«...и таким образом... Результаты последних разработок в данной области... Позволяют нам надеяться...» – бледный от испуга юноша запинался едва ли не на каждом слове. Отвратительно. Неужели профессор Линдберг не мог прислать кого-то более красноречивого?.. Амари Симон сколько ни пытался вникнуть в сбивчивую речь докладчика, так и не сумел поймать нить его рассказа. Казалось, посланник Бездны бормочет нечто напрочь бессмысленное, будто специально уходя от важных тем. «Кто этот человек?» – чиркнул он на экране блокнота длинным ногтем и пододвинул его соседу справа. «Найджел Киттон, ассистент Линдберга и его ближайшее доверенное лицо» – быстро написал тот и вернул блокнот хозяину. Амари удивлённо поднял бровь: не слишком ли робок этот Киттон для столь блестящей карьеры?..
Впрочем, стоя перед тремя из девяти Верховных – канцлером, министром морали и главнокомандующим армии – кто угодно оробеет. Умников из Бездны не учат произносить красивые речи. На это есть паблик-ораторы с незабвенным Алваро Боэно во главе. Амари покосился вправо: Второй служил его отцу, а до того деду, но выглядел обманчиво моложаво. В копне смолянисто-чёрных волос, напоминающих львиную гриву, не найти ни единого седого волоса. Кожа похожа на плотную сероватую бумагу, идеально гладкую и сухую... Интересно, сколько ему уже лет? Канцлеры сменяют друг друга, а министр морали остаётся всё тот же. «В этом гадюшнике, – любил повторять Боэно, имея в виду Совет Верховных, – если вы и можете рассчитывать на чью-то преданность, то лишь на мою». Неужели он действительно думает, что Симон настолько глуп?..
Глупость – прерогатива молодости. Амари Симон, сидя между двумя кряжистыми мужчинами зрелых лет, со стороны наверняка смотрелся сущим мальчишкой. Свой пост он занял не столь давно – принял в наследство от погибшего отца. И, надо сказать, несколько тяготился такой ответственной ролью. Ко власти его готовили с рождения. Он знал, что однажды будет управлять городом. Но всё же теперь, день за днём привыкая к бремени руководства, Амари ощущал, что занял должность канцлера слишком рано. Первый боялся совершить ошибку. Боялся, что его подтолкнут к этой ошибке те, кто должен ему служить. Вероятно, это единственное, чего боялся потомок клана Симон – ведь даже малозначительный промах с его стороны привёл бы к фатальным последствиям.
Нет, пожалуй, существует нечто ещё, заставляющее порой нутро Первого сжиматься от леденящего ужаса. Второй. Министр морали, Алваро Боэно. Человек, фактически более могущественный, чем канцлер и все Верховные вместе взятые. Он держит в кулаке нити каждой живой марионетки, населяющей Купол. Его власть безгранична. Его власть – информация.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иммортал-сити: когда оковы падут
Science Fiction2084 год. Полвека прошло с окончания Последней войны, сделавшей непригодной к жизни большую часть земной поверхности. Остатки человечества закапсулированы под Куполом, отрезаны от внешнего мира, и лишь самые прогрессивные умы допускают теоретическую...