- приставучей т/и.
Вообще не знаю, чего я решил написать тебе письмо. Чувствую себя полным трусом. Как же это раздражает!!!
Но в письмо мне же будет проще... Никогда не признаю это вслух перед кем-то! Сам себя не вынесу. Мне нужно выговориться в письме, иначе мои отрицания съедят меня изнутри.
Когда ты впервые пришла в фатуи.. Ты ведь была самой обычной девушкой, слабой и хилой для битв. Тебе лишь повезло, что тебя не отправили на поле боя. Потому что я оказался тогда рядом. В итоге тебя перевели ко мне в подчинённые. Что мне оставалось делать, кроме как повесить на тебя часть бумажной работы. И на моё удивление, ты хорошо справлялась. Вроде бесполезная, но приносишь пользу... Черт.
Зачем я вообще тогда забрал тебя на работу ко мне?! На кой чёрт не послал от глаз подальше?! Аргх.. Бесит все это. Ещё и боль от таких мыслей.. Что я не так сделал, получив это?
Почему ты переживала за меня, когда я получал ранения..? Или когда я болел, то ты приходила ко мне и лечила меня, ещё и готовила... Почему всё это так раздражает?! Я не хочу, чтобы ты приходила ко мне. Не хочу, чтобы переживала за меня. Мне уже надоело давить силой эти эмоции.
Как ты вообще можешь со спокойным лицом заходить ко мне в кабинет, говоря доброе утро и ставя на мой стол кофе... Все подчинённые меня боятся, так почему ты нет? Скажи, т/и, ты это специально делаешь?! Если да... То я не хочу тебя видеть. Почему же ты так невинно себя ведёшь? Даже.. Мило... Да и вообще, с каких это пор, я такое начал думать?!
Я понимаю.. Что если так и буду отрицать это... То потеряю тебя из под носа... Не люблю я затягивать письма... Но..
Думаю, что стоит наконец-то признать... Т/и, я тебя люблю.
Не знаю, какими чарами ты пользовалась, чтобы охмурить меня.. Но это чувство уже не даёт мне дышать. С ума сойду так скоро... Так что, приходи как обычно ко мне в кабинет. И без кофе и согласия на отношения со мной не приходи. Другого я не приму, разве что кофе можешь и не приносить. Раз ты заманила меня в эту любовь, то ответь за свои действия.
- тот, кто поддался чувствам, но не признаёт этого.
__________________
371 слово.Тут письмо меньше, но как вышло.
Было довольно сложно придумать, что же такого скара может сказать в письме, но думаю вышло хотя бы не плохо.А ещё.. Целых 30к просмотров, я в шоке... Спасибо вам большое! Мне очень приятно, что вам нравится читать мою книгу qwq
Как и в прошлой части, можете предложить, с кем ещё сделать такое письмо
С вами была я, автор-сан
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Genshin impact~геншин импакт~
РазноеЗдесь будут что-то типо фф, реакций и тп. Есть отклонения от канона!! Просьба не бить тапками за это. Если есть идеи, то пишите в стол заказов :3 -Закрыто, история дополняться не будет в связи с тем что автор потерял интерес писать подобные истории...