Глава 6

2 0 0
                                    


– Анжелина Альба, для друзей просто Энжи, – девушка хихикнула и протянула ладошку для рукопожатия. – Я ваш новый механик. Что нужно починить?

Гостья совсем не была похожа на механика. Девочки с такими кукольными мордашками, с такими рыжими кудрями, по-детски собранными в две косички, с такими тонкими пальчиками и прелестными румяными щёчками могут быть кем угодно, но только не механиками. Да совершеннолетняя ли она?.. Роста в ней, кажется, не больше пяти футов... И разве носят взрослые женщины такие пронзительно-розовые кеды?.. Герхард смущённо косился на протянутую ему руку и не находил в себе решимости пожать её, как того требуют приличия.

– Вам кого... мисс?

Вместо ответа гостья решительно протянула Герхарду сопроводительный лист из Бюро трудовых ресурсов. Учёный бегло пробежал взглядом по строчкам. «Механик вышей категории Анжелина Альба, гражданка Иммортал-сити, направлена для прохождения практики...». Ошибки быть не может – это чудо в кедах действительно прислали вместо уволенного недавно механика. И, как доподлинно известно доктору Стоуну, в Бездну кого попало не распределяют: если сия девица здесь, значит, она подаёт большие надежды. Но как-то очень уж не вяжется её экстравагантный вид с характеристиками, данными Бюро трудовых ресурсов...

– Вы уже закончили Политех, я полагаю?

– С отличием, сэр! – Альба широко улыбнулась, сбросила с плеча цветастый рюкзачок и принялась усердно копаться в нём. – Сейчас, минутку... найду диплом...

– Не стоит. Как давно вы окончили обучение?

– Позавчера, сэр, – но, заметив хмурую тень, скользнувшую по лицу будущего патрона, поспешила добавить, – Это моё первое распределение, и вы, конечно, вправе смотреть на меня букой. Вы вправе даже прогнать меня прямо сейчас! Однако поверьте, если всё же не прогоните... сэр Стоун, уверяю! Я не дам вам ни единого повода об этом пожалеть. Да, я молода. Хуже того – я женщина. И хотя с последним обстоятельством сделать ничего нельзя, отсутствие практического опыта я с лихвой компенсирую сумасшедшим усердием, безоговорочной преданностью нашему общему делу и вам лично! Прошу вас, сэр Стоун, дайте мне шанс! – тараторила она, не позволяя Герхарду вставить и слова в свой пылкий монолог. Слова девушка сопровождала отчаянной жестикуляцией, отчего доктору вдруг сделалось тесно в собственном кабинете. Прямо удивительно, сколько экспрессии в таком маленьком существе...

Иммортал-сити: когда оковы падутМесто, где живут истории. Откройте их для себя