^(*-*)^ School AU (2) ^(*-*)^

2K 48 7
                                    

(скрин кста мой. И поймут только избранные его.)

Возможны отклонения от канона!

Прошу прощения за возможные ошибки.

Автор писала как видит и как ей нравится персонажей.

_________________________

Девушки:

~Люмин~
Как и её брат, та самая девочка что постоянно помогает другим. Учится в одном классе с Итером. За свою помощь она просит лишь конфетку, а Итер же заваливает её разными вкусняшка и, что понасобирал за свою помощь. Учится вполне хорошо. Кто знает, но может ей кто-то нравится, однако кто этот счастливчик неизвестно даже Итеру, может и самой Люмин.

Мондштадт:

:>Эмбер<:
Учится в старших классах. По многим предметам отличница. В основном самые высокие оценки по физ-ре, обж и лёгкой атлетике. Очень общительная и ранимая особа. Если её попросят списать домашку, то даст только тем кому верит и доверяет на все сто. Недолюбливает физрука, а Кэйа же недолюбливает её.

≈Лиза≈
Местная библиотекарша и учительница литературы и дополнительно родного языка. Довольно ленивый учитель и предпочитает посидеть на переменах и после уроков в библиотеке за чашкой чая. К ней часто приходит Син Цю со вкусняшками и они вместе читаю какую-то книгу, а иногда просто болтают. Со Скарамуччей у них не особо дружба, но и сказать что не любят друг друга нельза, скорее нейтральные отношения, как коллеги.

†Барбара†
Ученица 8 класса. Часто помогает медсестре. Оценки выше среднего, по музыке отлично. Часто общается с Розарией и хочет исправить её поведение и отношение к учёбе, вроде у неё выходит.

‡Фишль‡
Как ни странно ученица 8 класса. Странное поведение часто озадачивает учителей, но к ней относятся с пониманием. Постоянно тоскает с собой ворона по имени Оз, и из-за этого её часто ругают. Пару раз устраивала погром в школе. Однажды на уроке биологии у Бай Чжу, Оз и Чан Шэн поцапались и устроили кавардак в кабинете, Фмшли вызвали к директору, но та смиловалась и не стало синьно наказывать девочку.

×Ноэлль×
Милая и сильная девочка. Учится в 7 классе и оценки почти отличные. Из-за того что она постоянно переживает что не сдаст контрольную или самостоятельную она пишет её в итоге не на отлично, но 4 с плюсом она заслужила. С учителем физ-ры она постоянно занимается дополнительно, ибо хочет стать ещё сильнее, на что очень часто Кэйа говорит, что ей не стоит так упорствовать в силе, все же девочка и будет плохо если что-то с ней пойдёт не так на тренировке.

~Genshin impact~геншин импакт~Место, где живут истории. Откройте их для себя