что дождя не будет довольно долго, что значит надвижение жары. Начало лета как никак.

Друзья сели за столик в теньке и ждали официанта.
И вот, к ним спустя несколько минут, подходит темноволосая девушка. Знакомое лицо. Как всегда волосы заплетены в косичку и заправлены лентой, заколка в виде лапки на чёлке. Все тот же наряд, в котором она обычно ходит.

СЛ: - О, это вы! Что заказывать будете? - доставая блакнотик с ручкой, она внимательно начала слушать их заказ.
СЦ: - хммм... Дай подумать... Пожалуй что-то из морепродуктов, а что на твой выбор. - произнёс Син Цю.
СЛ: - А ты что будешь? Я не буду добавлять перец и постараюсь менее горячим принести. - предугадывая что скажет Чун Юнь, девушка уже написала что нужно не добавлять и как сделать.
ЧЮ: - Думаю можно что-то сладкое, наверное. - не совсем уверенно произнёс Чун Юнь.
СЛ: - Сладкое? Что-то новенькое). - улыбнулась Сян Лин. - Как насчёт фирменного мороженого от меня??? А и там нет слизи слайма! Правда! - в ответ ей, Чун Юнь кивнул и Сян Лин ушла на кухню.

~Genshin impact~геншин импакт~Место, где живут истории. Откройте их для себя