(мой коллаж с Ху Тао :3)
Могут быть отклонения от канона!
А вот да, пришла идея в голову. Тут только мальчики, но если хотите напишу с девочками.
________________________Реакция и/п на поцелуй в щёчку от т/и.
________________________
-Итер-
Т/и решила помочь с заданием Итеру. И вот когда вы напали на лагерь хиличурлов, Итер спас т/и от сильной атаки одного из группы. После сражения т/и подошла к Итеру.
Т/и: - Итер! - радостно крикнула т/и.
И: - А? - повернулся в её сторону Итер и внезапно та потянула его за шарф.
Т/и поцеловала его в щёчку.
И: - Аааааээ... - красный Итер не понимал что сейчас произошло.
Т/и: - Спасибо что защитил меня, это благодарность тебе. - мило улыбнулась т/и и потащила Итера в гильдию.Мондштадт:
-Кэйа-
Т/и решила заглянуть к Кэйе в гости. У него был перерыв, так что не было страшно отвлекать его.
Вот т/и зашла в его кабинет.
Т/и: - Привет Кэйа. Я тут к тебе на чай заглянула, вкусняшки принесла.
К: - О, привет т/и, рад видеть тебя. Проходи тогда. - Кэйа указал на стул около своего рабочего стола.
Т/и открыла корзинку в которой были разные сладости.
Т/и: - Вот, держи. Я пока чай заварю. - та ушла из кабинета.
Спустя время т/и заходит в кабинет с чашками чая и чайником на подносе. Вот всё расставленно на столе, однако не успевает т/и взять свою чашку, что осталось последней на подносе, как та роняет её. Кэйа стоял рядом и успел подхватить т/и и чашка полетела на пол не задев никого.
Т/и: - я уж было испугалась... - с облегчением выдохнула т/и.
К: - по-аккуратней милая т/и, было бы не хорошо, если б ты обожглась.
Следом за его словами т/и поцеловала того в щёку.
К: - и как мне воспринимать твой поцелуй? - с некой ухмылкой сказал Кэйа.
Т/и: - благодарность за спасение. - та улыбнулась и ушла из мягких объятий мужчины.-Дилюк-
Т/и заглянула в таверну к своему другу Дилюку, ибо сегодня его смена. Зайдя в помещение, та села за барную стойку и поприветствовала Дилюка.
Т/и: - Привет. Как дела? - очевидно начала разговор т/и
Д: - Привет. Всё как обычно. - равнодушно сказал тот, потирая бокал. - тебе налить чего-то?
Т/и: - Да, //ваш любимый напиток//, пожалуйста. - т/и мило улыбнулась бармену.
Д: - Как скажешь. - сказал Дилюк и принялся выполнять заказ.
После Дилюк вручил тебе напиток. Т/и и Дилюк беседовали о всяком. Вот уже совсем потемнело.
Д: - Я уже скоро буду закрывать таверну. Тебе не поздно ли? - спросил, словно равнодушно, но с нотками переживания.
Т/и : - Ой... И впрямь уже поздно так... Ладно, тогда я пойду домой. - уже было встала со стула т/и как её окликнул бармен.
Д: - Стой, давай провожу. Негоже девушке, так поздно ночью ходить по тёмным улицам. - уже взяв ключи от таверны тот подошёл к т/и.
Т/и: - Ну если хочешь. - та кивнула и они вышли из таверны.
Дойдя до дома т/и, Дилюк уже попрощался и хотел пойти к себе на винокурню. Однако его остановила т/и.
Т/и: - Стой. - произнесла та и потянула аловолосого за рукав.
Д: - Что такое? - тот посмотрел в глаза т/и, и в этот момент его лицо, словно расслабилось. Т/и потянула руку Дилюка вниз и поцеловала в щёчку.
Т/и: - Спасибо что проводил до дома). Пока! - т/и быстро убежала в дом и Дилюк не успел ничего сказать и так стоял в ступоре, а затем пошёл домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Genshin impact~геншин импакт~
РазноеЗдесь будут что-то типо фф, реакций и тп. Есть отклонения от канона!! Просьба не бить тапками за это. Если есть идеи, то пишите в стол заказов :3 -Закрыто, история дополняться не будет в связи с тем что автор потерял интерес писать подобные истории...