Я тут подумала и решила, что продолжу этот фф :3
Прошу прощения за возможные ошибки и отклонения от канона!
Кто хочет, пусть читает, кто не хочет и не надо хд
________________-Дилюк × т/и-
________________
Вот держа путь на винокурню, девушка старалась не смотреть на Дилюка, ибо положение было у неё не то. Возможно, если бы не ночь, мужчина бы увидел, насколько красное и удивленное лицо у т/и.
Прибежав на винокурню, там никого не было, кроме светловолосой девушки в платье горничной. Вероятнее, по догадке т/и, она была тут главной горничной, ибо других нет в помещении.
Д: - Аделинда, принеси аптечку, эта девушка поранила ногу, а собор, по-видимому, уже закрыт. - девушка послушно кивнула и скрылась за дверью, неизвестно куда ведущей.
Настала тишина. Пройдя дальше от выхода, хозяин винокурню посадил т/и на диван.
Д: - Подожди немного, сейчас Аделинда принесёт лекарства. - мужчина снял с себя пальто и присел рядом.
Т/и: - Большое тебе спасибо... Даже не знаю, что было бы со мной, не спаси ты меня.. - девушка с неловкостью в голосе потирала ногу о ногу.
Д: - Может стоит снять обувь? Было бы проще обработать рану.
Т/и: - А, да, точно. - девушка сняла с ног обувь и аккуратно положила на пол рядом с диваном. - Ой.. Кажется со второй ногой похожая ситуация...
Д: - Тоже поранила?
Т/и: - Нет, это старая рана. Я путешествовала со своей подругой, и перед возвращением в Мондштадт на меня напал дендро слайм... Я из-за него ногу натерла и растянула, пока пыталась убежать от него.. Но в итоге Мэй меня спасла.. Как всегда ха-ха..
Д: - Мэй это твоя подруга, с которой ты путешествовала? - девушка в ответ кивнула.Вскоре после небольшой паузы из-за той двери, в которую ушла главная горничная, вышла она сама.
А: - Прошу, Господин. - Аделинда протянула небольшой ящик, видимо аптечка. - С вашего позволения, я пойду к себе на отдых. - девушка покланилась и ушла из здания.
Дилюк начал обрабатывать раны на ногах т/и.
Д: - Тут болит? - спросил мужчина, натирая ногу какой-то мазью.
Т/и: - Ай-ай-ай.. Что за мазь?? Почему так больно ааа... - начала немного ныть т/и, как это делала при Мэй.
Д: - Эта мазь при растяжениях помогает хорошо, а раз больно, то действует. - Дилюк с каменным лицом продолжал обрабатывать небольшие ножки т/и.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Genshin impact~геншин импакт~
РазноеЗдесь будут что-то типо фф, реакций и тп. Есть отклонения от канона!! Просьба не бить тапками за это. Если есть идеи, то пишите в стол заказов :3 -Закрыто, история дополняться не будет в связи с тем что автор потерял интерес писать подобные истории...