- любимой принцессе.
Эх... Как же ты не поймёшь, что я хочу тебе сказать? Почему ты вечно говоришь, что я шучу или просто дружески флиртую?
Знаешь, мне очень грустно такое слышать, когда я совсем не шучу.Принцесса, я сейчас пишу очень серьёзно. Если на словах ты не воспринимаешь всю серьёзность, то это письмо тебе стоит прочесть.
Всякий раз, когда я зову тебя на бой, то радуюсь, что ты принемаешь вызов. Но когда доходит до боя... Я не могу тебе сделать больно... Даже при всем желании кровавой битвы на смерть... Я не смог бы тебя тронуть. Но если бы я просто стоял, то ты бы разозлилась. Было так не приятно тебя атаковать.. Но это же сражение, тут без драки никак.. Но пойми истину.
Т/и, принцесса моя, радость и счастье моё... Я очень сильно люблю тебя. До безумия люблю. Я готов отдать хоть жизнь за тебя. Или даже забрать чью-то ради тебя.
Пожалуйста, не игнорируй мои чувства... Я не хочу, чтобы ты начала бояться меня. Прошу. Прими мои чувства... Я не смогу жить без тебя. Ты одна единственная, кто заинтересовал меня настолько сильно.
Ты будешь счастлива со мной... Правда... Я не причиню тебе вреда, я дам все богатства тебе, всю любовь на свете, любые подарки и украшения.
Может... Ты просто ненавидешь меня? Почему ты всё ещё отказываешь мне?? Я тебе, правда, безразличен? Тогда, почему ты постоянно говоришь со мной, приятно и тепло улыбаешься мне? Эта улыбка была точно для меня.
Что же ты хочешь?...
Я желаю, чтобы ты услышала мои слова. И я очень хочу, чтобы ты приняла их... Я не смогу быть без тебя.- твой прекрасный принц
- милой принцессе.
Эй, почему ты не ответила мне на письмо? Ты даже избегаешь меня... Я правда так противен тебе? Что мне сделать, чтобы ты была моей? Ну или хотя бы понравился тебе?
Прошу, не молчи... Ты всегда так больно терзаешь моё сердце.... По словам других, я стал иначе себя вести на поле боя. Мне ничего не остаётся, кроме как выплеснуть свою боль от твоего молчания, на врагов своих.
Прошу, напиши хотя бы строчку. Я сделаю всё, что смогу. Только напиши...
Хочешь... Я подарю тебе твои любимые цветы? А может сладкого? Или какой ещё еды? А может украшения? Да, как на счёт ожерелья? А может серьги? Или хочешь огромный дом у моря? Я могу это сделать.
А может ты хочешь сразу замуж? Хорошо, я без промедления сделаю тебе предложение. Будь моя воля, так я бы прямо сейчас и сделал это.
Было бы очень хорошо, если ты будешь моей женой. Я бы хотел хорошую семью с тобой. Как на счёт детей? Может хочешь большую семью? Я соглашусь. Или может небольшую? Я тоже не против. Сколько детей? Кого бы ты хотела?...
Наверное я ушёл не совсем в ту тему..
Но так или иначе, я искренне люблю тебя. Прошу, т/и, будь моей. Будь моей с ног до головы. Я же в ответ буду твоим, так же с ног до головы.
Подумай, хорошо? Я буду ждать в банке северного королевства. Буду ждать сколько потребуется. Но не заставляй ждать слишком долго... Недели тебе хватит? Приходи в течении этого времени. Я буду тебя ждать.
- твой отчаянный, влюблённый принц
_______________
520 слов.Ну, вот такие дела
Письма, конечно, короткие, но все же лучше чем ничегоНаписала двойное письмо ибо могу
Новости небольшие есть.
Я в афиге.. Сдавала я огэ по биологии на прошлой неделе.. На минутку у нас не было весь год биологички и нас соответственно никто не готовил к огэ.... Я сдала на 4 сама... Я и на 3 не надеялась, а тут 4... ПпцА ещё я накопила 107 круток на казаха, осталось ещё 50 до абсолютной сотки
А ещё хотелось бы, чтобы хэйдзо и казах были в одном баннере, а то я труп... И было бы хорошо, если казуха будет с еимией в одной половине. В том случае, если у меня ещё останутся крутки, то я покрутила бы оружку. Мне как бы и лук нужен и меч на казаха хорошо бы. То есть как бы не в минусе. Но не факт, что они вместе. Но посмотримА с вами была я, автор-сан
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Genshin impact~геншин импакт~
РазноеЗдесь будут что-то типо фф, реакций и тп. Есть отклонения от канона!! Просьба не бить тапками за это. Если есть идеи, то пишите в стол заказов :3 -Закрыто, история дополняться не будет в связи с тем что автор потерял интерес писать подобные истории...