Заказ для uoyshhh :3
Немного иной формат, ибо по заказу так.
Прошу прощения за возможные ошибки и отклонения от канона!_____________
Т/и на два года младше и/п.
_____________
Мондштадт:
-Кэйа-
•Разница в возрасте довольно небольшая, однако Кэйа вечно ведёт себя, как мама с т/и.
-"Надень шапку, на улице холодно."
-"Ты в таком виде по улицам ходить собралась? Переоденься."
-"Парень? Пакажи его. Я вмажу этому идиоту, что позырился на мою сестрёнку."•Приколы и подколы на разные больные темы будут и точка. Хотя если скажет что-то обидное, то все же извинится и подарит что-то.
-"Ну чего ты так нахмурилась? Я всего-то забочусь о тебе... Ну ладно, держи конфеты."•Привелегию выгонять из таверны Кэйю есть только у двоих. У Дилюка и т/и.
-"Ну чего... Отпусти! Дай.. *ик* ещё бокальчик... Ну пожалуйста)."
-"Дилюк~. Скажи чтобы т/и не выгоняла меня.. Как нет? Ну прошу!!"•Сказать что вы похожи, то этого мало. Или может этого и хватит? Впрочем, действительно Кэйа и т/и многим похожи между собой. От внешности и поведения, до вкусов в еде или питье.
-"Эй, сестрёнка, ты не видела мой плащ?.. Эээ! Снимай давай, мне надо убегать уже на работу... Ну ладно, куплю я тебе похожий плащ, успокойся."
-"Нет! Я вином не поделюсь.. И что, что ты делишься обычно. Это вино слишком крепкое для тебя... Ну ладно, так уж и быть. Можно на пару со мной по бакалу. Но не больше."•Если у Кэйи всегда присутствует красноречие в разговоре с людьми, однако больше приятных слов не услышать. Но вот с т/и.. Он всегда делает вам комплименты. Ну конечно если подвернётся случай.
-"Ты чего сидишь так? Обидел кто?.. Грустишь, потому что ляшки большие? Пфф, да ты палочка, поверь. Да и как по мне, мужчины, что не ценят в девушке всё и постоянно указывают на минусы, совсем не мужчины."•Ну и как же без шуточного удара по попе. Кэйе нарваться бесить свою сестру, заодно и пробежка будет. Одни плюсы.
-"АХАХАХАХА!!! Не поймаешь!!.. Кстати, зад мягкий!!.. "-Дилюк-
•Жизнь, в которой ты ни в чем не нуждаешься, обеспечена тебе.
-" Бери что пожелаешь. Для своей сестры не жалко никакой моры."•Дилюк постоянно посматривает за т/и, а если же он не может, то просит горничных.
-" Извини что пропал опять... Хотелось бы чаще за тобой приглядывать.."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Genshin impact~геншин импакт~
РазноеЗдесь будут что-то типо фф, реакций и тп. Есть отклонения от канона!! Просьба не бить тапками за это. Если есть идеи, то пишите в стол заказов :3 -Закрыто, история дополняться не будет в связи с тем что автор потерял интерес писать подобные истории...