(олды вспомнят и заплачут на скрине)
-Дилюк×Т/И-
Возможны отклонения от канона!
Приятного чтения.____________________
Т/и: - Мэй!! Постой, Мэй! - девушка бежала вниз с холма, крича подруге в след.
М: - Хахаха! Т/и нечего идти как черепаха! Мы скоро дойдём до Ли Юэ из Заоблочного предела, а там и в Мондштадт пойдём. - девушка весело смотрела на т/и, смеясь бежа дальше.
Т/и: - Да стой же ты!Т/и и Мэй давние подруги, обе жили в Мондштадте. Мэй девушка стройная, не очень высокого роста, где-то под +/-165 сантиметров. Фигура неплохая, русые волосы и бирюзового цвета глаза, а характером весёлая и добрая. Т/и и Мэй вместе были частью гильдии искателей приключений, потому не мало мест повидали. Сейчас же девушки решили передохнуть от преключений и вернуться на родину. А там уже посмотрим, кто куда пойдёт.
Т/и: - Мэй, может заглянем в "Народный выбор"? - уже идя по мосту, что ведёт в город, говорила т/и.
М: - Да, соглашусь. Я дико голодна! - Девушка потянулась и зевнула.
Т/и: - Может закажем в этот раз остренького? Всё же мы не ели в Заоблочном пределе перчик. - т/и начала думать, что же заказать им.
М: - Думаю да, хотя ты сорвала достаточно, но всё же в чистом виде не профессионалу сложно его обработать. Как насчёт морепродуктов? А то только мясо и ели, надо разбавить рацион чем-то. - предложила та и уже доходя до ресторанчика они заказали блюда.Вот вкусно поев, Мэй и т/и отправились дальше, уже идя к постоялому двору Ваншу.
Т/и: - Слушай Мэй. - та устало заныла. - Может повозку какую подхватим, а? Я устала уже идти. - все также ноя подруге, т/и еле стояла на ногах.
М: - Да мы только минут 40 идём! А ты уже устала?! - раздражённо ответила Мэй.
Т/и: - Да! Устала! И что теперь??! - т/и возмущалась.
М: - Да поняла, поняла. Найдём попутчиков, хотя бы чуть дальше каменных врат. Сойдёт? - посмотрела Мэй на т/и.
Т/и: - До каменных врат?!?! Да это же не далеко так то! И смысл тогда??! - всё также продолжала возмущаться та.
М: - Да тебе ни чем не угодить. Пойдём пешком, не умрём.Девушки продолжили свой путь и к вечеру они уже дошли до Спрингвейла. Хотя т/и очень много возмущалась, но дошли быстро.
М: - Ну а я что говорила? Дошли и ничего. До города рукой подать, там заночуем, а потом пройдёмся.
Т/и: - Мэй ты злая. - т/и надула щёчки и отвернулась от собеседницы.
М: - Нечего на меня дуться! Если бы не я, ты бы уже померла давно! Или забыла, как я тебя спасала, когда ты в беду попадала? - девушка нахмурилась.
Т/и: - Не забыла, но всё же, так изнурять меня... - та чуть не плача сказала.
М: - Да мы и так делали привал каждый час! Мы бы могли дойти и раньше знаешь ли. - Мэй выдохнула и тащила за собой т/и.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Genshin impact~геншин импакт~
РазноеЗдесь будут что-то типо фф, реакций и тп. Есть отклонения от канона!! Просьба не бить тапками за это. Если есть идеи, то пишите в стол заказов :3 -Закрыто, история дополняться не будет в связи с тем что автор потерял интерес писать подобные истории...