Возможны отклонения от канона! Прошу прощения за возможные ошибки.
Приятного чтения <3____________________
'???': - Прошу прощения, мисс т/и. Могу ли я войти? - из-за двери был слышен женский голос.
Боль, что чувствовала т/и утихла так же внезапно, как и началась. От страха и, видимо, от недосыпа т/и отключилась.
Спустя неизвестное количество времени т/и проснулась. Первое, что она увидела перед своими глазами это был потолок. Логично, что девушка увидела обычный потолок. Однако это был не тот потолок под которым уснула т/и. Это было совершенно другое место. Белый резной потолок в разных росписях. Похоже на потолок церкви. И т/и предположила верно.
Вскоре вошла девушка в светлом платье, судя по всему одна из сестёр церкви.
'???': - О, вы уже очнулись, мисс т/и. Это очень хорошо. - девушка с приятной внешностью и нежным голосом подошла ближе к т/и. - Меня зовут Барбара, я пастор в церкви.
Т/и: - А можно спросить. Что я тут делаю и сколько сейчас времени? - задала вопрос девушка.
Б: - Господин Дилюк принёс вас в собор, говоря что вам нужна помощь. А времени сейчас примерно обед. - Барбара присела рядом с т/и и начала осматривать её.Б: - Хм... Вроде ничего не повреждено. Как ваше самочувствие? - обеспокоенно спросила сестра.
Т/и: - Я даже не знаю.. Утром у меня все тело горело... Мне кажется в аду и то прохладнее будет. - с болью в глазах и капелькой юмора произнесла т/и.
Б: - Что вы, не говорите так! Но думаю я тут не могу помочь... - грустно произнесла пастор.
Т/и: - Ничего страшного. - т/и улыбнулась чтобы Барбара не грустила.Вот день уже подошёл к вечеру. За это время т/и уже, кажется, вспомнила все слова что знала, на столько было ей скучно. Однако, без раздумий о том, что же ей не дало нормально спать и что же вызвало тот жар, не обошлось.
Вот уже темнело. В комнату где лежала т/и вошли несколько человек. Уже известная Барбара и ещё одна сестра собора. Однако кто же третий? Т/И не могла разглядеть того человека, ибо в комнате света не было.
Т/и: - Вам что-то нужно? - т/и присела на кровати и попыталась в темноте разглядеть третьего.
Б: - Погодите, я свет зажгу. - девушка зажгла лампу и в комнате стало светло.
Т/и: - Ай-ай-ай.. Мои глаза... - уже привыкшие глаза т/и прищурились от света яркой лампы, что зажгли совсем рядом с ней.
Б: - Ой, прошу прощения, вы ведь тут совсем в темноте сидели, глаза не привыкли. - девушка извинялась.
Т/и: - Ничего.. - т/и наконец-то разглядела третьего человека.. Или вернее человека и... Змею?
'?' : - Здравствуйте, мисс т/и, меня зовут Бай Чжу, прошу прощения за вторжение. - мужчина, очевидно, в не здешней одежде представился.
БЧ: - Как мне рассказали, вы мисс, попали в довольно странный случай. Я был в окрестностях города для изучения местных трав, чтобы сделать больше лекарств, и заметил один странный цветок. Он вызвал у меня подозрения и после изучения его, я обнаружил одну особенность. - начал долгий рассказ Бай Чжу.
Т/и: - Раз это связано со мной, то выходит, что тот цветок это та псевдо сеселия, которую я подобрала? - предположила т/и.
БЧ: - Вы совершенно правы. У меня вызвала интерес эта "сеселия", и при проведении опыта, я выявил, что её пыльца может зажечь, обжечь или вызвать сильный жар у органики, что странно. - научно говоря начал лекарь.
Т/и: - А она случайно не пропадала после этого?
БЧ: - Пропадала? Нет, такого не было, она в последствии удаления всей пыльцы, "сеселия" стала и впрямь обычным цветком, но она уже не пахла. Однако пропажи из неоткуда не было.
Т/и: - Хорошо.. Это было полезно.
БЧ: - Не против если попрошу вас об одолжении? - начал Бай Чжу. - Можно ли попросить вас рассказывать все о вашем самочувствии? Ведь как я понял, вы вдохнули пыльцу того цветка.
Т/и: - А, ну если это все, то хорошо. Это довольно простая задача.Вскоре все разошлись и оставили т/и одну в комнате.
Т/и: - И как же это понимать... Почему "сеселия" пропала..? - окунулась в раздумия т/и. Однако долго так не про длилось и т/и снова стало жарко, хотя в комнате было до этого достаточно прохладно.
Т/и не особо обращала на это внимания, и даже привыкла к этому. Однако спустя минут 20 после того, как т/и покинули Бай Чжу и сестры собора, вошёл Дилюк.
Д: - Не спишь ещё? - мужчина облокотился о дверь.
Т/и: - Как видишь нет. А что такое?
Д: - Пришёл забрать тебя. Сейчас в соборе мало мест для больных, а ты жива и здорова. Будет лучше если мы вернёмся на винокурню.
Т/и: - Аа.. Ну хорошо, наверное..Т/и и Дилюк собрались и вышли из собора назад на винокурню.
_________________
763 слова.Бредятину понаписала но ладно.
Извините за долгое отсутствие, не было желания вообще писать что-либо хд
Кому интересно :
За это время я успела выбить вместо камнеруба небесное крыло... А ещё почти под гарант, но 50/50 сяо! Я очень рада что он пришёл домой :3
А спустя 8 круток упала чича.. Было неожиданно да и не было обидно что с2 упала, зато сотка. Вот жду казаха ибо он нужен очень сильно qwqВот теперь сижу и думаю, че делать. Если казах в 2.6 в первой половине будет, а аято во второй, крутить ли мне аято? Он вроде мне не нужен, но он красивый аааааа
Но думаю пока моя цель после казухи выбить ху тао и тарталью ибо могу.А ещё я побила рекорд! 12 этаж закрыла на 6*.. Это ппц, я хз как так вышло..
А ну и мой фан тест барбары
4 лвл с руки хдЖду казаха чтобы выбить 100к с барбары АХАХАХАХА
Ля... Скоро год моей игры в генше.. 22 февраля.. Ппц
Ну а с вами была я, автор сан :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Genshin impact~геншин импакт~
РазноеЗдесь будут что-то типо фф, реакций и тп. Есть отклонения от канона!! Просьба не бить тапками за это. Если есть идеи, то пишите в стол заказов :3 -Закрыто, история дополняться не будет в связи с тем что автор потерял интерес писать подобные истории...