Реакция с Т/И 8.

4.9K 93 17
                                    

1

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

1. Спасибо большое! <3
3. Благодарю, и вам удачи во всём!

(Тут присутствуют не все, только персы из монда кроме альбедо, венти и беннета. Когда мне станет проще писать я сделаю продолжение этой реакции. Извини что нет ни одного перса из твоего заказа)
______________

2. Реакция и/п на то, что т/и плачет.

______________

-Итер-
В общем как всегда Итер закончил делать поручения и заглянул к т/и. Но какого было его удивление, что дверь была не заперта, а на стук в дверь никто не откликался.

И: - Т/И? Ты дома? Почему ты не отвечаешь? - громко произнёс парень. Но не дождавшись ответа, Итер пошёл в комнату к т/и.

Т/и лежала укрывшись сверху одеялом и дрожала. Итер со всей скоростью подбежал к т/и и начал спрашивать, что же случилось. Как только Итер понял, что т/и плачет, он оначал успокаивать её.

И: - Всё хорошо... Ну же, скажи.. Почему же ты плачешь..? - аккуратно приподнял одеяло тот.
Т/и: - Мой.. *хнык*.. Мой хомяк умер.... - девушка уже не могла держать слез и разрыдалась.
И: - Я же говорил лучше следить за ним.... Ничего страшного, действительно грустно, но он ведь умер от старости. Они долго не живут.
Т/и: - Но грустно все равно... - шмыгая говорила она.

Итер перепугался уже, но в итоге он поплакала о хомяке с т/и и успокоил себя и девушку.

Мондшадт:

-Кэйа-
Поздно вечером Кэйа закончил работать и собирался направиться в "Долю ангелов". Однако, выйдя из здания ордена, он заметил знакомую фигуру сидящую на лавочке недалеко от фонтана.

К: - Т/и? Что ты тут так поздно сидишь? - окликнул мужчина девушку.
Т/и: -.... - однако она не отвечала, смотрела в пол.
К: - Эй? Т/и, почему ты не отвечаешь мне? Меня это расстраивает... - погруснел мужчина и сел рядом с т/и.
Т/и: - Мне грустно.. - сдерживаю слезы сказала девушка.
К: - Из-за чего же?
Т/и: - Меня назвали бесполезной... Хотя в принципе так и есть. - последнюю фразу девушка произнесла тихо и уже давая волю своим слезам.
К: - Ох, т/и, и кто же этот человек, что настолько сильно завидует тебе? Только глупец ищет недостатки в ком-то, а может и свои перекидывать на других. - серьёзно ответил мужчина и погладил по спине т/и.
Т/и: - Но... Разве это не правда..? - хныкая говорила она.
К: - Конечно же нет. Ты очень полезная всем, красивая, умная и, как я считаю, очень привлекательная. Вот тебе и завидует. - усмехаясь сказал Кэйа.

~Genshin impact~геншин импакт~Место, где живут истории. Откройте их для себя