Думала всё, и решила, что первооткрыватель в этом коротком (по итогу нет) рассказе будет Скара. Ну что поделаю, он мой любимка :3
(а после ивента палаты оммё вообще идеал хд).Возможны отклонения от канона и ошибки, так что извините заранее.
______________Милая и молодая девушка, по имени т/и, не так давно начала работать в фатуи. Можно подумать, что она сражается на поле боя, однако это не так. Зачем же ей пропадать в таком грязном деле? Правильно, не за чем. Да и способностей в бою у т/и не так то и много. Она совсем не высокого роста, масса тела совсем не такая, какая нужна бойцу. Потому устроилась она туда работать врачем. Все же лечить людей ей удовалось куда лучше, чем сражаться.
На часах 6:32. Проснулась раньше будильника. Как жаль, что эти 8 минут сна будут потеряны. Впрочем, т/и и так легла на час раньше чем надо было, так что это лишние 58 минут, что она поспала.
Пора на работу. Больные сами себя не вылечат, а их много. Конечно, врачи в фатуи хорошие, и потому мало кто потом умирает. Хотя сказано грубо. Вернее мало у кого идут последствия ран и шрамы. Да.... Т/и тоже очень сильно хотела быть на столько же хорошим врачем.Вот т/и и пришла на работу. Зевнув она надела свой халат и пошла вдоль по коридору дабы найти свой кабинет.
Т/и: -Так.... Кабинет номер.. 36... Да где же он? - девушка вздохнула. Однако, не долго думая она решила спросить у других где же этот кабинет.
Но вот какая неудача. Никого в этом коридоре не было. Рано совсем было, да и если кто и есть, то они заняты у себя в кабинетах.
Т/и: - Я так и пропаду что ли? Где же этот дурацкий кабинет?? - девушка все шла вперёд.Вдруг она врезалась во что-то или кого-то. Т/и руками потрогала, что же это? Это была чья-то спина. Не сказать, что это человек высокий. Возможно роста не намного выше т/и. Хотя ощутимо было, что это парень. Широкие плечи, у девушек такого роста они совсем не такие. В эти мимолетные гадания т/и все же отодвинулась от того, в кого врезалась.
?: - Чего? Тебя не учили смотреть по сторонам когда ходишь? - злым тоном говорил парень. Оно и ясно, любому будет не приятно, если в него врежется кто-то.
Т/и: - П-прошу прощения! Я не могла найти кабинет номер 36.. Ну и я расстроилась немного, вот и задумалась. - девушка нервно хихикнула.
?: - Значит это ты новый врач? - задал внезапно вопрос парень. К слову, т/и подметила, что у него довольно миловидное личико. Переодень его, может сошёл бы за девочку.
Т/и: - Да... Ну.. М-меня зовут т/и! Рада знакомству. - представилась та. - А вы тоже врач?
?: - Из меня врач, как из свиньи человек. Хотя, по сути люди как свиньи.. Ну ты поняла о чём я. - сложил руки на груди он.
Т/и: - Тогда кто же вы? И поможете ли найти кабинет? - с надеждой в глазах спросила т/и. Хоть бы незнакомец действительно помог.
?: - Иди за мной. Я отведу тебя к этому кабинету. - произнёс незнакомец. Т/и же послушно последовала за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Genshin impact~геншин импакт~
РазноеЗдесь будут что-то типо фф, реакций и тп. Есть отклонения от канона!! Просьба не бить тапками за это. Если есть идеи, то пишите в стол заказов :3 -Закрыто, история дополняться не будет в связи с тем что автор потерял интерес писать подобные истории...