Внезапное мини стекло от автора :3
А почему бы и нет собсна, ибо настроение у меня плохое...Я не умею писать стекло, так что жду ваше мнение и советы ':3
Возможны отклонения от канона!
Приятного чтения <3__________________________
Реакция и/п на попытку самоубийства т/и. (ну или просто почти смерть т/и)
Статус: хорошие друзья.
__________________________
Парни:
Мондштадт:
-Кэйа-
Клиническая депрессия, что же ещё может быть у т/и. Столько всего плохого навалилось разом на её душу, что было уже совсем на грани. От отчаяния, т/и начала пить, дабы заглушить свою боль крепким вином. Так т/и и стала собутыльником Кэйи.Т/и: - Слушай Кэйа... - т/и в еле трезвом уме говорила. - давай пойдём домой уже.
К: - Соглашусь с тобой.. - мужчина икнул и встал из-за барной стойки.Т/и проводила Кэйю до его дома, в принципе как и всегда. Зайдя в дом, Кэйа пошёл умываться, а т/и же присела на стул в коридоре.
Такая умиротворяющая тишина, но из-за неё слышны соблазнительные мысли и виднеюся картины, а именно смерть. Подобные мысли уже не раз были, однако всё же т/и держалась до последнего.Не подождав Кэйю, т/и взяла аптечку. Всё же она от и до знала дом Капитана кавалерии. Сомнения прошли сквозь разум. А стоит ли это того? Хотя и боли особой не будет. Т/и уже решила для себя, раз не сейчас, то дальше только хуже. Девушка налила себе воды как ни в чем не бывало и разграбила аптечку, что некогда оставляла она сама. Кучка таблеток в руке, 20 или 30 где-то.
'???': - Ну и чего ты творишь? - облакотился мужчина о дверной косяк с холодом в голосе произнеся. - Будет не приятно, если так и закончится.
Кэйа подошёл к т/и и схватил её за руку, тем самым рассыпав таблетки по полу.
К: - Почему ничего не говоришь?
Т/и: - А что мне тебе говорить? Ну хотела я убить себя, что с того? Как будто тебе не всё равно. - пытаясь вырвать свою руку из крепкой хватки Кэйи, т/и тихо заплакала.
К: - Я могу понять тебя, однако мне не всё равно на тебя. - Кэйа отпустил руку т/и и нежно прижал её к себе. - Поплачь. Сейчас можно плакать сколько угодно. Я помогу тебе всем чем смогу. - настала тишина и было слышно как т/и плачет. - Я люблю тебя. Не хочу чтобы ты пострадала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Genshin impact~геншин импакт~
РазноеЗдесь будут что-то типо фф, реакций и тп. Есть отклонения от канона!! Просьба не бить тапками за это. Если есть идеи, то пишите в стол заказов :3 -Закрыто, история дополняться не будет в связи с тем что автор потерял интерес писать подобные истории...