Бессонные ночи как в аду(4ч).

2.1K 35 4
                                    

Да, да. Прода, что сказать хд

Прошу прощения за возможные ошибки и отклонения от канона!
_________________

Т/и и Дилюк собрались и вышли из собора назад на винокурню.

.
.
.

На улице уже совсем темно. Однако луна в эту ночь светила ярче чем обично.. Хотя может так просто казалось т/и.
Ноги девушки уже меньше болели и она могла сама спокойно ходить.

Д: - Как твои ноги? - спросил мужчина, как вы покинули стены города.
Т/и: - Вроде пока хорошо... Немного хромаю, но в принципе не болят.
Д: - Это хорошо. - т/и и Дилюк продолжили свой путь.

Сколько же было на часах?... Все огни в домах были потушены. Уже время сна.
Хотя не смотря на то, что т/и большую часть дня проспала, к ночи все равно захотела спать.

Д: - Нам немного осталось, ты как? - Дилюк повернулся в сторону отстающей от него т/и.
Т/и: - Мммм... Да... Я иду.. Мэй... Только не кричи.. - девушка зевнул и в полудрёме посмотрела на источник звука.
Д: - Я вообще-то не Мэй. - мужчина немного нахмурился.
Т/и: - Ой.. Прости!! Просто.. Когда я на ходу засыпаю, то обычно Мэй меня будит.. Я по рефлексу ответила.. Ха-хах...
Д: - Ладно, пошли чуть быстрее. Не хватало на монстров нарваться ещё.

Без происшествий они вернулись на винокурню.

Как и ожидалось, Аделинда ждала их и не шла спать. Это её задача, как главной горничной, встретить господина, дабы убедиться, что все хорошо. Но в этот раз она ждала не только господина, но и т/и. Она так сильно переживала за неё, всё же Аделинда и нашла т/и без сознания.

А: - С возвращением. - Девушка покланилась. - Рада, что с вами всё хорошо, мисс т/и.
Т/и: - Прости, что предоставила неудобства и заставила так переживать. - т/и покланилась в ответ и улыбнулась с чувством вины.
Д: - Спасибо, что подождала. Можешь спокойно идти к себе. - Аделинда кивнула и ушла. - Уже время позднее, иди спать.
Т/и: - Хорошо. Спасибо тебе за всё. - т/и отправилась к себе в комнату.

Т/и долгое время перед сном обдумывала слова Бай Чжу. И в параллель с этим вспоминала Мэй.

<в воспоминаниях>

М: - Т/и! Хватит уже спать на ходу! Ты так опять обо что-то поранишься!! - злилась молодая девушка.
Т/и: - Да, да... Уже не сплю.. - т/и терла глаза.
М: - Я ведь не шучу! Святые архонты.. Как ты без меня до этого жила? - Мэй покачала головой.
Т/и: - Я вполне самостоя-.. ААААА!! - не договорив, т/и закричала.
М: - Чего кричишь?!?!? - испугалась девушка.
Т/и: - НА МЕНЯ ПАУК УПАЛ!!! - кричала т/и.
М: - И всего-то? Чего страшного, скинула с себя и всё. Чего так кричать?
Т/и: - Мэй, ты безчувственная! Тебе то не страшно от них, а я боюсь жуков! - чуть не плача говорила девушка.
М: - И как же ты вообще решила стать искателем приключений?..
Т/и: - Да ладно тебе...
М: - Ты ведь даже без меня уснуть не можешь.
Т/и: - Ну я чувствую себя не в безопасности, если нет никого рядом!
М: - Ладно, ладно! Ха-ха! Но в таком случае, тебе стоит найти быстрее себе пару, а то как я уйду, то ты ведь спать не сможешь!

~Genshin impact~геншин импакт~Место, где живут истории. Откройте их для себя